Моя последняя сессия

Юрий Погорелов
Я занят, занят, занят и мне ужасно некогда думать о своем...

В голове моей роятся роторы электромагнитных полей и поэтому дивергенция (такая-сякая) равна нулю по всему объему моей головы. (Это имеет даже физический смысл, поскольку моя голова не представляет сейчас источника мысли, а только перерабатывает, перерабатывает, перерабатывает теорию электромагнитных зондирований).

Настал черед описать взаимоотношения с другими предметами. Я сдал все зачеты и один экзамен. Остается – три экзамена, один из которых – завтра…

Поэтому … тьфу!... тьфу! … тьфу! … думаю, что через десять дней я скажу «адью» всей теоретической геофизике, а что буду делать дальше - еще не решил.
Может быть, сразу поеду отдыхать на турбазу под Воронежем или съезжу к родителям.

Сегодня – воскресенье. Я уже сделал кучу полезных дел: съездил в университет за книгами, поиграл в футбол, а сейчас собираюсь заняться электромагнитными зондированиями.

Мои товарищи по «тридцать второй» живут обычной для сессии сумбурной и беспорядочной жизнью.
Мэн в меланхолическом смятении чувств смотрит телевизор.
Атлет после очередной бессонной ночи крушит старые планы и воздвигает новые на грани возможного.
Ваня переживает бессонную ночь совсем по другому - он безмятежно спит в своей излюбленной позе: половина туловища на боку, а другая половина – на животе, как всегда, забыв снять даже пиджак.
Атлет объясняет такую противоположность в реакциях на бессонную ночь тем, что «у Ивана – нервы далеко», имея ввиду его солидный подкожный слой…
Леха переживает отчаяние где-то в пьяном угаре.
Володя, как всегда, отсутствует (гуляет с девушкой).

Зашел в читалку, что на нашем этаже – ряды сосредоточенно чещущих лбы и внятный шелест формул – дух сессии…

В шестнадцать ноль-ноль мои мучения, к счастью, закончатся.

Центральное телевидение будет показывать вторую серию «Граф Монтекристо», и я, не раздумывая, уйду в тот мир, успокоившись тем, что делаю оптимальный для организма выбор.

Иначе все время после шестнадцати займут раздумья – «Правильно ли я сделал, что не пошел?.. А, может быть – не правильно?..А, может быть – пойти?.. Нет, буду учиться…» И опять сначала, рассматривая все больше деталей «за» и «против» в каждом из следующих циклов раздумий.

Вот такая она коварная и жестокая экзаменационная сессия…

Тебе уже этого и не представить – как гласит студенческий фольклор «Самый легкий экзамен – тот, что сдал». А ты уже их все сдала.

Я не болею и хорошо обедаю.

Обручальные кольца пылятся в чемодане без дела.

Мои бойцовские новогодние шрамы зарубцевались и скоро совсем исчезнут.

До свадьбы все заживет!

Целую, целую, целую.

10.01.1971