3. Откровения Письмоносицы

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Но такой дар не всякий мужчина может принять.
Мужчины не бывают колдунами ни белой магии, ни черной.
Они свободны от условностей.
Для них семья часто означает ни то, что про нее мыслят женщины.
Женщины живут от рождения миром чувств и зависти.
Они часто могут взять ни ту любовь, что нужна для их души, а просто потому что она выгодная или красивая эта любовь.
В таком случае и получаются ведьмы-колдуньи.
Они сами несчастны и делают других такими.
Продают свои услуги по привороту и всяким отрицательным услугам.
Только так они могут продлить свою жизнь.
Но они умирают в страшных муках, если не найдут кому передать свою силу и знания.
Передать легко и просто могут только близкой родственнице по крови, которая сама этого захочет.
Если такая найдется и просто пожалеет ее, то ее минует злая участь только в том случае, если она будет счастлива и любима.
Но это большой дар быть такой.
Особенно если учесть, что мы все люди и живем среди таких же людей.

Насколько я помню, мать  отца Парамонова не передала этот дар никому.
Как умерла не знаю.
Он мне не рассказывал.
Я тогда ему сказала, что он не смог бы его принять, потому что ищет выгоды при знакомстве людей.
Решает помочь или нет.
Он спросил тогда меня, про что я говорю.
Я ему для примера задала вопрос... тонет человек... ты можешь плавать и можешь его спасти.
Что будешь делать?
Он сказал, что подумает про то, что, а стоит ли его спасать..
Я ему сказала, что если бы это было летом, то я бы спасла его.
Если бы было в холодное время, то не стала бы.
Почему?
Я плохо плаваю, а в холодной воде мне вообще нельзя находиться.
Я просто умерла бы.
Но я бы обязательно нашла бы способ, как помочь.
Но решать достоин кто-то спасения не стала бы.
Помогать надо не смотря ни на что, а не потому что кто-то достоин или нет и сможет тебе потом отплатить за твое добро.

Я столько лет прожила и никогда не желала что-то подобное иметь, лечить и видеть.
Хотя видела и слышала, но думала, что все люди так могут.
Не завидовала, не желала взять то, что хотела, а у меня забирали.
Считала, что может им оно больше нужно, чем мне.
Но в 54 года прийти на Стихи.ру и Проза.ру, чтобы исполнить мечты детства, юности и молодости, чтобы за почти два года столько такого про себя узнать, я как-то не расчитывала и не желала.
Жалею что вытерпела всю это за это время и выдерживаю и сейчас?
Раньше плакала и просила кого-то оставить меня в покое.
Меня просто игнорировали и присылали по гороскопу подсказки, подсылали разных авторов, которых я просто давила своим честным и преданным словом.

Если я не знаю кто тот человек или дух, что все это создал для меня, то это не значит, что я должна его предавать и верить тем бредням, что мне писали те авторы.

Потом имена тех авторов я находила под текстами Вани Грозного.
Они хвалили его, восхищались им.
Тогда почему мне они про него сообщали всякие гадости и порой такие подлости и глупости?
Что это зависть и ревность ко мне, что он дышет в мою сторону?
А теперь когда я знаю кто Я, то они что от него ко мне переметнуться и начнут мне дифирамбы петь?
Я не люблю, когда мне льстят, обманывают.
В переписке с первой строки пойму и услышу мысли пославшего.
Если не услышу, то значит человек имеет тайный умысел и не буду вообще с ним общаться.
Мои мысли не может слышать ни человек, ни маг(субстанция, призрак, дух), пока я ее не напишу или не скажу в слух.

Читатели, я все это пишу не для того, чтобы рекламировать себя, или найти будущих клиентов.
Мне это не надо.
Я пишу для тех, кому это надо знать про то, что Я есть и кто Я.
Главное, чтобы они не обольщались на мой счет и не строили планов по приручению меня.
Я неприручаемая!
Я хочу от жизни себе и своей семье то, что Я хочу и мне лишнего не надо.

Вам, могу одно написать, что три слова ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ, к вам не имеют с моей строны никакого отношения.

Я год верила, надеялась и любила те чувства, что мне кто-то дарил в пространстве.
Я больше не верю Вам.
Не надеюсь, что вы приедете ко мне.
НЕ надо!!!
Я не любила вас, как человека умом, а только душой те чувства, когда их чувствовала и чувствую.

