Любимые песни Веденеева

Книга Веденеева
      Веденеев совершенно не чужд высокой поэзии и романтики. С гимнами весело шагать по просторам. Их много у него. В подтверждение приводится небольшой список.

      Знаете, каким я парнем был? На руках весь мир меня носил.
      Я там, где ребята толковые, я там, где плакаты вперед.
      Мой адрес не дом и не улица, мой адрес счастливый союз. 
      Наша крыша небо голубое.
      Ночь коротка, спят облака, и лежит у меня на ладони незнакомая Ваша рука.
      Мишке там сказали нет, ну а мне – пожалуйста.
      Всё теперь одному.
      Я себя никогда не забуду, я себя никогда не обижу.
      Был я смел и удачлив, но горя не знал.
      Уходит бригантина от причала, мои друзья пришли на торжество, и над водой как песня прозвучало: один на всех и все на одного!
      Жил отважный капитан, я проехал много стран и не раз бороздил океан. Раз 15 я тонул, погибал среди акул, но ни разу даже глазом не моргнул.
      Когда это было, когда это было во сне наяву, во сне наяву по волне моей памяти я поплыву.
      А все бегут, бегут, бегут, а им не светит.
      Здесь остановки нет, а мне пожалуйста, шофер автобуса – мой лучший друг.
      Я желаю счастья себе, счастья в этом мире большом, и оно должно быть таким: когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.
      Выбрала меня, выбрала меня, птица счастья завтрашнего дня.
      Летящей походкой я вышел из мая и скрылся из глаз в пелене января.
      Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем. Воду приношу в пустыню я, горе приношу плохим я людям. Ты идешь, идешь по январю, холодно, следы как многоточье. Хочешь я с тобой заговорю, руку дам и станет путь короче. Не жалеть для Друга ничего, думать о других немножко тоже, вот мое простое волшебство, может быть и ты мне в нем поможешь. Почему, дружок, да потому, что я жизнь учу не по учебникам, просто я работаю волшебником.

      На самом деле у Веденеева нет любимых и нелюбимых песен. Вся его душа и есть песня, которая не заканчивается никогда. А другим его песни в холодный день – что уксус на раны.
      Какие стихи и песни в культуре России можно считать пророческими? Только те, в которых угадываются личность, деяния и поступки Веденеева. Послушаем такую душевную песню о Бодхисаттве-лодочнике, перевозящего на другую сторону бытия, туда, за Иордан, на иной берег реки Леты. Иногда он делает это грубо и со скрипом, невзирая на опасную гранату перевозимого, - по крайней мере, как кажется некоторым.

      Дремлет притихший северный город,
      Большая граната и я еще молод,
      Плывем через реку, дозорный не спит,
      А слева уключина громко скрипит.
      И тогда я взял мужика за плечо тихо ему сказал:
      Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник!