День памяти в душе...

Зинаида Толстухина
  20-ГО НОЯБРЯ 2002 ГОДА УШЁЛ В МИР
 ИНОЙ ЛЮБИМЫЙ СУПРУГ! СКОРБЛЮ! ПОМНЮ!
      ВЕЧНАЯ И СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!


День памяти в душе своей храня,
К любимому вновь обращаюсь я:
"Двенадцать лет тебя нет рядом,
Меня не согреваешь взглядом.

Твою звезду на небе вижу я,
Она горит и светит для меня.
Даёшь мне знак, чтоб не робела,
Все трудности преодолела."

В жизни трудностей всегда хватало,
Их, как правило, не замечала:
Был рядом ты - моя опора,
И мы трудились до упора,

Чтоб царили мир и счастье в доме,
Хорошо учились дети в школе.
Так быстро годы пролетели,
Мы оглянуться не успели:

Уже тридцатилетний юбилей
Мы отмечали всей семьёй своей.
А через год, ах, как печально: 
Тебя у нас, родной, не стало.

Двенадцать лет прошли, как один день,
Ты Ангел мой - Хранитель, моя тень.
И в душе останешься навек,
Самый дорогой мне человек!