Тайна озера камышей. Часть 3. Глава 18

Елена Серженко
Над городом спустились сумерки. Вдоль улиц зажглись фонари. Их свет ловил кружащиеся белые снежинки, падающих с синих громад облаков. "Вот и снег пошел, - подумала Анфиса, подставляя ладонь, - он будет падать на землю, собираясь в белые пушистые ковры..." Она шла медленно. Спешить было некуда. Там, на четвертом этаже, ее ждала пустая трехкомнатная квартира. "Отец две недели будет в санатории, а Севка... не звонит, значит, так нужно... Борис сказал, что пока все дела не улягутся, Сева здесь не появится. Ему виднее... Только грустно все это..."
Анфиса поднялась на свой этаж и открыла квартиру. Не зажигая свет, она села на диван и закрыла глаза, погружаясь в воспоминания...
... Лето, прекрасная цветочная поляна. Сева пишет с нее портрет. На голове у нее шляпа с широкими полями; Фиса улыбается ему. Какой чудесный солнечный день...
Девушка вздохнула. Ей стало не хватать ее художника. Она все время думает о нем. Он ей стал дорог. Значит, у нее истинные чувства к нему. Если раньше были сомнения, то теперь их нет.
Анфиса продолжала сидеть в темноте. Окно было расшторино, и ночь, сверкая звездами, с любопытством глядела на одинокую молодую женщину, дремавшую на диване. Тишина вкрадывалась в каждое ее дыхание, оберегая покой и милую улыбку, застывшую у нее на лице.
За окном пошел снег хлопьями. Он облепливал деревья, повисая на ветках, забивался под кору, складываясь в тонкие льдинки. Снег садился на шапки прохожих, закрадывался под воротники... Он все падал, падал, падал...
К утру было совсем бело. Нетронутый никем снег блестел и сиял чистотой. Но вот пошли первые автобусы и троллейбусы, оставляя за собой темные полосы. Мчавшиеся такси штамповали по дорогам ребристые протекторы.
Появились первые пешеходы. Следы смешивались и превращались в утоптанную дорожку.
Город оживал.
Анфису разбудил телефонный звонок. Она взяла трубку.
- Да...
- Фиска, я тебя разбудила?..
- А который час?..
- Начало седьмого... Слушай, что скажу... Борис уверен, что твоему Севке ничего больше не грозит, поэтому он возвращается назад, но жить пока что будет у нас. Ты рада?..
- Да, Лора, очень...
- Но в город ему еще нельзя... В салон - тоже. Мы не уверены в шатенке Ирине. Что у нее в голове, какие мысли?..
- Я согласна...
- Боря поедет за ним завтра пока...
- Спасибо, Лора, за хорошую новость. ты окрылила меня... Пока...

Лариса отложила мобильник.
- Фиска рада... Сколько же ей пришлось испытать... но она - молодей, правда?..
- Да, у тебя отличная сестра, - отозвался Козырев, собираясь на работу.
- скорей бы всё закончилось... - прошептала она.
- Ты о чем, Ларочка?
- Да всё об этом. Может, зря мы это затеяли... Все были на эмоциях... Вот сейчас вспоминаешь, ужасно становится за наше деяние...
- Тогда не казалось... Возьми себя в руки, я прошу тебя, Лара...
- Слишком долго я была в напряжении.
- Ничего, пройдет... ты у меня сильная...

Козырев обнял свою жену. Он с пониманием отнесся к ее настроению.
- Да, что-то со мной... но это пройдет, - уже твердым голосом сказала Лариса.
- Конечно, пройдет... Сейчас кофе с тобой попьем... и все наладится.

Он погладил ее по голове и поцеловал. Затем, разлил по чашкам кофе.
- Печенье, бутерброды?.. - спросил Борис.
- Печенье поставь... - отозвалась она.

Лара сделала несколько глотков горячего напитка.
- Все!.. - решительно сказала Лора и поднялась со стула. - Поехали на работу...

