Взгляд на мир из пыльного шкафа

Марина Малешевич
~ Я случайно, чисто случайно, заглянула в сон

(зачеркнуто) в старый шкаф в какой-то коммунальной квартире.

Там сидел мальчик лет пяти.- Ты кто? - спросил он подозрительно.

- Я - Бегущая по Времени, поэтому я смогла тебя увидеть!
Что ты в шкафу делаешь? Здесь темно и душно! Выходи!

- Не выйду! ОНИ придут и начнут драться!

- ОНИ - это кто?

- Ну вот, по времени бегаешь, а не знаешь. Такие большие, без

глаз и голос у них - ууувв...Мальчик загудел неожиданно басом.

- Это трансформатор. Он не страшный, - поспешила успокоить мальчика

.- Какой- такой трансфигатор? Ты чего ругаесся? - мальчик

неожданно обозлился.

- Я не ругаюсь. Это слово такое... Техническое!

Увы, я полная тупицв в технике и не смогла объяснить действие трансформатора пятилетнему ребенку.

Я улыбнулась.

- Чего смеесся!- мальчик злился все больше и больше.- И ваще, это

 мой шкаф! Уходи ты... в свое время

!- Я уйду, а ты останешься совсем один, - я не хотела напоминать про трансфигатор.

- Вот и уходите...

Все уходите! Не нужны вы мне! Ууууввв! - мальчишка плакал,

безнадежно вцепившись в дверцу шкафа....