Я вам чем-то помогла?
Тогда живите без меня и просто не мешайте!
Я хочу, чтобы мои мысли были свободны от вас и ваших проблем.
Я узнала КТО я и теперь буду решать, что мне делать с этими знаниями.
Я обязательно сделаю правильный выбор и ход для этого, но мужчин я не пущу
в свою жизнь!
Без них спокойнее.
Они тщеславны и карьеристы.

Вы год назад мимо меня прошли бы, если бы я не стала откровенничать перед вами.
Мне просто нравится, когда меня слушают и слышат, но вам надоело это делать. Вы хотите быть первым благодаря мне и рядом со мной идти впереди.
Я бы вам уступила этот путь, но вы не любите меня естественную.
Вы ждете, когда я стану красавицей.
А вы сам какой?
Мне ведь без разницы ваш вид, а вам даже мое изминение не приносит радость. Тогда зачем мне человек, что так ко мне относится?
Быть Королем пространства дыхания за мой счет?
Своими силами этого не добились- решили мной тайно воспользоваться?
Стать магом?
Ну и как получилось?
Вы своего потеряли.
Я вам нового подарила.
Он с вами?
Вот пусть он и создаст вам то, что вы заслуживаете.
Пока.
Как надумаю, что еще мыслить, то тут продолжу.

http://www.proza.ru/2015/01/15/349

Любил на тот миг,только этот миг у женщины дольше а у мужчины короче,потому столько разочарованных женщин называют себя обманутыми, но мужчины тоже обмануты сами собой.

Васька 2   19.01.2015 19:12


Ты рассуждаешь о реальном человеке?
Но я такого человека не знаю.
Он только иногда отвечает мне, но в основном дышит в пространстве.
Он один раз мне позвонил 3 марта 2014, когда почему то испугался за меня.
Но я сейчас про себя знаю больше, чем он знает про себя.
Он не расчитывал, что я такая шустрая и могу ускорить время своих знаний. Просто я умею учиться у других.

Я это всегда умела, только не люблю, когда за меня решают и ставят перед фактом. Я этого не забуду, даже если это сделано ради моего добра.
Я родилась со свободными руками и умру такая.
Ни один маг, будь он даже цыган, не сможет мной командовать.
Я в любом возрасте давала отрор мужчинам.
Я целый год писала такие стихи не пойми кому.
Жила в квартире у компа и спала на кровате от бессилия что-то изменить.
Я столько не спала за 55 лет, как за этот год.
Никто и ничего от меня не получит без моего согласия.
Только несколько детей верят и поддерживают меня.
Им хочется, чтобы я получила свой приз: женщина писатель-юморист.
Любовь? Мне не один мужчина ни разу не сказал, что любит МЕНЯ.

Нет такого?
Только желает мою душу, силу и дыхание жизни?
А он мне зачем в таком случае?
Научит настоящей мужской любви?
Ты знаешь что это такое?
У меня были мужчины и они были не слабаки, но все хотели любви для себя.
Не уже ли есть такой, что подарит ее для меня?
Я целый год терплю кого-то не потому что люблю его и хочу от него чего-то, просто я не умею предавать даже когда не хочу что-то делать для таких людей. Если он за столько времени не отцепился от меня, значит ему сильно это нужно, но до гробовой доски это не будет длиться.
Я просто скоро все буду знать.

Не дай Бог, если меня просто обманывают и используют, то этот человек дорого мне заплатит. И это не деньги и не его жизнь.
Я не знаю, что это, но он точно знает что.
Я не злая, но ни зря говорят, что не будите спящую собаку и она вас не укусит. Мои мысли работают без сна и отдыха.
Мне даже напрягаться не надо, чтобы что-то узнать.
Вероятно так и живут настоящии Шувани.
Но я жила сама по себе и буду и дальше так жить.
Раздавлю любого кто меня обманывал целый год.
Трое уже лишились своих магов и даров.
Мне не жалко их.
Тем более они знали, что со мной нельзя так поступать.
Я их не обманывала. Была всегда честна. А теперь двое из троих считают, что я виновата перед ними.
Во прикол!