Когда Козырева вышла из дома, "Хонда" стояла за воротами. Улыбнувшись мужу, она села рядом с ним. Автомобиль рванул с места. Набирая скорость он выскочил на трассу. впереди бежала белоснежная дорога. Казалось, она никогда не кончится. Белое полотно притягивало к себе и звало. Утро бросало на него солнечные лучи, отчего снег соблазнительно блестел.
скоро показался город. Миновав небольшую дорожную "пробку", Козырев довез Ларису до НИИ.
- До вечера... - сказала она, выходя из автомобиля.
- Хорошего дня... - пожелал он жене, разворачивая машину в нужном направлении.

Нажав на газ, он быстро выехал на проспект и включился в единый поток бесконечного движения автомобилей. Борис снова попал в "пробку". Постукивая по рулю, он медленно продвигался вперед. Ему несколько раз звонили из офиса. Объяснив ситуацию по телефону, он отложил трубку в сторону, бросив на сиденье. Дотянув до перекрестка, Козырев повернул в проулок. Минуя еще две небольшие улицы, бизнесмен приблизился, наконец, к зданию, где находился его офис. Поставив автомобиль под окнами своего кабинета, он вошел в подъезд многоэтажки.

Рабочий день начался с покупки новых земель. Козырев быстрым росчерком подписывал бумаги, подготовленные секретарем Мариной.
Карта земельного участка, на котором планировалось строительство особняков, лежала на его столе. К участку прилегало озеро.
- Очень удачная покупка, - бормотал он, глядя на карту. - Озеро большое, домов по его берегу будет немало. Надо туда съездить...

Борис вышел из кабинета и обратился к секретарше:
- Марина, оповести всех о том, что завтра в девять утра я жду в своем кабинете.
- Хорошо, Борис Васильевич...

Бизнесмен вышел на улицу. Взглянув на небо, он убедился, что дождя со снегом не будет, поэтому, садясь в машину, Козырев решил съездить на новые земли.

 Автомобиль резко набрал скорость и уже через двадцать минут летел по трассе. Слева и справа расстилались широкие поля, слегка запорошенные снегом. вдали темнели леса. Обогнув лесные колки, стоявшие вдоль дороги, "Хонда" продолжала двигаться по маршруту, отмеченному на карте. "А вот и земли... - подумал Борис, обхватывая их взглядом. - Хорошее место и озеро недалеко..." Козырев улыбнулся. Взглянув на часы, которые показывали половина второго, он сел в автомобиль и завел мотор. Покидая эти места, бизнесмен уже представлял красивые особняки, аккуратно расставленные по улицам. Все это будет, в свое время.
Он мчался в город. Через три часа он будет там. Пошел мелкий дождь, и Козырев включил "дворники". Автомобиль проехал полпути, когда зазвонил мобильник Бориса.
- Я слушаю... А, это ты, Севка... Как твои дела?
- Нормально, Боря, как на курорте... Твои родители закормили меня...
- Узнаю их хлебосольство. Они у меня такие...
- Я сделал их портрет, думаю потом маслом, ну это уже дома... Как Фиса?.. Сам не звоню, выполняя твое пожелание.
- Все нормально, ждет... Могу тебя обрадовать... В четверг еду за тобой... Готовься... Передай привет моим родителям. До встречи, дружище!..
- Утешил, друг... До встречи...

Козырев подъезжал к городу. Дождь сменился на снег, крупный и липкий. Он хлопьями оседал на лобовое стекло, заклеивая его. "Дворники" усиленно сдирали снежные островки, тащили их книзу. "А снег идет, а снег идет, - проговорил он, поглядывая на часы. - скоро будет звонить Лариса..." Через некоторое время сотовый действительно зазвонил.
- Борис... я через пятнадцать минут заканчиваю работу. Подъезжай, я из вестибюля тебя увижу и выйду...
- Хорошо, Ларочка... Я в городе... Скоро буду у тебя...

"Хонда" подкатила к зданию НИИ и остановилась в ожидании.



продолжение следует...