Прекрасные создания

Сочинитель
Уклоняясь от надоевших ударов неудачи, о которой все знали, но никто не желал с ней встречаться, я отправился искать давно сбежавшую от меня удачу, о которой все вокруг говорили, но никто её никогда не видел.
Я обошёл все логова, лежбища и насесты, которые знал, и даже был трижды изгнан из незнакомых и опасных мест, но не встретил ни самой беглянки, ни даже упоминаний о ней.
Те, у кого я расспрашивал, или громко хохотали, или угрожающе раскачивали перед моим носом большущими дубинами с железными шипами.
И вот, когда у заброшенного ручья я разглядывал его неглубокие очертания, надеясь увидеть  следы беглянки,  лёгкая рука журчащей прохлады омыла мой очередной крепкий подзатыльник, и я услышал:
 - Не убегай, а дождись и выслушай неудачу, и может быть, она расскажет тебе о своей родной сестре. Неудача и удача - это сёстры-близнецы, неотступно идущие за тобой, держась за руки, и живущие нуждами друг друга, а в трудную минуту выручающие сами себя.
Если вдруг твои карманы опустели, значит твоя удача услыхала отчаянную просьбу своей сестры и выполнила её, а если на дороге ты наткнулся на горшок с золотом, значит это твоя неудача великодушно подарила его нуждающейся удаче.
Всё то,что ты теряешь навсегда, как тебе кажется, на самом деле просто выпадает из твоих рук в тот миг, когда ты зазевался в любовании своими фантазиями, и неудача просто подбирает это на дороге у твоих ног и отдаёт удаче. Если же ты бдителен и зорок, твоя удача награждает тебя тем, что ей передала неудача, поэтому у тебя ничего не пропадает и ничего не появляется, и горевать тут нечему, так же как и радоваться. Утром они первыми встречают тебя, выходящего из дома, сопровождают тебя весь день и с нетерпением поджидают твоего возвращения вечером, сидя за твоим столом. Когда одна из них согревает для тебя чай, другая расстилает твою постель, и обе улыбаются тебе.
Подружись с этими прекрасными созданиями, не дающими тебе скучать в одиночестве. Восхваляя одну и проклиная  другую, ты обижаешь обоих.

Уже давно я не устраиваю погонь и не хватаю за пятки убегающих от меня.
А если мне бывает очень хорошо, я не прыгаю до потолка, потому что глазастая неудача замерла в почтительном ожидании за моей спиной, а если в мой дом иногда заглядывает печаль, я не переживаю надрывно, зная, что чуткая удача выбежала лишь на секунду за сладостями для своей хныкающей сестры.
И всё.

31.10.2014г.