Фронтовики-односельчане 6

Юрий Чайкин
Нечепуренко Николай Петрович. Родился в 1924 году. Служил в 528 стрелковом полку 130 дивизии. Работал главным агрономом совхоза «Заречный»
Интервью  с ветераном:
Вопрос: Скажите, пожалуйста, в каких частях Вы служили?
Ответ:  Я был призван в Советскую Армию Таганрогским горвоенкаматом в сентябре 1943 года. Участвовал в боях  в составе 130 дивизии, 528 стрелкового полка. Был наводчиком противотанкового истребительного 45 мм орудия.
Вопрос:  В освобождении, каких городов принимали участие?
Ответ: Я принимал участие в освобождении городов Мариуполя, Мелитополя, Николаева. В июле 1944 года освобождал  город Бобруйск в Белоруссии.
Вопрос: Имели ли вы ранения?
Ответ: В июле 1944 года при освобождении города Бобруйска я получил ранение в ногу. Ранил меня немецкий снайпер разрывной пулей в то время, в полевом госпитале меня направили в город Речица. Долечился я в госпитале города Ахтубинска. В конце сентября 1944 года меня демобилизовали по инвалидности.
Вопрос: Имеете ли Вы боевые награды?
Ответ: В сложных и тяжелых боях, в условиях леса и  болот в Белоруссии, под городом Бобруйск, батальон, которому были приданы наши 2 противотанковые пушки, выполнял важное задание командования. За участие в этих боях я был награжден медалью «За Отвагу».