БОГи. Предисловие

Анастасия Когуар
Эксперименты над детьми бесчеловечны... Тем не менее, нынешняя наука отказаться от них не может, ссылаясь на то, что дети - наше будущее.
Мистер Джерард Стоун, лаборант кафедры генетики научного института имени Дарвина, 2256 г.




       Биологически оптимизированная генетика. В веке эдак двадцать первом эти слова показались бы абсурдом любому учёному, и он с великой радостью, вызванной моим невежеством, рассмеялся бы мне в лицо. Люди любят смеяться над теми, кто в чём-то им уступает... Впрочем, я веду разговор совершенно не об этом, да и нынешняя терминология значительно отличается от той, что использовалась в прошлых веках. Итак, БОГ. Вернее, даже БОГ-13, так как наш эксперимент был ровно тринадцатым по счёту во всём проекте. И, к моей радости, последним. Правда, назвать его нашим было бы слишком, ведь он ставился скорее над нами.

       Кто я? Что ж, в последнее время я очень часто слышу этот вопрос, но предпочитаю скорее отмалчиваться и загадочно улыбаться, одновременно показывая не слишком радостным взглядом, что этот разговор мне неприятен. Впрочем, вам мне лучше открыться, ибо вы лучше поймёте, о чём идёт речь, если будете иметь представление о человеке, от лица которого и ведётся повествование. Итак, меня зовут Лорис Спаркл. Моё имя означает "печаль", что, не слишком связываясь с моим характером, придало толчок тому, как эксперимент подействовал на мой организм. В то время мне было семь лет, и я должна была умереть.

       Умирающие дети - печаль для их родителей. Но, к сожалению, человеку намного проще, отчаявшись, не продолжать сражаться и собирать деньги на дорогостоящее лечение, а отправиться в научный институт и попросить ввести ребёнку экспериментальную вакцину проекта БОГ. За это ещё и приплачивали, если что... Но на эксперимент брали только безнадёжно больных детей, например таких, как я - у меня был рак, и мне суждено было умереть в течении полугода. Впрочем, полгода - это максимальный срок, отведённый мне врачами. Моя мать питала к учёным слабость (полагаю, что мой неизвестный отец тоже был учёным), поэтому вскоре я оказалась в научном институте.

       Нас было тринадцать. Слишком много мистики? Тринадцатый проект, тринадцать участников... Что ж, в нашем родном двадцать четвёртом веке учёные стали уделять мистике особое внимание. Цифры были только чьей-то шуткой, а вот сама цель проекта могла удивить любого. Вернее, не цель, а средства её достижения. Учёные решили вывести улучшенную расу людей, обладающих крепчайшим здоровьем, острым умом, отличной памятью и (только не смейтесь) магическими способностями. Добиться всего этого предполагалось с помощью специальных вакцин, модифицирующих гены. Как учёные создавали вакцины подобного рода, я не знаю. Меня это, в принципе, никогда не интересовало. Важно то, что своего они всё же добились, но не у всех, с некоторыми ошибками и... Но об этом позже.

На эксперимент нужно было согласие детей. Впрочем, думаю, вы понимаете, что любой ребёнок, который уже знает, что смерть - это пустота, в которой "нет мамочки, братика и любимой собачки", скорее согласится на эксперимент, который не даст ему в эту самую пустоту провалиться. Поэтому в нужное время, через неделю после исполнения семилетия (вернее, так было у меня. Остальные были кто ровно на год или несколько лет старше, кто младше, но дни и месяцы рождения у нас совпадали) вакцина мне была введена. За мной установили месячный контроль, чтобы посмотреть, как вакцина повлияет на моё здоровье, а затем обязали каждые полгода приходить к ним для "простой проверки", как эти учёные выразились.

       Не знаю, согласилась ли я бы на эксперимент, зная, чем всё закончится. Но, увы, прошлого не изменишь. Его можно только излить на бумагу (или, в данном случае, на экран) и показать тем, с кем им хочется поделиться. В данном случае - вам.