я не твой...

Медведь Балу
не твой... я не твой... но только на бумаге...
и от того... я так легко тону...
в глазах твоих цвета волны... и флаги...
и весь мой мир... к ногам твоим сложу...

да... грешен плод... который мы вкусили...
но все теряется... когда со мною рядом...
и наплевать... что нас бы не простили...
мне их прощения... совсем не надо...

и вновь навстречу... и сердце мое бьется...
обрывками... наших тайных встреч...
ты моя жизнь... любовь... ты мое солнце...
и каждую минуту... я в памяти хочу сберечь...

твой аромат... пьянит... распаляя страсть...
я в волосах твоих... запутаться хочу...
и вечности не хватит... чтоб насладиться всласть...
и вновь... я о любви своей... кричу...

но этот крик... услышим только мы...
как крик души... не каждому понять...
ты в моем сердце... в мыслях... только ты...
но мы не вместе... и боль мне эту не унять...

не твой... я не твой... но только на бумаге...
и от того... наверно... не живу...
пол скрипит... устали видно лаги...
что я по ним... на цыпочках хожу...