Только не оборачивайся! окончание

Владимир Шарик
 Мы с ней жили словно в разных мирах, которые никак не соприкасались друг с другом. В последнее время мы даже спали с ней в разных комнатах. Теперь, после вашего признания, мне многое стает понятным... Так вам, значит, нравилась моя Лариса? Да, она хорошая женщина. всем хороша и в постели тоже... Если же она вам нравилась, то почему же вы её не взяли в жены... Какие проблемы - оформили бы развод со своей супругой и живите себе открыто, дарите друг другу радости...Боялись потерять бизнес. Весомая причина, но мне кажется, она того не стоит, что бы жить с нелюбимой... Я любил свою жену, несмотря на все её капризы и козни. Любил... А может вы отпустите меня. Я не буду мешать вашим отношениям с Лариской. Такое дело, разлюбила, полюбила другого, более достойного. Она у меня такая вот. Бывало мы ссоримся, то она всегда кричала:" Где ты взялся на мою голову? Если б не ты то я б за генерала вышла замуж. Любила она почему-то военных. Хотя вы вот не военный... Что раньше были военным, а потом ушли в бизнес. Тогда понятно, почему Лариса выбрала вас. Её мечта сбылась. Рад за неё. Честное слово, мне б хотелось, что бы вы оформили свои отношения по закону, после того как меня в расход. Подали на развод и официально сошлись бы... Уверяю, что вы б были счастливы. Одно дело воровать счастье моментами, а другое - приходить домой, а тебя там ждет любимая жена. Знаете, как мы с ней жили сначала! это было невозможное счастье. Ни у кого такого не было. Потом уже жизнь дала трещину из-за бытовых неурядиц. Классная была женщина, и на кухне она была хозяйкой. Меню было как в ресторане. Любительница была готовить. Никто так не сварит борщ или сготовит пиццу. Блинчики у неё были такие тоненькие, что прямо таяли во рту. А какие они делала вареники? Пальчики оближешь. Всего не расскажешь - это надо попробовать. Так что занимайте вакантное место, или может всё-таки отпустите, я буду молчать, как рыба в воде... Нет. Понимаю, таковы законы "теневого бизнеса", свидетелей не должно оставаться...Последний вопрос... Мне будет легче... Маша моя дочь?.. Спасибо, мне полегчало, останется после меня светлое пятно в этом мире. Она же у меня такая прелесть. Конечно, какие могут быть сомнения. Она моя дочь. Ведь Лариса до родов работала на базе. Это потом она перешла в вашу фирму, после того как Машу отдали в детский садик... А почему вы Ларису взяли к себе на работу? ... Понятно, вам посоветовали знакомые. И она вам понравилась сразу?.. Да я ж говорю, что она обаятельный и симпатичный человек , в неё нельзя не влюбится. Я в неё влюбился с первого взгляда, а она тоже. Ведь я был в военной форме, дембель. Десантник.
   Звонит мобильный.
 Можно взять трубку... Супруга... Нет, ничего лишнего говорить не буду. Она, вероятно, хочет напомнить, что бы я забрал Машу из садика... Слушаю... Там же где и был... не ушел... Потому что не ушел, неужели тебе непонятно... Ну, Аркадием Петровичем сейчас вот разговариваю... Что ж тут такого? Почему это я не должен поговорить с твоим шефом. Между прочим, мы говорили и о тебе... Нет, очень хорошо о тебе говорили. Я вспоминал как ты пиццу делала, борщ варила... Честное слово, очень хорошо о тебе говорили... Хорошо, вот сейчас поговорю с Аркадием Петровичем и уйду... Да заберу с садика Машу и домой, буду тебя ждать... Дать трубку Аркадию Петровичу. Сейчас... Нет, он говорит, что потом тебе всё расскажет... Но как я могу заставить Аркадия Петровича, что бы он взял трубку... Чего ты плачешь, не плачь. Все будет нормально, мы поговорим и я уйду... Не плачь, я люблю тебя. Я очень люблю тебя. И ты тоже. И всегда любила. Не плачь, я верю тебе. Я очень счастлив. Аркадий Петрович, возьмите трубку, а то она говорит, что что-то расскажет, если вы не возьмете трубку... Нет, он говорит, что потом с тобой поговорит... Потом. Я не знаю когда? Только не плачь... я не могу...
  Он кидает мобилку в шефа и сам прыгает на него, но тут раздается выстрел, еще и еще. Его тело безжизненно опускается на пол.