Размышления прочитав речь госпожи Стяжкиной Е.В.: « Донбасс не вернётся в Украину, потому что Донбасса не существует». 1 ноября 2014 года.
Не ради плевка будет сказано, а ради сути высказанного профессорского мнения, того, кто преподаватель-воспитатель молодого поколения , теоретик новых ценностей мировоззрения.
Много людей проживает с мнением, все они разнятся особым взглядом в мир и принятыми ценностями этого мира.
Ругать то, что не совпадает с твоим мнением и хвалить подобное, это участвовать в борьбе мнений с разными интересами, рождая информационную войну.
Не спрашивая желания, в этой информационной войне участвуют все, кроме отшельников.
К каждому высказанному мнению у общества свой критерий в оценке. Значит мнение торговки семечками на базаре и доктора исторических наук, профессора, журналистки и писательницы (может что и пропустил) будут иметь различную значимость на формирование общественного сознания.
Выступление госпожи Стяжкиной Е.В. наводит на горькие размышления, что могут сделать рыночные отношения, если они в основе построения нравственных ценностей. Мораль - отсутствует. Вместо морали, слушателям/читателям преподносят СТРАХ, как мерило ценностей, это относится к строительству виселицы и обложению данью в продуктах соотечественников. Здесь доктор исторических наук по неразумению профессорскому и даёт ответ, кто сельчанами будет воспринят захватчиком: тот, кто последний кусок хлеба переломит или тот, кто виселицу на площади построит?
Профессорша доктор исторических наук, преподававшая на кафедре «История славян». Ей ли не знать, что пришедший на славянскую землю с мечом и виселицей, на виселице или от меча смерть свою примет.
Как может человек считать себя гуманистом, если воспитывает в людях нетерпимость друг к другу. Когда людей, словно животных, разделяют на племенных - достойных воспроизводства и всех остальных, как рабочий скот и мясо. Хотя в писательском обществе много таких, кто красивым словом воспевает мораль, а по сути дел – шваль.
Украина идёт своим путём, Россия прошла с Чечнёй и множеством более мелких конфликтов, Казахстан и Таджикистан с русскими беженцами, распадался СССР и раздирали его богатства лишая часть гражданского общества права на них. Прибалтика строилась по своим выдуманным законам, со своими правилами справедливости, но без большой крови. Может это и есть цена за мир, правда тогда её заплатили – нелатыши и неэстонцы, а сегодня уже платят все - уезжая на заработки из своих стран.
Писатель может восхвалять нетерпимость, т.к. он лишь мастер слова и его талант зависим от какого-нибудь интереса или он сам имеет систему мировоззренческих взглядов, как человеконенавистническую ко всем, кроме той социальной группки, к которой он принадлежит.
Историк, это творец памяти и он всегда служит правящей идеологии Власти или подвергается гонениям.
Писать то, во что веришь, могут лишь отшельники, находящиеся вне общественных отношений социума, а остальные напрямую или опосредованно вовлечены в борьбу идеологий, чаще в информационные войны и реже непосредственно в физическое уничтожение противника.
Войны бывают справедливые, это те на стороне которых выступаешь сам, и несправедливые, это те, где твои противники.
Я написал своё мнение потому, что в армии есть: «Эй, полковник…», вот нечто подобное случается и с уважением к остепенённым учёностью персонам, непонимающих полноты истины в приводимых ими примерах, а это профанация - на мировое обозрение …
Но буквами сотканные фразы, всего лишь мнение постороннего, а жизнь в тех ценностях, что впихивают подобные профессорши, это жуткий ад из прошлого…