Вредная такса

Гиртана
почти реальная история :-)

          Когда-то у меня была собака, ризеншнауцер. О том, как я его любила, рассказывать не буду. Все знают, для каждого «собачника» его собака – самая умная и красивая. В то время я довольно часто читала литературу о собаках и из неё знала, что таксы – создания довольные вредные. К тому же, было в то время несколько знакомых владельцев такс, которые рассказывали о характерах своих любимцев. Так что, вроде бы была в курсе, что это за порода, но… То, с чем я столкнулась…
          Однажды, пару лет назад, когда моего пса уже не было в живых, я была на выставке и прошлась по рядам художников, продававших свои творения. Тогда то и приглянулась мне картина с очень забавной длиннющей таксой. И, хотя цена немного кусалась, ведь авторские работы всегда довольно дороги, я её купила. По дороге домой уже решила, где её повешу – в коридоре, над дверью в свою комнату.
          Придя домой, я бросилась примерять картину к месту, очень хотелось побыстрее «выпустить сиё творение на свободу». Но, держа её над дверью, неожиданно услышала ехидный голос: «Обязательно свалюсь тебе на голову!». В тот момент я подумала, что мне показалось, это просто мои мысли. Решила, что если хорошо закреплю картину на стене, то никуда она не денется. Но, учитывая, что на полотне всё-таки нарисована собака, а собаки любят быть поближе к хозяину, решила повесить её со стороны комнаты, а не коридора. Опять примеряю картину к стене… И тут… «Хи-хи-хи… Всё равно подо мной будешь проходить. У тебя голова крепкая?».
          Что ещё за безобразие?! И тут началось… Я стала искать место для картины, но… Над моим диваном ей не понравились старые обои, место в коридоре над тумбочкой с телефоном ей тоже не приглянулось, пообещала разбить телефон. В общем, маялась я, маялась, да рассердилась и засунула эту таксу на шкаф, до лучших времён.
          Периодически, когда требовался подарок по какому-либо поводу, я вспоминала о ней и даже пару раз доставала со шкафа, но в ответ… «Там животных терпеть не могут! Я им покажу!»… «А эта только кошек любит! Убегу!»… «А ему вообще картины не нужны! Не пойду!»…
          В конце концов, мне это так надоело, что я даже думать об этой картине перестала и на какое-то время вообще забыла об её существовании.
          А недавно… Я созвонилась с подругой, с которой не виделась несколько лет. И мы решительно договорились встретиться, тем более, что приближается её день рождения. Я приготовила подарок. Он хоть и неплох, но без упаковки, сами понимаете, смотрелся как-то скучно. А на шкафу у меня лежала замечательная, яркая коробочка, припасённая как раз для подобного случая, и по размеру вполне подходящая. Залезаю на стул, протягиваю руку за коробочкой. И вдруг… Вижу, что в коробочку упирается зловредная собачья морда! Как картина умудрилась вылезти из упаковки, которую никто не трогал?! И мало того, эта наглая морда мне тут же заявила: «Подарок – это Я! Тот дом создан для меня!».
          Вы только подумайте! Значит, всё это время она привередничала и попросту не желала украшать квартиру?! Дом для неё создан! А ведь моя подруга, действительно, живёт за городом, в собственном доме… Но, поскольку подарок был мною уже приготовлен, я решила поступить всё же по-своему. Отодвинула картину, взяла свою коробочку и отправилась упаковывать свой сувенир. Вы думаете, на этом всё закончилось? Как бы не так! Мой подарок почему-то не поместился в красочную упаковку!
          И тогда я сдалась… Достала картину, завернула её в красивую бумагу. Теперь жду наступления дня Х. Сейчас эта такса молчит и носа не высовывает из упаковки. А меня немного волнует, как отнесётся к подарку подруга, ведь в её доме уже живёт мопс по кличке Даня.
          «Дурочка! Да, да, это тебе! Он же мальчик, а я – девочка!».
          Нет, вы слышали? Слышали? Она опять меня учит! Знала я, что таксы – собаки с характером, но то, что даже нарисованная такса может быть такой зловредной, в голову просто не приходило…
          А вы к таксам как относитесь?