Простые украинцы и как им сейчас на Украине

Лиза Обителева
На фото: Донецк после обстрелов украинских силовиков

Простые истории войны: люди и нелюди.


Когда мы открывали рубрику «Простые истории войны», то не могли и предположить, сколько у людей всего накипело. На несколько дней почта превратилась в исповедальню, люди не писали длинных историй, зачастую все вмешалось в три-четыре строчки, но за каждым из таких сообщений стоит крик души.

"Я уже третий день в дурном депрессивном состоянии... Сама из Мариуполя, работаю в районной больнице. Нам уже третий раз на территорию, через забор, как мусор перекидывают тела мертвых молоденьких девочек... Проходит вскрытие - тяжкие изнасилования, удушения и... монтажная пена... заполнено все... можете себе представить? Приезжала милиция, пожала плечами - наверное, маньяк, хотя все прекрасно понимают какие именно "маньяки" у нас в городе завелись и с какого времени..."
Южанка

"Мне только знакомая звонила с Лимана, спрашивала как обстановка. То, что она рассказала, меня, даже по нынешним временам, повергло просто в шок: в местном баре постоянно пьянствуют нацики, сегодня ночью допились до стрельбы. Вволю погуляв, хлопци, человек эдак двадцать, решили продолжить веселье и дружно изнасиловали барменшу, ее потом в больнице еле спасли, но сказали - детей не будет. Когда же они все сдохнут - фашисты".
Полина

"Я живу на Донбассе. Когда ворвалась к нам война, я пошла за своими старшими братьями и взяла в руки оружие... чтобы защищать нашу землю! Знакомые думают - уехала спасать свою шкуру. Тут многие так и поступают, но никто, никого не винит, пусть живут по своей совести. Где я, знает только мой самый близкий друг, которого я знаю уже не один год. Сегодня наши с ним дорожки разошлись навсегда. Он у себя дома, на диване, за «Едыну краину». А я в холодном окопе, за Новую Русь.
Вы знаете, я совсем не героиня, и на самом деле, мне очень, очень, очень страшно! Каждый день проживаю как последний. Сжимаю зубы и живу. Я очень не хочу умирать, но отдам жизнь не задумываясь, отдам за всех, кто сейчас за моей спиной. За своих маму и папу, за всех, кто мне дорог, за чужих детей, за всех, кто месяцами прячется от взрывов в подвалах...
Так тяжело и горько, а рассказать это не кому. Люди берегите каждую минуту своей жизни. Цените близких. Оглянитесь вокруг и подайте руку помощи всем, кто в этом нуждается. А главное – пожалуйста, оставайтесь Людьми..."
Валерия
В заключение хочется спросить у киевлян – год назад вы вышли на Майдан с плакатами: «Хотим кружевные трусики и в ЕС». Готовы ли вы теперь рассказать о своих хотелках той изнасилованной девочке из Лимана, выступить с лекцией о красоте кружевных трусиков перед работниками больницы в Мариуполе, объяснить как прекрасно в ЕС девчонке из ополчения? Вы, породившие нелюдь и сами ставшие нелюдью, – готовы в глаза рассказать о том, какие через год стали свободные. Или вся ваша свобода – это безнаказанно убивать, насиловать и обстреливать города? Что же, тогда избранный вами в президенты вор прав – Донбасс живет в подвалах, Донбасс живет впроголодь, и возрождение не будет легким, но одного вам не понять: как бы плохо тут ни было – это намного лучше, чем вместе с вурдалаками оказаться в одной могиле под названием Украина.
Больше сказать нечего.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004164797361&fref=nf