Средство от скуки...

Скучающая Провинциалка
      
"Разговаривает Достоевский с Раскольниковым:
- Ты зачем, - говорит, - Родь, старушку за 20 копеек зарубил? Нехорошо.. .
- Ой, Федь, не скажи. Пять старушек - рупь."




    Клара Анатольевна думала о том, что ей осточертел муж. Осточертел до такой степени..До такой степени… Она затормозила у зеркала,висящего в коридоре. Зеркала  в массивной бронзовой оправе. Таких сейчас днем с огнем… если только очень постараться...Она задумчиво глянула на свое отражение. И отражение ее, немолодое, но как говорят, еще вполне,выразительно провело большим пальцем правой руки у самого  горла, над  которым голова  в каштановых крендельках томно закатила глаза  неопределенного цвета.
      Господи, как он ей осточертел. Его вечные придирки. Где была? Зачем была? Сколько потратила? Почему так много?  Еще разводом грозит, гад… А она. Лучшие годы, лучшие годы  провела рядом с этим боровом. Жрет, как свинья. Спит, как свинья.. И ведет себя,  как свинья. Да еще и состояние сколотил на них, на свиньях. Фермер...блин.Отражение скорчило презрительную мину. Не дом, а свинарник какой-то. Отражение  всхлипнуло. Так ей стало жаль саму себя..., то есть Клару Анатольевну... Она пнула ногой мраморную скульптуру, украшающую холл  загородной резиденции. Купленную как подлинник супругом за бешенные деньги  совсем недавно. По случаю...за...такие деньги... Отражение снова закатило глаза, пытаясь представить эту сумму в форме большой кучи дензнаков. Куча вышла очень большой. Просто неописуемо большой...и зеленой. Вот тебе и экономия… Лев, убивающий змею… Лев…змею… убивающий… Клара вскрикнула от  мысли, неожиданно засветившейся на  ее узком "гипсовом" лобике, как на бегущей рекламной строке. Убить засранца. Она тут же прикрыла рот обоими ладонями. Хотя лучше бы прикрыла лоб. Только глаза бегали. Туд-сюда.  Сюда-туда.  Никого поблизости не наблюдалось. Кухарка  была рассчитана в целях все той же гребаной экономии еще две недели назад.  Уборщица  появлялась только по субботам. А садовника они не держали. Супруг сам любил ковыряться в саду, выращивая огурцы свои да чертовы бычьи помидоры… А еще эти.. свинские трюфели...
     …Конечно! Как же она сразу то… Сразу то как она.. Его надо убить.  Клара Анатольевна поозиралась   и   снова вернулась к зеркалу, и выразительно ткнула себя воображаемым ножом куда то в область собственной обширной груди. Бац и в дамки… Ах-ах-ах..Умирает наш свинах..Или свинил, слишком долго он прожил...Клара Анатольевна прижалась носом к холодному стеклу и прошептала. Или отравить его чертовы помидоры, он поедает их  тоннами… Клара Анатольевна  выпучила   глаза  и вытащила малиновый язык, представив мучительную смерть супруга.  Или заменить его сердечные капли на что-нибудь...возбуждающее. Довести его до точки кипения и… Инфаркт… А если откачают…? Да и его"точки кипения" она давненько не дотрагивалась. Отражение в зеркале задумчиво покачало головой. Нет. Здесь нужен беспроигрышный вариант.  Можно , конечно, и кирпич с крыши уронить. Только эта сволочь в машине все время разъезжает. Да и ползать по крышам в ее возрасте… Может быть, испортить тормоза .. Тогда водитель Толик пострадает. Толика жалко. Он жеребец еще тот.. Хотя. Если она останется богатой вдовой. На хрена ей этот Толик. Она таких "толиков…" И она щелкнула пальцами... Нет. Отражение в зеркале нахмурилось. Отпадает. Толик к машине и близко не подпустит. Он прямо какой то автоголик. Этот Толик…  даже несмотря на их старую престарую "половую" связь.. Он машину любит больше чем мать родную…Надо  …надо… Клара Анатольевна закусила губу… Надо нанять убийцу. Точно.  Анонимно. И тогда она будет совершенно  ни при чем… Службу безопасности  супруг разогнал к чертям собачьим тоже совсем недавно, как только кризис крепко обнял его толстую шею своим третьим витком … Так что никто интересоваться  подробностями не станет. Убили и убили. За долги… Вон их сколько по обочинам валяется.. во взорванных тачках с пороховой индийской "бинди" на лбу. Только  вот чем платить этому самому  немцу.. Киллеру. У нее же совсем ничего нет. Продать драгоценности. Ага. Щаз! Пусть сам продает… Отражение в зеркале уставилось на Клару Анатольевну и  покрутило пальцем у виска. «Да, что это я,- захихикала Клара Анатольевна,- занесло. Пардон»
…итак. О чем это я. Чем заплатить.., нет,для начала, где его взять…,этого немца-убийцу. У Брыльской  что ли поинтересоваться. В прошлом году на  супруга ее , Левчика , покушались. Зуб даю, ее рук дело. Она тогда шубу из австралийской выхухоли собиралась покупать, а он ей денег не дал. Сказал, из русской  пошей. Я тебе этих выхухолей,  сколько хочешь, настреляю. На любом светском рауте…  Клара Анатольевна снова  захихикала.. И внезапно нахмурилась. А  что  этот  Левчик , между прочим,  имел в виду…
Нет, у  Брыльской нельзя. У нее язык как помело… Так что же делать то….
