Веденеев и нравственность

Книга Веденеева
      Есть ли проблемы у Веденеева с наукой и культурой? Каждый знает – их нет. У него есть проблемы с другими – а это уже этика. Почему у него нет проблем? Потому что в самый первый момент их возникновения он их решает с единственно приемлемым для себя  результатом. Поэтому-то все на него и обижаются, на такую его этику: «Спросили бы, как делали отцы, учили бы, на старших глядя». На это Веденеев цинично, судя по выражению лица, рефлексирует: «Кто угощает женщину, тот ее и танцует». И всегда-то он в размышлениях, в переживаниях – в полноте смакований. Такая вот мегаэтика.
      Почему Веденеев часто ведет себя крайне неблагочестиво? Потому что иначе его благочестие может настолько подавить окружающих своей безмерностью, что они не сумеют восстать из-под этого груза. Веденееву нельзя становиться лучше – на мир тогда может обрушиться куча бед.
      Веденеев живет настоящей праведностью, которая людям непонятна. Истина – вещь тайная. Тот, кто знает ее, не может говорить ничего кроме лжи.
      Веденеев отличается высокой добродетелью. Он говорит: безопасно только в пасти тигра. Поэтому все его поведение – сплошной авантюризм.
      Веденеев знает: правда – она бывает всякая (так и сказано в Писании), для каждого момента своя, включая грязную работу. Прагматизм – всего лишь учение выживания.
      Веденеев не любит говорить правду о себе – это выглядело бы как дешевая самореклама. А пороть на людях ерунду – это пожалуйста. Но и этого для большинства достаточно, - приводит в изумление и дает надежду.
      Любой человек преображается и кажется добрым, умным, сильным в присутствии Веденеева. А стоит Веденееву отойти – обнажается его истинная нечистая сущность.
      Веденеев не хочет терять благо, чтобы не потерять блаженную вечность. Автор же не желает использовать благо для себя, чтобы не поссориться с читателями. «Что могу я – только ориентироваться на хорошее», - говорит он.
      Нравственность Автора – это вседозволенность Веденеева. Укрепляя свою нравственность, Автор берет на себя все грехи Веденеева, и тот чувствует себя свободным.