50 дней после моего самоубийства

Рина Липатова
Прошло 2 дня после моего самоубийства. Мы приехали в штат Вирджиния, город Хопуэлл. Я ужасно устала от поездки, ибо мы ехали больше суток. По дороге нам пришлось заехать к знакомой Саймона, чтобы она хоть что-то сделала с моей внешностью, пока мы не доедем до нового дома. Меня перекрасили в черный цвет, на солнце он немного переливался темно-синим. Мне безумно не нравилось, этот цвет казался слишком депрессивным, но у меня не было выхода, да и это всего на несколько дней, было главным не быть узнаваемой.

Саймон – тот самый парень, который отвечает за меня своей шкурой. Он не высокого роста, у него темные, кучерявые волосы, полные, красивые губы. Небольшая щетина. На щеке хорошо заметный шрам. На вид он ровесник ребят. В дороге мы в основном молчали. Он лишь спросил, как я встретила Алекса, Стива и Джея. Какое имя я хочу, в какую школу бы пошла и подобные вопросы. Он не особо разговорчив, и, по-моему, вообще не любит говорить о себе.
Всю дорогу я думала о родителях. Об Адаме и Тезер. О Чеде. Как они восприняли мою смерть? Как сложится их жизнь дальше? Мне жаль их. Но у меня не было другого выхода. Мне надо забыть свое прошлое. Глории больше нет. Я должна это сделать.

Я не думала, что выбирать новое имя так сложно. Я уже примерно представляла, как я хочу выглядеть, и решила подобрать имя к внешности. Теперь я буду Эмили Фитч. Я представляю, как сложно мне будет привыкнуть к новому имени. К новой жизни. Я должна справиться.