Сектор Волчицы Белая Челка

Алёна Кор
     Лес поделили на сектора
Маленькая волчица уже выросла и понимала, что ее друг волчонок уже тоже  стал взрослым, или почти взрослым.
И встречи стали реже, и еще эти разные сектора, он центральный, я восточный…
Еще есть и северный сектор леса, там вообще очень холодно.
Но живут же, а может уже выживают…
А где-то очень далеко, через речку и горы, есть Южный сектор, но о нем пока тишиной звучат  слова.
Хотя зачем делить на сектора, был бы просто лес общий, как раньше.
Улыбнулась,  своим  мыслям Волчица,  вот пойду  сегодня вечером в центральный сектор может встречу там Волка, она даже имя тайное ему дала и хотела произнести при встрече. Тайное имя  нельзя говорить вслух, до поры до времени.
Она знала, что он теперь боец невидимого фронта, каждый день тренировка и бег по лесу.
Лишь бы не встретить отца Злого волка, он вообще запретил волчонку всех друзей его, зайчиков и белочек, и монотонно убивал в нем добро и это ему нравилось. Злой Волк одинокое злое сердце.
И как же хочется мне, чтобы добро осталось.
Пусть будут тренировки , силы накопит, и перейдет на сторону добра окончательно.
В мой отряд свободных волков, восточный сектор Белой Челки.

Он такой добрый, добрый, да и моя Белая Челка ему всегда нравилась необычностью своей, даже имя мне дал Белая Челка.  Оно и осталось , как метка такая.
Хотя ему, может,  претит, что я тут командую волками, ну так получилось, случайный выбор,  хотя это очень тяжелая ноша, командовать.
И все можно изменить , если он станет вольным и свободным, я ему уступлю место главаря  по праву.
А пока это лишь мечты, но они такие несбыточные. И немножечко нереальные.
Что же мне сделать ,  что бы он был со мной и душой и телом?
Размечталась маленькая волчица и не заметила, как на окраине леса в темном куточке собиралась дикая стая серых собак.
Они злобно зарычали на нее…
-О, дела,  одна и без охраны? Это твоя ошибка красавица, мы тебе сейчас  пересчитаем все косточки.
-Не убежишь ты, нас много, вожак диких серых собак  рычал громче всех.
-Она будет наказана жестоко, сектор ее мы потом разрушим, без вожака стая разбегается.
-Это удача- рычал вожак серых.
В нем росла злость, он скалил зубы.
Испугалась волчица Белая челка,  только, глупый,  не испугается.
Стала отступать вглубь леса, рычала и громко выла.
Надежда умирает последней, и будет жестокая драка ,в которой не будет жалости, ее нет. И полетели клочья серых собак и волчицы, сражение не на равных,   но сдаваться она не умела.
А в это время, отряд волков центрального сектора возвращался с тренировки.
Увидев драку, они бросились, на помощь поразмять свои ноги и клыки.
Что бы злость и агрессию , реального мира вкусить.
-Вот повезло так, повезло,  рычал один из них - реальная игра
Такая драка , кто кого уже не важно, азарт и драйв горел в глазах волков.
Дикие нравы вырвались наружу,  и игра уже не была похожа на игру, и злость проснулась.
Волчица с переломанной лапой отползла в лесок. От боли она потеряла сознание.
Волк,  узнав ее,  бросился в атаку еще яростнее, жалости не было ни на капельку
Злые собаки, они заслужили смерть, серые и наглые,  многие в масках,  прячут себя. Стыдно ли им, нет, нет, это не стыд, это такой образ .
Кто победит ?  Кто уползет побитым,  и драка до победы.
Дикий вой раздавался по всему лесу, словно война миров разных.
Но серые собаки были трусливы и когда поняли, что им не победить, они  рванули в глубь леса все разом…
-Улю-лю…трусы серые, собаки мерзкие.
Центральный сектор выиграл схватку, волк начал искать Белую Челку.
- Оставь ее тут, орали все, она не из нашей стаи даже, и вообще она нам почти враг,
оставь ее тут, все равно она без сознания, и не вспомнит этого боя, очухается ,  и уползет в свой сектор восточный…
-Я не могу ее бросить сейчас, она точно пришла ко мне, искала меня. И не рычите на меня, я ее не оставлю, ни за что, мы уже давно знакомы и дружили, на полянке бегали вместе.
 И было время немножко другое ,  но я не забывал.
-Ты слабак , -прорычал один из стаи, разве этому тебе учил твой папа злой волк, если он узнает об этом тебе не отвертеться ,  он тебя накажет.
-Мне все равно, сказал он, волчонок ставший уже таким взрослым, но душа осталась такой же доброй, в сражениях  и драках я конечно выработал в себе немножко злости,  но когда я ее увидел, все ушло, злость улетучилась, да и злость нужна что бы защитить ее мою Белую Челку.
-Вы можете убегать и улетать,  куда хотите я  остаюсь с нею, она такая беспомощная сейчас, что мне волку плакать хочется и выть на луну…
-Я остаюсь с ней, решено, в спор и пререкания не хочу вступать, все свободны.
Стон Белой Челки привел его в сознание, что ей надо помочь, и как можно быстрей…
Понимая, что боль нестерпимая при переломах, волк осторожно транспортировал ее в безопасное место, там ей помогли и раны обработали  санитары леса.
Волк долго ходил по кругу,  волнуясь за свою Белую Челку, в бессознательном состоянии,  боль переносится  лучше, и сон пусть ей помогает,  шептал волк, лишь бы  жизнь не ушла из ее души, дай ей силы, лес .
Сектор Белой Челки не дождавшись ее , вышел на тропу войны.
И идя по лесу, спрашивали всех, кто что видел…
Да видели стаю серых псов, и драку между ими и сектором центральным, а что дальше не видели, подробности неизвестны.
Надо искать хоть бы следы ее, сказал один воин …
Не могла она просто исчезнуть, мы ее найдем, она вожак нашей стаи, что пошла одна не понимаем, что за секреты она прятала в своей душе
Хотя слышали все о дружбе между волчонком и ею, но неужели хватило мозгов рискнуть так, время смутное? Войны миров, и мирные  дни в прошлом.
Глупый поступок, но ее же не остановить…
Но мы обязательно ее найдем, и даже этого глупого волчонка тоже, говорят, он стал грубым и сильным, воином леса, центральный сектор.
И если что-то с ней случилось, глупый волчонок будет наказан…
Потому что злость рождает ответную злость, это закон волчий такой.