19.01.2015 19:55


Я и дальше продолжаю быть честной и откровенной.
Что думает про мои тексты приславутый В.Г с Парнаса мне мало интересно.
Кто он и как его звать по паспорту мне в данный момент без разницы.
Одно могу написать, что скоро я мысленно смогу его достать и увидеть кто он.
Может он этого добивается от меня?
Только я в отличии от него не стану покидать свое тело и лететь к нему душой и дыханием!
Я подожду, когда он сам прилетит и поймаю его, как тогда год назад, когда обняла сама себя.
Он трепыхался во мне от страха.
Он просто не знал на что я способна.
Но когда я его поймаю, то я его просто выброшу на свободу и он не сможет больше дышать так ни только ко мне, но и к другим людям.
Я заберу его способность это делать.
Он потеряет ЭТО!
Это его плата за то, что делал все тайком.
В начале этих Откровений я ему писала, что наступит время и он заплатит мне неподъемную плату и это ни деньги и ни его жизнь!
Вот когда он ЭТО потеряет, тогда может поймет, что мне верить надо сразу и не обманывать и не обижать мою ДУШУ, называя ее БОЛЬНОЙ!

Больная, постаревшая после 30 лет замужества и рождения 10 детей, 8 абортов и более 10 выкидешей, двух операций на щитовидной железе и потери почти всех зубов.
Спасибо неизвестной силе.
Может этот год, что он держится за меня в пространстве, помог ему возродить себя? Тогда пора отцепиься от меня и возрождать себя самому.
Я человек и хочу жить человеком.
В противном случае я найду способ, как его уничтожить.
И никто меня за это не осудит и не накажет.
Нет такого суда и такого наказания.
Надеюсь, что продолжения больше не будет.
Аминь.

Если окажется, что В.Г морочил мне душу больше года только потому что он намного сильнее, чем хочет казаться, то я про это узнаю до конца месяца. И я знаю кто мне про вас все расскажет. Когда я это узнаю ни от вас, то переступлю через вас, как переступают лужу или препятствии. Мне обманщик рядом не нужен. Я не шучу- не имею привычки. Мое кредо- откровенность и честное предупреждение о предстоящих действиях- неизменно.

20.01.2015 01:43   


Будешь приставать, я тебя забаню))

Бывший маг  20.01.2015 04:05


Я про себя с вашей и с ЕГО помощью узнала то, что лежала на дне моего сознания. То что могло удивить не меня, а моего отца и маму. Меня нельзя удивить. Меня даже не удивило, что я ШУВАИ. Меня не удивит, если вы сами все создали и медленно шли к своей цели. Мне пока не понятно одно, а зачем такому мужчине именно Я? Что кроме меня больше нет такой молодого возраста? И почему вы меня не нашли 10 лет назад? Почему я должна была пережить страх умереть под мужем, потерять двух сыновей? Я не просто мать или дочь, я всегда чувствую беду заранее. Не уже ли я вас просто почувствовала за год, но на вашем пути встал один старый наглец? Но тот из фото мне не приснился. Только магическими видениями и снами можно было удивить и убедить мою маму. Меня нельзя ничем удивить. Я могу вас так удивить, что вам будет трудно дышать и просто спать.

Вы меня можете забанить на всех моих 28 страницах! Вперед и не забудьте спеть перед походом! Но Проза.ру и Стихи.ру не ваш мир, а мой. Это не Парнас, где вы КУЕТЕ и уничтожаете мои страницы. Я не жалею, что прожила этот в познании год. А вот ВЫ меня потеряли раз и навсегда. И тот из фото вам не сможет помочь меня получить. Мне и тут не плохо голодать. Если тот из фото не выберет одного из нас, то пусть сегодня уходит к вам. Меня вы оба достали!

Я в свои именины 25.01 и в свое день рождение 06-02 не хочу вас чувствовать и знать. Будьте добры забаньте себя самого от меня- выйдете и не возвращайтесь! Вы слабак против меня кто бы вы ни был, хотя бы потому что это я к вам стучу в душу, а не вы ко мне... чувствуете разницу? Я не люблю вас как человека, но я иду к вам на встречу, а вы просто сидите или лежите вцепившись в меня. Я обращусь к местным цыганам и встречусь с их ШУВАИ и спрошу кто я и кто вы.

