Эротический сон с участием не пойми кого

Ираника
Мои сны совсем хаосны что не удивительно состояние сносферы еще хуже чем состояние местного реала  Во сне ко мне пробираются те сущности которые ко мне в реале добраться никак не смогут потому что в сносфере все возможно даже то что в реале никак невозможно Потому сон это работа для меня
Вот вижу сейчас во сне
Какая то теская как бы  комната в ней два дивана на одном лежат двое мужиков комната похожа на каюту корабля а на другом диване противоположно у стены лежу я и со мной!!! лежит!! мужчина небольшого роста и лысый блондин!! ОН мне незнаком я часто вижу во снах около себя совсем незнакомых мне лиц
Он разговаривает с теми двумя другими мужиками и их разговор мне напоминает то ли разговоры  в банде в ОПГ  то ли разговоры на кухне про политику что то Скорее в банде Потом один из мужиков смотрит на меня и говорит тому кто со мной лежит
-а ничего эта баба покрасивее чем все кто раньше были хоть с фигурой нормальной. Потом прямо говоря  с мужиками тот кто лежит со мной начинает меня как то особо чувственно слегка прикасаясь  трогать гладить ласкать и целовать мне лицо шею и плечи притом я конечно же раздета И я начинаю понимать что меня просто пользует какой то высопоставленный  богатый и властный  мужик украв меня и привезя к себе в банду на свой корабль или на яхту свою или на свой личный самолет
Я пока терплю его ласки потому что их трое а я одна и думаю как бы сбежать обстановку оценить пытаюсь но  пока совсем не понимаю где нахожусь
  Потом я начала отвечать на его ласки слегка изображая что его ласки меня конечно же возбудили ( красота актрисы так обманчива и влечет напрасными надеждами ничего слова ее не значили) и  так чтобы усыпить его внимание и отвлечь его от меня и когда ласки становятся все активнее я понимаю что он импотент или старик  и что полового акта не будет он просто не может  его  сделать  Это меня радует и настораживает  и я вижу как только его возбуждение приходит к максимуму  что он соскакивает и убегает в другое помещение а те его подельники за ним  бегут и я остаюсь одна Я одеваюсь и пробую найти выход оттуда и вижу  этого кто со мной был в другой комнате он там уже длинноволосый блондин небольшого роста и он там ..танцует радостно так как шаман то ли колдует то ли просто танцует я увидела что это был все таки морской корабль
 Сбежала я оттуда потому что проснулась я умею действовать во снах и умею себя разбудить когда сон становится опасен для меня Но проснулась я с болью в шее горле и голове  Видимо выбираться оттуда пришлось утомительно и опасно там было перенервничала я нехило. Сны.