Счётчики Жванецкого

Олег Озернов
В субботу случилось счастье. В застолье с друзьями накануне выяснилось, что фирме моего друга Вовки П. (он занимается сантехникой), поступил заказ на замену водомерного счётчика не где-нибудь, а в доме самого МихМихыча Жванецкого в Аркадии.

Я тут же сел на хвост и сказал, что такую работу слесарю доверять нельзя, что идти должен сам Вовка, а я пойду с ним «мальчиком для подноски инструментов».
Застолье наше закончилось в пять утра. А в 10.00 мы уже стояли у священных ворот, с паклей, счётчиком и десятком текстов моих песенок-стишков «под мышкой»
Нас встретил приятный дядечка, и не без удивления, что нас, аж двое (работа ведь плёвая, минут на 15) проводил в подвал. Пока Вовка возился, я попытал дядечку на вшивость и убедился в не обманчивости его внешности.
Он поведал, что МихМихыч ноне гуляет на верхней терассе, что чувствует себя хорошо, что всё время пишет и спускается вниз только поесть или когда нужно куда-нить ехать. Надежд увидеть его – ноль. Он всегда наверху.
Я не горевал. Нет так нет. Ведь уже подышал одним воздухом с МихМихычем в его доме. Собрали паклю, инструмент и тронулись в путь. А путь из подвала во двор проходил через коридор в доме. Коридор заканчивался холлом, из которого, представь, вдруг выходит Сам, собственной персоной. Он шёл к одной из дверей коридора, на ходу снимая лёгкую курточку. Увидев нас, уже открывая дверь в ту самую комнату, он вдруг остановился, вдел снова руку в уже снятый рукав курточки и…(!!!!! Та-да-да-да-да-а-а-а! Фанфары!) подошёл к нам.

Поздоровались. Мне было легко. Я его любил всегда. Говорил я быстро, без трепета. Т/х «Грузия»…, Гарагуля…, 1976-й год, молодой парень ходил за Вами и любил глазами. Однажды Вам надоело, и резко обернувшись, Вы спросили меня – «Вы пидер@ст?...». Я ответил – «Нет я моторист». И попросил написать афоризм на фотокарточке. Вы рассмеялись и написали тогда – «Олегу, любителю афоризмов, от человека, который их не пишет». Храню её до сих пор. Я протянул ему пяток своих текстов – «Посмотрите, при желании. Вдруг, что-нибудь придётся к душе. Буду рад. Ни к чему не обязывает. Просто поделиться». Он взял. Прощальные слова, настоящее и искренне с обеих сторон. Мы ушли.
Нас усадили в машину и повезли куда мы сказали. Всю дорогу Сергей, так звали того самого приятного дядечку, неподдельно удивлялся произошедшему. С его слов, такого не могло случиться «по определению». Ну, не спускается Михыч в такое время вниз никогда! (Глупенький Серёжа. Он не знает, какие сильные они – мои Ангелы. Ведь я хотел увидеть…) Подъезжаем к месту назначения и вдруг, звонок в машину. Я невольно слышу голос в трубке.
- Этих ребят не высадил ещё?
- Нет.
- Возвращайтесь.

Вернулись. Вышла какая-то женщина и вручила нам с Вовкой две книги «Мой портфель» Там было написано – «Олег, спасибо за такое внимание. Всегда Ваш, пока не поздно. Будем здоровы! Тоже - пока не поздно». Подпись, дата. Вовке, что-то дежурное.
Уехали.