Я просто посмотрю ей в глаза и она мне скажет, как от вас избавиться... так как я думаю или есть более действенный способ, но я вам не подарю свои следующие 50 лет. Мне посмели угрожать и обвинять в том что я грязная лгунья! МНЕ! Кому спасибо сказать за это? ТАК что вы теперь для меня действительно не пойми кто! Вы что думаете, что мне нравится про вас думать и прятаться во сне? А хотите я вас сама забаню и на страницах и в мыслях? Я на странице Грозовой Татьяны Парамоновой и Грозовой Татьяны Чалая в открытую разговариваю с вами и никто не задает вопросов, а молча читают. Никто не пишет, что у меня больная душа. Вы самонадеян так и уверены в своей силе? НЕ ЛЬСТИТЕ СЕБЕ! Вы не сможете меня удивить и победить. Я просто этого больше не хочу. Высказала все и даже легче стало. Я пишу спокойно и даже не злюсь, а так хочется разозлиться как когда-то больше 20 лет назад... не могу. Пусть мои мысли, во время вашего прочтения моих слов, припекут вам вашу голову и вы почувствуете, что мне плевать с большой колокольни на вас... я ушла... топ-топ. Аминь.

20.01.2015 05:46   


Пойду на те страницы и добавлю этот текст. Пригодиться в будущем и авторов-читателей порадую. А ваших фанатов и тех кто за вами по следу идет мои тексты просто радуют! Вы КОРОЛЬ без трона, что потерял себя и свой народ!

20.01.2015 05:52


Эта страница моего второго сына. Он сейчас находиться в Ручанской 2 больнице. После всех перенесенных им травм головы, ему установлен диагноз маниакальная шизофрения. Забаньте меня на этой странице! И я вас прокляну за это и заберу все что имеет ваша душа и сознание! Вы ТРУС, что хочет мир пространства за мой счет и не уважает мои чувства и мой ум.Уходите, пока я не нашла цыган! А то что я только, что написала на той странице я выставлю на две свои Грозовые страницы. Я хочу чтобы рухнул ни только Парнас, но вы сам! Аминь.

20.01.2015 06:00

По хорошему этот человек не понимает меня.
Значит теперь буду поступать по плохому!
Аминь.


Только что Леонид Третьяков спросил меня на сайте Фабула, под каким НИКОМ я имею страницы на Парнасе и ЛитСайте. Я рассказала про то, как вы их мне уничтожили. А потом пошла в ваш клуб, чтобы скопировать название той страницы. И обнаружила, что вы удалили все мои тексты. Я вспомнила, что написала вам, что мои тексты теперь вас не будут охранять, потому что я вам не верю, не надеюсь на ваш приезд и вообще никогда не любила, а просто чувствовала. Написала, что мои тексты это бомба замедленного действия. Вы поверили, но почему не удали все мои титры на всех ваших страницах, под всеми текстами? Особенно про то, что мы для друг друга талисманы. Я не хочу больше быть вашим талисманом. Вам наплевать на меня. Вы так и ничего и ничему у меня не научились за прошедший год! Можете все мои слова удалить из под своих текстов. А еще лучше обновите свою страницу- удалите все свои произведения и снова загрузите, но уверяю вас, что это ничего не изменит. Я хочу, чтобы ваш мир рухнул!Чтобы вы страдали и потеряли все самое дорогое, что у вас есть- ваши способности. Магу придется выбрать одного из нас... и это не ВЫ!

20.01.2015 21:38

не ври себе))

