Привет, Романов!

Игорь Радионов 4
               

************************************
- Привет, Романов  -  Привет, Надежда!
Как  ты  живёшь?!   Поди, без  одежды?!
- "Ты  не  звонил  мне, аж,  пять  минут,
А  был  Любимый, мне, мой   милый   Друг!!"...

-  Привет,  Надежда, ну, как  дела?!
Ты  без  меня  -  как  сажа  бела?!
Не  ЛЮБИМОЙ  назову  -  обида  зла,
Но,  Милая,  виноват  во   всём   Я…

Ты  весною - мой  белый  подснежник!
А  зимою  -  всего, лишь,  подсвечник?
Я  же  Всегда  твой  Светочь  и  Вестник,
А  не  какой-то  там  -  лесной  валежник. . .

***********************************************

И  зачем  нам   мелочь  обид?!  Зачем -   
Нам   так   много  имён?!   Не   молчи,
Ты  -  Только  Любимая, будь  со  мной!
Пусть  Звёзды  рисуя,  рассудят   нас    в    нашей    Ночи!

************************************************

8 августа 2012 г. Юрий Романов г. Копейск.