Мигом одним. Песня авторская

Мирика Родионова
Я узнаю об этом случайно
По твоей  почти что  улыбке.
Что  мое недавнее отчаянье-
Это  было  просто ошибкой

Невозможно быть без любви
Невозможно жить без любви

Мигом одним я живу,
Мигом одним напои меня.
Этот глоток разделю
Я на двоих лишь любя.

Каждый мой день  без тебя умирает
Каждый мой миг без тебя  не бывает
Думаю только о жизни с тобою
Чувства свои я наверно не скрою

Речитатив.
 Как часто  просыпаясь утром я испытываю страх, что
– ты не любишь меня
 Но я себя убеждаю что это просто глупо – мы живем с тобой в любви,  ты мой..
Я просто глупая, наверно,
Ты мой и это  так верно.
Ты мой и это  так супер,



Мигом одним я живу
Мигом одним напои меня
Этот глоток разделю
Я на двоих лишь любя.

Я забуду сомненья, я  поверю ты рядом
Я услышу признанья,  ты ласкай меня взглядом
Для тебя я рождаюсь, я с тобой   возрождаюсь.
Я сама по кусочкам для тебя.         
Для тебя я рождаюсь, я с тобой возрождаюсь.
Я сама по кусочкам для тебя собираюсь.


Мигом одним я живу
Мигом одним напои меня
Этот глоток разделю
Я на двоих лишь любя.


Каждый мой день  без тебя
Минус для вечности нашей.
Взглядом добавь мне огня,
Я изольюсь полной чашей.

Приглашаю прослушать песню на Стихи и проза России.
Ссылка на титульной странице, в разделе Стихи.