26.01.2015 04:56

 Это в чем я вру? Если бы я верила мужчинам, то давно вышла бы замуж. Но мне не нужен муж, у которого я буду тень. Я хочу то, что наметила больше года назад. Не старайтесь меня запутать! Вы можете сами запутаться. Я не верю мужчинам, но я верю пока еще тому, кто дышит ко мне. Но как только он перестанет это делать, то потеряет эту нить, что нас связывает. Вы одного не поймете, что я его ощущаю, как женщина только, когда он дышит ко мне. Когда этого нет, то мне по фиг. Это не любовь! Так не любят. Я потом пытаюсь вспомнить дыхание и не могу. Это, как мои беременности. Пока была беременна все чувствовала. Когда рожала-было больно. Но все закончилось и забыла. Я ребенка ощущать начинала, когда первый раз кормила. Я понимала что он мой и я его любила, но только покормив грудью, умом и телом понимала, что он мой, а я его. Я с легкостью рассталась с мужьями, когда поняла, что мы чужие люди. А кто мне тот кто дышит в пространстве? Я голос его забывать стала. Только, когда услышу, то вспомню. Я только и помню те сны видения и глаза его, улыбку. Но это не любовь. Любовь душой не может быть невидимая! Это как ваши письма красивым картинкам, которые молчат. Но пришла Таня и написала вам ответы. Я шутила, когда вам писала. Но вам очень понравилось их читать и вы прислали те видения, что я приняла за свои. Просто я написала тот стих именно тому, кто был на том фото. Я просто написала свое отношение к тому мужчине и рассказала, как он относится к жизни и любви. Это оказалось правдой, поэтому тот кто там сидел и ушел ко мне. Он сам меня вам выбрал. Но я то про это узнала через несколько месяцев. Я тогда просила уйти вас. И сейчас вас не держу. Вы одного не поймете или не хотите понять, что я просто верная, но любить никогда не буду без ума и больше жизни. Больше жизни не бывает любви. Я люблю жизнь. Теперь я понимаю, почему Я такая, но я и дальше остаюсь той Таней в душе и не хочу мир собой спасть. Не хочу быть тенью у вас или у другого мужчины. Для меня это смерть душой и умом. Мои Бродяги и я тоже этого не хотим. Вам нужна женщина, что может за себя и за других постоять, или что будет по вашей прихоти меняться? Тогда вы зря столько времени на меня потратили. Я не буду меняться ни для вас, ни для другого. Я не хочу никого! Не будет со мной в реальной жизни того кто ко мне столько времени дышал? И не надо-сама проживу. Мне не страшно жить в одиночестве вот уже 56 лет. Дети всегда позвонят маме, друзья пришлют письма, авторы порадуют текстами. А мысли со мной всегда. Они помогут мне прожить еще 50 лет. А что делать с теми знаниями про себя, я потом решу. Мне спешить некуда. Вы плохо меня чувствуете и вы не можете слышать мои мысли. Я сейчас не вижу вас. Вы изо всех сил стараетесь прятать свои грустные глаза и свое тоскующее сердце. Но это вы все придумали. Это ваша сказка. Я сразу со своей стороны создала свою мистику. Вы же не спешите сказку превращать в мистику. Но так может получиться, что ваша сказка для вас и меня станет былью. Мне то что с этого? Я это переживу с легкостью. Я к этому готова. Вам решать. Пока.

 26.01.2015 09:41

не ври себе))
.. А вы себе можете правду сказать? Вот и скажите... зачем меня зацепили, зачем мне правду не напишите? Как потом все сможете объяснить? Или у вас потом нет? Ну тогда мне вас и жалеть не надо. Вас ведь потом не будет, а я буду. Выходит, что я уже вам ШАХ и МАТ поставила? А может вы просто решили перед своим уходом все мне подарить? Ну тогда вам респект и уважуха! И че мне со всем этим сказочно-мистическим добром делать? Дышать вместо вас на ваших фанатов не буду! И вообще ни на кого дышать не собираюсь. Мне нужно то, что Я хочу, а не то, что мне другие подсовывают и дарят, или по глупости теряют.

27.01.2015 00:03

Меня это честно говоря мало волнует, что и кто про меня думает. Главное, что я при этом понимаю про свое нынешнее положение. Вы вероятно думаете, что я вам надоедаю потому, что мне от вас что-то надо. Когда вы не дышите в мою сторону и не вытаскиваете мои чувства из меня, то мне спокойно. У меня нет желания искать вам замену или новых приключений с другим человеком. Я порядком этими сыта.

Мне очень нравится, что сбылась моя мечта помолодеть и похудеть. Надеюсь моя фигура будет такой, как в 1982г? Мне это нужно ни для того, чтобы соблазнять мужчин, просто я устала носить второго человека на себе. Устала быть старой снаружи и молодой внутри. Хочется порадовать свое лицо, душу и просто мысли. Может у вас другое отношение к происходящему, но у меня такое. Но это ни значит, что я мертвая внутри. Дело в том, что Парамонов пять раз пытался меня задушить во время нашего слияния. Один раз просто зае...ть. Я пол часа была в истерики. Пила воду взахлеб. У меня легкие тогда задыхались, как-будто я была в духовке. Вот по этому я умом все чувствую, а телом перестала. Это было больно и страшно пережить тот ужас, когда тебя хотят так убить. Теперь понимаете, почему меня не волнуют другие мужчины? Я им больше не верю. Вам? Вас я не знаю, но кого-то чувствую, но это ни значит, что я хочу так жить до гробовой доски. Может у вас таких любителей жизни чувствами много, то это ваше дело и их, но не мое. Мне достаточно, что я общаюсь с Бродягами и магом. С вами не хочу! То, что со мной происходит, будет иметь финал. Что будет потом, я решу потом. Я знаю, что это будет в этом году в непонятный день. Что это за день я пока не знаю. Но он вроде летом. Интересно что это за день такой? Я постараюсь больше спать, чтобы он пришел быстрей. Сегодня 27 и скоро февраль. За инет платить нечем. Значит и надоедать вам не буду. Буду просто спать.