Клара Анатольевна забегала по  холлу, заламывая руки, и  то и дело наступая на длинный подол шелкового халата. Шелк был настоящий, китайский. Лип к персидскому ковру, и так и норовил обнажить дородную фигуру хозяйки дома… И потому, когда Клара внезапно затормозила, осененная  новой идеей, халат все таки сполз с нее, обнаружив под собой тяжелую грудь и арбузоподобный живот женщин времен Рубенса.  Клара Анатольевна подобрала капризный халат, обматалась им словно сари, и снова вернулась к зеркалу… Думать в одиночестве она не умела...
.. а если предложить Толику… А?  Клара Анатольевна прищурилась. И отражение следом за ней.  Пообещать, что после того, как дело будет сделано, она  щедро с ним расплатится…  Он- то знает ситуацию. Сам жаловался вчера, после порции секса, лежа на хозяйских льняных простынях, что шеф совсем озверел. Зарплату урезал, как цуцику хвост.. Должен согласиться… Должен…Отражение в зеркале утвердительно кивнуло. А Клара Анатольевна только этого и ждала…Будет дело….
… за ужином, приготовленным самой Кларой Анатольевной на скорую руку, которая все время  норовила схватить с полки припасенный на всякий случай крысиный яд и сыпануть в помидорный салат изрядную порцию, стояла гробовая тишина. Супруг  Клары  Анатольевны ел медленно и внятно, не хрюкая, как обычно, от удовольствия. Это в другой ситуации насторожило бы супругу. Но не в этот раз. Все мысли ее были заняты идеей фикс. Она жевала салатный лист  и то и дело прокручивала  в мозгах предстоящий разговор с Толиком. Хорошо бы его  чем-нибудь прищучить, чтобы не отвертелся…Ну вот  чем…? Подложить ему в карман какую- нибудь не очень дорогую ее сердцу безделушку. Этак тысяч на десять евро… А?  Или шантажировать их половой внебрачной связью… Хотя это он скорее ее может шантажировать…  Или.. Клара Анатольевна бросила на супруга косой взгляд.  Или...этому борову наплевать на ее  развлечения… Сам завел какую-нибудь профурсетку… , потому и развода требует. Мысль эта стрелой пронзила сердце Клары Анатольевны. Она  подавилась очередным куском свежего салата и закашлялась. Супруг, тупо пережевывающий помидоры, никак не отреагировал.  Выплюнув салатный лист и утерев выступившие слезы, Клара Анатольевна с двойным усердием стала обдумывать план убийства, окончательно и бесповоротно приговорив  мужа к расстрелу…. А тот открывал как автомат рот, закладывая в топку очередную порцию ярко красных помидор, и тупо разглядывал аляповатое  пятно на стене, похожее на  чьи то вытекшие из треснувшего черепа мозги, созданное  в приступе сумасшествия дизайнером, оформлявшим кухню загородного дома четы Самоедовых..
