Безупречность. Мемуары ПлеядиЯнки

Лара Габриель
Почему мы чувствуем то, что чувствуем, на все есть причины. Опыт прошлого запечатан в генах. Пересматриваю, понимаю. Отпускаю. Грущу.

Отец ушел достаточно рано,   мне было всего то девять. Довольно буднично. Я была дома одна играла, неожиданно скрипнула дверь
-я ненадолго только ключи оставить.
Прошагал на кухню, открыл, комодик, там лежали вилки и ложки, всегда. Взял об охапку целую кучу, отсчитал половину, перепоясав резинкой, неуклюже сунул себе  в карман.
Я стояла и наблюдала, сзади. Он не видел, что я смотрю. Зрелище не из  лицеприятных, когда тебе только девять и по идее природы ты в принципе должна радоваться и цвести.
Я видела, ему хочется поскорее уйти, закончить здешнее существование. Завершить, забыть, зачеркнуть, как и не было. И меня.
Я спросила 
-Куда ты уходишь, насколько, надолго?
-Ухожу навсегда, прости.
Быстро прошел в коридор. Вилки немножко мешали как плохому танцору штаны. Будто все  было как всегда, в порядке. Что-то мешает ему  по нормальному жизнь провести.
Дверь закрылась, не открываясь на длиннющие десять лет. Просто не было у меня в это время отца. Пропал человек.
Потом появился совсем ненадолго. Ела  трубочку в знаменитом местном кафе, запивала кофе   и это все.
-Адье.
Так мы общались еще лет десять. Мне вроде хватало. Ощущение, что нет меня в его жизни, не покидало  на миг, не помогая покой обрести. Мне все время как вроде хотелось и любви и признания со стороны, потому что не было, не повстречались те, кому было нужно увидеть меня, полюбить. Оценить.
-Вот тут то и есть загвоздка, возопил Никанор 
-Что ж тут плохого? Разве это зазорно, видеть людей и хотеть их взоры.
-Нет, не позорно хотеть и видеть. Тут очень тонкая грань и зазор, продолжал Никанор.
-Одно дело хотеть, а другое - зависеть.
Это привязка, не дающая силы, происходит зависание.
Ровность.
Нейтральность.
Отсутствие ожиданий.
Любая привязка  есть зависимость, отбирание  Силы.
-Я все поняла.
Стало легче, чем было.
Наблюдаю.
Тело вздрогнуло .
Заискрилось .
Наполнилось Светом.
Где-то внутри отпустило.

Урок завершен.