Только что перечитывала и исправляла текст. Мысли сказали, что это будет на Ивана Купала- 7 июля. Во прикол! На ваш день! Точнее на день Ивана Предтече. Это круто!

 27.01.2015 01:05

Я так поняла что вам надо рецензию написать и тогда вы соизволите ответить. Одно не понятно, а чем таким важным вы заняты, что вас нет даже на вашем любимом Парнасе? Пишите что имеете безлимитный тариф, но вас и там нет. Мне как-то написали, что я себе льщу, что маг меня любит 24 часа в сутки. Тогда что он во мне делает? Вероятно греет свою субстанцию? Он мне час назад посоветовал вам рассказать, почему я в действительности написала тот стих под тем фото. Между прочим то фото было в Контакте прописано под именем Вани Схронова, а не Дмитрия Ш... Так что ваши оппоненты врут с вашей подачи. Кто-то нечестную игру ведет? Я ведь ни только любитель мистики, но и детективов. Не соответствие замечаю, если не сразу, то чуть позже. А тут еще и гороскоп расстарался и прислал сообщение:
..
Сегодня не доверяй своей интуиции, лучше попроси о помощи людей, у которых больше жизненного опыта. Твой партнёр не оценит тебя должным образом. Воздержись долгих разговоров и подожди лучших времён.
..
Мне нет делала оцените вы меня или нет. Я даже и не мыслю про это. С какой стати я должна ждать вашей оценки. Вот по этому я и не хочу вам рассказывать, почему я тогда написала тот стих. И вообще не хочу я вам доказывать что-то про себя. Вы ведь ни тот кто ко мне дышит? Может вы подсадной, поддельный, а за вами стоит настоящий? Так тем хуже и вам и ему! Кто ко мне дышит, тот и правит балом. А вот мне решать, кто... много говорю? А правда много. Тогда помойте уши, настройте их слух на пространство и слушайте меня так. Мысли вы мои слышать не можете? А вот я могу ваши, когда мои Бродяги захотят их мне передать. Вот так и буду жить. Пойду лучше Абсолюту Мысли тексты сделаю, а то останусь без инета и не смогу переслать ему его тексты. Пока!

27.01.2015 09:13


Бери свой "Батальон" и дуй на передовую! Это приказ!

 27.01.2015 11:32

 И где находится передовая? Вероятно на моей широкой кровати? Стоит мне туда лечь, как тот кто дышит берет меня в плен. Но я знаю, как его осадить. Начинаю трындеть. Он правда слушает внимательно, но потом усыпляет.
А сегодня ночью проснулась, а он мне сердце печет. И главное я понимаю, что это с той стороны огонь идет. Маг хотел чтобы тогда рассказала про это, но вы ведь меня посылаете на передовую с моим "Батальоном"? У меня еще есть "Бригада Письмоносицы" на Проза.ру. Вы меня там в ЧС не закрыли или закрыли? Надо проверить все страницы. Я так поняла, что вам не нравятся некоторые названия моих страниц. А мне они очень нравятся. Правда у любви обильной пришлось название поменять, чтобы не смущать психику некоторых мужчин-авторов. Они постарели и теперь стали порядочными. А вы порядочный старик или непорядочный парень? Я не верю в ту дату рождения, что вы поставили. Я молодая душой и скоро буду такая снаружи, но никогда не откажусь от своего возраста. Это тоже самое, что начать врать. Не хочу! Для меня передовая мои старые и новые страницы. Пойду на них. До 1 февраля мало дней осталось. Без инета останусь и мои странички будут скучать без меня. ВЫ? Будете отдыхать. Стоит это проверить. Может это та нить, что разделит нас. Мне то ничего не будет. А вот вас стоит проверить. Мысли и маг тоже так думают, хватит ли у вас сил держаться за мою душу, если я не смогу выйти в интернет.

