26

Виктор Левый
давайте все вместе напишем длинную историю! давайте истерить как можно больше! давайте обниматься со смертью! вы расскажете мне о своих тайнах, подвигах и любовных знаках, а я прикрою вашу ненависть своей нетленной рукой. я уверена, что мы сможем прописать друг другу осторожные поцелуи. я убеждена, что мы признаем наши действия несостоятельными и рассвирепеем от одного только взгляда на проросшие чувства.
моё сердце сжалось. я не уберегла вас от проникшей в мои глаза скорби. я снова потерялась в россыпи букв, цифр, символов и своих собственных мыслей. и я боюсь, что я больше не способна нашептать вам все свои секреты. я больше не могу проникнуть в ваши сердца. я грущу, а ваши нервы не сдаются. мой взгляд теперь очень короткий, мои звуки тают, мои нервы сохнут. пройдёт ещё секунда, и я заплачу. так давайте же все вместе напишем длинную историю! это спасёт меня от раздумий.