Заключительное слово автора романа

Александра Арсентьева
Мне всегда очень грустно расставаться со своими героями. Я - человек привязчивый и верный и даже к вымышленным персонажам прикипаю всей душой. Я люблю их всех: Стюарта, Ванессу, Джонатана, Амаранту, ее родителей, Баттиста и Дезери… Всех-всех-всех, без исключения, даже если они неправы, не идеальны, не умны и не расторопны, чтобы сделать шаг навстречу друг другу. Ведь я придумала их, мною они были созданы. Родились в моей голове, а затем я перенесла их жизнь и чувства на бумагу.
А потом все это заканчивается. Моя история любви, возникшей в голове как брак по расчету (в каждой и второй части романа есть свой расчет: в первой - это деньги и хорошие связи, положение в обществе; в третьей - кредитная история, ведь сейчас все завязано на деньгах и мужчины не менее меркантильны, чем женщины и в магазин тоже ходят с деньгами; в четвертой - карьера, желание получить повышение). А объединяет все эти истории, конечно, любовь. Настоящая, земная, романтичная, которую ничто не убивает и не делает меньше: ни быт, ни ссоры, ни различие характеров. Удачи всем, счастья и, естественно, взаимной любви!