 27.01.2015 11:56   

Только что пришел старший сын Василий. Его зачислили в разведроту. Через два месяца выдадут новый военный. Он ведь старший сержант. Пока будет рядовым и получать продуктовую пайку. Вот он и будет на передовой. Укры опять аэропорт взяли. Так что будете охранять моего сына. Это не просьба, а ПРИКАЗ!

  27.01.2015 12:12

Ваня, а вы непорядочный старик или порядочный парень?

  27.01.2015  12:30

http://www.proza.ru/2008/12/08/378

О себе могу сказать, что осторожничать не стала!
Решила парня наказать!
И вроде наказала!
Я не хочу несчастной быть и не хочу в слезах купаться!
Хочу вас Доктор полюбить и вашей медсестрой остаться!
Я не люблю обман вещать и не люблю с других злословить.
Но не хочу потом прощать тех, кто про меня муру муровит!
Не приставайте вы ко мне?
Я не успела вам сказать!
По этому я в тишине хочу сама к вам приставать!
Хочу я выпить, закусить и не шампанского, а водки!
Хочу единственной вам быть!
Ну что застыли?
Дайте мне селедки!
Ломаться я не тороплюсь!
А вы свой рейтинг потеряли?
На вас немного снова злюсь!
Вы без меня там не скучали?
Вы где?
Когда вас нужно ждать?
И где со мной пересечетесь?
Поторопитесь!
А то опять мимо судьбы свой пройдете!
Я по второму кругу не пойду!
Мой круг конечно бесконечность!
Но я его согну в дугу и станет он кому-то вечность!
А замуж выйти не напасть!
Мы это вроде проходили!
Там главное, чтоб в жизни не пропасть!
И чтоб тебя не разлюбили!
Не навредили!
Не убили!
И чтоб суметь себя сберечь!
А вы опять в недоумении застыли?
Решили без меня стареть?
Тогда желаю скатертью вам путь!
И перья в спину мысленно втыкаю!
Желаю всю планету обогнуть!
Но ждать потом вас я не обещаю.
Не обещаю ваши сапоги снимать!
Не обещаю вам котлеты жарить!
И блуда вам не буду я прощать!
Пусть их вам кто-то в пароварке варит!
А я пойду и буду ветер целовать!
И буду солнцу улыбаться!
Мне столько в жизни нужно повидать!
Хочу я с одиночеством расстаться!
Мне надоело ждать кого-то из дождя!
Кого-то, что себя не помнит!
Кого-то, что теряет все слова и мысли сказками все кормит.
Мне мистика была всегда мила.
Я ей живу и восхищаюсь.
Но вам прощаю ваши тайные дела!
Вы слышите?
Я вам проделки все прощаю!
Вы от меня свободны с этих пор!
Вы с этих пор свободны улететь!
Для вас открыты двери и забор!
Живите там, где мне не нужно петь!
Где нет меня!
Где нет любви!
Где вам все врут и вас же предают!
...
Пусть этот мой стих будет моим новым заклинанием, что нас или соединит или разорвет тот круг, что вы создали. Меня порядком достала эта тайная связь. И если от нее зависит ваши жизнь или жизнь вам близкого человека, то это ваша проблема- не моя.

Маг! Ты как там? Ну,сиди пока сидится. Я тут почитательницам Сказочника письмо написала....

Элла, у меня к вам необычная просьба.
Передайте Доктору В.Г, что я все сделаю, но лишу его способности дышать в пространстве.
Если от этого зависит жизнь ему близкого человека, то пусть поторопится и приготовится к печальным событиям.
Я не просила его целый год меня оздоравливать и молодить.
Не звала на Стихи.ру и Проза.ру. после того, как он убил мои страницы.
Вы все на Парнасе ходите на его страницы зачем?
А я не хожу!
Он со мной вот уже больше года в пространстве.
И мне плевать на его дыхание, красивый голос.
Я переступлю через него и не поморщусь.
Я посмотрю сколько любителей В.Г останется в его почитателях, когда он лишится своих способностей.
Он больше никому не пишет, что я несу бред и что Письмоносица душевно больная.
Знает, что моя душа ему этого больше не простит.
Могу вам сообщить, а вы ему и всем, что я хоть и узнала, что я из цыганского рода и Шуваи, но никто из вас не подойдет ко мне и близко.
Мне без разницы ваши душевные проблемы.
Я 30 лет детей рожала, иногда голодала, недосыпала, а вы все чем занимались? А теперь все ждете, что Грозный за мой счет возродит свои затухающие силы? Не обломится ему от меня!
Я этот текст скопирую и отнесу на две свои мистические любовные страницы: Грозовой Татьяны Парамоновой и Грозовой Татьяны Чалая.
А Доктор закрылся от меня на всех страницах в ЧС?
Значит я теперь могу спокойно ждать финиша своей мистики и не переживать про наше с ним будущее- ЕГО НЕ БУДЕТ!
Мое будет, а вот у Доктора его больше нет.
Можете мне не отвечать.
Для меня главное сказать и прочитать в слух то, что я вам написала.
Не передадите?
Вам хуже!
Мне отказывать нельзя. Пока.

