я. он. мы

Лана Маккери
Дождь ударялся о стекло автомобиля. Это, наверное, мои и твои.. Наши последние секунды жизни. Через пару минут нас не будет. А ты вспомни..

Вспомни так же, как я, нашу первую встречу. Вижу её сейчас. То, как я, сидя под дождём в парке осенью, думала о своей тете, которая умерла месяц назад. Она тоже разбилась на машине.

Точно, точно, я плакала, но никто этого не замечал. Как известно, дождь скрывает слёзы.

..но ты был не простым человеком, проходящим мимо. Ты заметил эти слёзы. О, вспомни, как ты присел ко мне на лавочку и своей мягкой рукой погладил мои волосы. Ты не задавал вопросов вроде "Что случилось?","Я могу чем-то помочь?" и других. Ты просто обнял меня за плечи и притянул к себе. Я хотела оттолкнуть, но не могла. Что-то влекло меня к тебе. Ты был словно магнитом. Когда я взглянула тебе в глаза, я увидела.. Нет, это была вовсе не жалость. Это было понимание, сочувствие.

Говорят, что случайная встреча может изменить всю оставшуюся жизнь. Я не знала, что бы делала, если б в тот момент ты не присел ко мне. Я бы продолжила реветь, может быть, даже спилась. Ох, какие мысли.

Ты прикоснулся рукой к моей щеке, вытер с неё слёзы. Провёл ещё раз рукой по волосам. Может, я понравилась тебе? Ты был моим принцем на белом коне. Правда, у тебя не было коня и ты работал обычным дворником. Но твои глаза.. Карие, да, обычные. Но в них была какая-то тайна, загадка.. Они манили этим.

Да, я помню, как ты позволил себе провести рукой по моему подбородку, поднять его и... Поцеловать. Твои мягкие губы впились в мои. Я все ещё хотела оттолкнуть тебя! Но не могла. Ты мне понравился.
Мы молчали. А потом ты встал. Поднял меня и понес. Наверное, тебе было тяжело.


Знаешь, эта первая встреча всегда будет в моей памяти. Мы встретились под дождём - умрем тоже под ним. Ты и я. Мы.

Ты не мог дарить мне дорогие подарки каждый раз, но я этого и не просила. Зато ты мог всегда понять и поддержать меня. Мы не были женаты. Ты не часто говорил мне, что любишь меня. И я тоже. Мы вообще редко говорили. Для любви слова не нужны. Для любви нужны чувства. Ты подарил мне эти чувства. Ты подарил мне счастье.

Я умру счастливой. Ты умрёшь счастливым. Мы умрем счастливыми.

Мы с тобой ссорились и это, пожалуй, было единственным, что я ненавидела. Ненавидела я ссоры по причине того, что когда человек ссориться с кем-либо, а особенно близким ему человеком, то он не может говорить шепотом. Потому что когда ты ссоришься, то обязательно кричишь. Так ты отдаляешься от человека. Ведь смотрите, когда ты находишься в двадцати сантиметрах от человека, то ты не будешь кричать. Ты будешь говорить шепотом, ведь он тебя и так услышит.
А в ссоре вы находитесь на расстоянии, равном десятку километров. И чтобы человек услышал тебя, тебе приходится кричать. Вот почему мы кричим, когда ссоримся.

Но мы не любили отдаляться друг от друга.

Через месяц мне бы исполнилось двадцать три. А тебе - двадцать четыре. Но мы не доживем.

Но надежда умирает последней..

Я помню, как ты прочитал мне всю книгу "Семь дней творения" за день, когда я болела. Ещё помню, как мы обсуждали её недостатки ( но таковых было мало) и то, какая она замечательная.

Последней нашей прочитанной книгой было "Девятнадцать минут"  у Джоди Пиколт. Помнишь её? Я да.

А теперь мы умираем. Долго и мучительно.. Мы могли бы ещё сделать чертову кучу дел вместе! Но жизнь жестока.

Я пытаюсь пробраться к тебе, но сил нет. А скоро будет взрыв. Но ни одна машина не остановилась, все спешат. Им некогда. А у нас времени тоже нет. Через пару минут мы умрем. Печально.

Я протягиваю к тебе руку, ещё слышно твоё дыхание.

-Я люблю тебя.. - шепотом произносим мы вместе. Даже думаем одинаково.
Страх гибели. Нет, я не дрожу. Я спокойна.

Последние секунды моей жизни

Его жизни.

Нашей жизни.

Взрыв. Все. Нас больше нет.

И только сейчас подъехала одна машина. Но поздно.

Его нет.

Меня нет.

Нас нет.

Вы опоздали.