.. субботнее утро было вялым. День промчался незамеченным, а вечер нагрянул с дождем и пронзительным ветром. Свет во всех комнатах  вдруг мигнул одновременно и погас. Старинные часы, приобретенные  на аукционе за сущие «копейки», пробили полночь.  Клара  Анатольевна целый день не выходила из своей комнаты, сославшись на плохое самочувствие,чему муж ее,господин Самоедов, кажется, был даже рад. Достала заранее припасенную литровую банку и прислонила ее к стене, за которой находилась спальная комната супруга. Там было тихо.  В банке урчало как в животе у голодного бомжа. Потом что то сильно грохнуло об пол… и , кажется, разбилось вдребезги. Венецианская ваза. Подумала Клара Анатольевна. Вычту потом из гонорара Толика.  Она  дернулась в негодовании, и задела ногой, точно  такую же вазу, стоявшую на прикроватном столике в ее комнате. Ваза зашаталась и позорно  пала ниц. На натуральный дубовый паркет…
    В доме снова воцарилась тишина. За окном стонал привидением ветер, гнул старые яблони. Хлестал их ветками по стеклам. И причудливые тени, похожие на скелеты в сгнивших лохмотьях, бродили по стенам спальни Клары Анатольевны. Ей стало жутко. И она на четвереньках поползла вон из спальни. Боднув дверь, она протиснулась в щель и вылезла в гостиную. Здесь тоже  было темно и страшно. Клара  Анатольевна повертелась на месте заводной детской юлой, и начала пятиться задом по направлению к центру зала. Пытаясь что-нибудь разглядеть в кромешной тьме. Из спальни супруга доносились невнятные звуки. Напоминавшие  не то стон. Не то предсмертный хрип. Клара Анатольевна несколько раз быстро перекрестилась. Хотя никогда не верила в бога. Если только в черта. Да и то…на спиритических сеансах Брыльской.  Что ж он его так долго-то. Надо было пристрелить и слинять, и все дела… Клара Анатольевна  стояла на четвереньках, прислушиваясь к странным звукам…Вдруг к ее заду прислонилось что то мягкое и теплое. Тетка замерла. Крик застрял у нее в глотке. А глаза чуть не вылезли от страха из глазниц. Благо ботакс , сделанный совсем недавно , удержал их на своих местах.
-Кто здесь,- прохрипела Клара Анатольевна и съежилась…, пытаясь не дотрагиваться до того, что доверчиво прильнуло к ее ягодицам…, медленно развернулась…
Внезапно зажегся свет…И Клара Анатольевна увидела прямо перед своим носом жирные трясущиеся... щеки супруга…Вид  у  него был еще тот. Как будто кредиторов увидел…
-Это ты,- прошелестел он. Выпучив глаза…
Они минут пять созерцали друг друга. Словно видели в первый раз в жизни. Потом вскочили  помчались в противоположные стороны. Она рванула к дверям в его спальню, а он в ее…
Естественно, в ее комнате никого не оказалось. Кроме осколков "древности" на паркете.. А вот в его.. А в его комнате автоголик Толик  в позе льва, убивающего змею, имел их молодую уборщицу Дарью, оказавшуюся без униформы весьма молодой и привлекательной особой.. .
- Толик, ты охренел, что ли?- завопила Клара Анатольевна. Пытаясь выудить своего  теперь уже экс любовника из цепких объятий профурсетки Дарьи.
- Дашенька?- затряс сердито тройным подбородком господин Самоедов, - ты же должна быть… в ее комнате после того, как я свет отключил…
И он ткнул пальцем-сарделькой в сторону супруги…
- А чего она там забыла? – Удивилась Клара Анатольевна, и перевела взгляд на полуголую девицу.
- А что здесь забыл Толик...,- ответил вопросом на  вопрос  посиневший внезапно  любитель помидор и профурсеток…
- Клара Анатольевна ,я ,конечно, извиняюсь, но  пистолета в шкафу не было.. а Дашка была…почти голая…с пистолетом в руках. Я ее эта, вытащил, а потом допрашивать стал… с пристрастием.. А тут свет зажгли. И вы зашли.. Извиняюсь, за рифму…
-  А я пистолет , который ты мне дал,дорогой, на столе забыла, - сказала Дашка, глядя на господина Самоедова огромными васильковыми глазами, кокетливо и не очень охотно прикрывая роскошную грудь.-  Я его схватила. А тут кто -то  в окно влез. Я в шкаф.. А он за мной…
- Ага, – самодовольно закивал Толик,- это я был..Эта... Ровно в полночь…Только я сигнализацию так и не смог вырубить. Не видно ни хрена было. Я  провода  подергал...
- Ах, ты сволочь….- возопила  Клара Анатольевна, отбросив Толика в сторону,  и насела  с кулаками на супруга, - профурсетку завел, а меня убить удумал. Лев, мать твою...
- А ты змея… с шофером снюхалась,- простонал господин Самоедов, сменив как хамелеон окрас лица  с  фиолетового  на ярко бордовый,  и навалился всем своим  очень крупным  телом на супругу… - сколько она тебе обещала, ренеГАД.
 Никто из присутствующих не заметил, что в дверях застыли раскрывшие рты охранники из местного ЧОПа, завалившие сюда  на всякий случай ,проверить сработавшую в полночь сигнализацию…
- Нескучно живут миллионеры,- ткнул один второго кулаком в бок…,- чего вылупился. Пойдем.  Нам еще к господам  Брыльским надо заехать. Там тоже сигнализация  сработала… В полночь…
.. и они удалились, бурча себе под нос что то про чокнутых богатеньких придурков, гася по ходу движения свет в многочисленных комнатах.  Кризис на дворе. Экономить надо… А эти...