ВОроны

Шагана
Над озером низко летит вОрон. Большая тень растекается над болотом. Он чуть пошатнул крыльями, и всё пошатнулось.
Мое тело, отклонилось в сторону. Я даже не поняла, как это случилось. Воздух стал шататься и всё кругом. Ворон качнулся в другую сторону, резко развернулся, и метнулся вверх.
Потом плавно, в потоке ветра, начал кружить над островом
чуть опустив голову и хвост.
Даже не поймешь где голова а где хвост.
Очень похож на орла, парит…вытянув всего себя. Да имитирует  иногда орла, иногда лебедя. Очень большой проказник, имитатор других птиц, забавляется и играет. Да не только птиц. Но и голоса  людей.
Медленно облетел остров, и стал кружить над местом,
куда ношу им подарки.
Над этим место ворон застыл в воздухе.
Как это может быть? А я не знаю.
Просто застыл. Раскинув крылья, огромной тенью растелился по той части болота, куда отношу им часть своей охоты.
Потом медленно завернул одно крыло вверх в трубочку,
а другое вниз, и стал поворачивать вокруг себя. Танцует. Танец вОрона. Он стал кувыркаться в воздухе, одновременно заворачивая в разные  стороны крылья, и кружа над местом.
Круги стали чуть больше, резкий разворот, раскрытие крыльев, несколько очень тяжелых взмахов, отчего по лицу моему,
пронеслась волна ветерка от этого взмаха.
И вдруг,  он полетел мощно, снизу вверх чуть покачиваясь.
Во время такого вот кувыркания, он издает очень странный звук.
Вообще, все танцы вОронов наблюдала с разными криками
с разными звуками.
Этот танец сопровождался глубоким гортанным рыком, и протяжным звуком ооо, будто с закрытыми губами произносишь этот звук, и с резким выкриком.
Танец ворона над островом, и надо мной,  был благодарностью.
В тот день я отнесла им часть своей охоты, почти половину всей наловленной рыбы.
И вОроны прилетали несколько раз и несколько раз, я видела,
как застывает мир, воздух, время и все вокруг от этих танцев.
ВОрон летит над лесом. Лес настраивает.
Иногда, просто проносят какие- то нити оттуда, отсюда и переплетают их.  Настраивают лес, пространство на особый ритм.
Мне ощущалось, что они вообще там стражи,
или вестники.
Они всегда все знают, кто пришёл, что происходит.
Всегда готовы на встречу и будто открывают двери,
могут и не открыть. Могут. Знаю.