31.01.2015 09:16

Татьяна, только что прочитала ваш комментарий. Спасибо, что читаете мои работы. Я не хочу вмешиваться в ваши отношения. С уважением Элла.

Элла    03.02.2015 09:59

Элла, я знаю, что вы между нами, как третейский судья. Я действительно из цыганского рода. Просто пригласите его на этот стих и пусть прочитает. Вы же прошлой весной убедились, что я всегда поступаю правильно и честно. И главное при этом никому не делаю вреда. Во мне медленно зреет такая сила, что, когда ее терпение кончится, то я сама смогу через пространство достать его. И мне не нужно будет делать это, как он делает. Я просто мысленно пошлю эту силу к нему. Или он про это сразу знал или это для него стало неожиданностью. Я поменялась снаружи, но внутри просто усилила свои добрые качества. Самое радостное для меня, что я теперь не плачу, когда защищаюсь от кого-то или доказываю свою правоту. Я ведь могу даже убить его. Как? Притвориться мертвой и подождать, когда он или уйдет(это будет медленная смерть потом для него), или задохнуться во мне. Я выживу. Я так думаю, что он успеет уйти. Но он больше не сможет жить без моей души и моего к нему ответного дыхание. Я для него, как наркотик, панацея. Он рассчитывал, что так будет долго длиться, но я с импровизировала и повела свою игру. Я так всю жизнь делаю. Я честная, откровенная? Но я всегда живу и делаю, что хочу именно Я, а никто-то другой. Все думают, что быть такой честной и болтливой плохо. Но я такая вот уже скоро 56 лет и буду еще лет 50 такой.
Спасибо что ответили. Ивушка просто закрылась в ЧС. Зря. Я знаю, что она неизлечимо больна. Ваня не может ей помочь, но очень хочет. А я не хочу. Мне это неинтересно и она не моя подруга.
Мне нравится, как вы стали создавать слова. Успехов вам. Зря вы попросили тогда убрать ссылки на ваши тексты.

03.02.2015 20:33

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


М, я задалась целью или получить в полное владение В.Г или раздавить его в пространстве.
Если он не знал, что я из рода обруссевших цыган и что я Шуваи, то тем хуже для него и вас.
Но он сам меня зацепил со своим магом и со своим дыханием.
Он разбудил такую силу, что лучше будет для него и для всех вас, если он будет со мной, а не против меня.
Я никогда в своей жизни не добивалась так мужчины.
Они меня добивались. Но я не его фанат.
Я Шуваи, что хочет своего мужчину.
Он разбудил меня и он мой.
Хотите его смерти?
Тогда он умрет и все вы следом за ним.
Но это не значит, что потом вы все будете вместе.
Я год прожила в таком бреде и в одиночестве среди своих детей.
А кто все это придумал, развлекал вас и вам подобных на Парнасе?
Тогда вы все заплатите за мои слезы.
Вы все дармоеды, что ждут, что Ваня вернет свою силу за мой счет.
Я вас всех убью той силой, что Ваня получил от меня.
И мне за это ничего не будет.
Не хорошо воровать чужую єнергию и не любить хозяйку энергии.
Передайте Ване это мое послание.
Советую сделать, как я прошу вас.
Не злите меня.
Я получу его или он пожалеет, что пересекся со мной.
Хотя все мы когда-то умрем.
Кто-то раньше, кто-то позже.
Вы лично Мария когда хотите?
Я не боюсь эти слова писать вам.
Я больше года пишу этот мистический бред.

31.01.2015 18:30


P.S

Меня может остановить только Смерть, а умирать я пока не собираюсь. Могу просто заснуть и подождать, когда этот умник начнет задыхаться и сбежит умирать в другое место.


продолжение в http://www.proza.ru/2014/11/19/1014