Актовая запись о моём рождении

Алексей Ратушный
Второй экземпляр!

Место для штампа   Запись акта о рождении № 198
Второй экземпляр     (для статуправления)
Сведения о ребенке
1.Фамилия  Федотов Ратушных 2. Имя  Алексей 3.Пол муж
23 марта 1953
№198 4.Время рождения  16 число декабря месяц 1952 г.
5. Место рождения   п.Агробаза
Сколько родилось детей (один, двойня, тройня*) один
6. Живорожденный или мертворожденный  живр
Сколько всего детей родил. У матери, включ.новорожд. один
Из них осталось в живых один
Сведения о родителях:
                Отец**)                Мать 
Фамилия                Федотова
                Ратушных
Имя                Михайла
                Лариса
Отчество                Дмитриевна      
                Порфирьевна
Национальность                русская

Возраст                Исполнилось __лет     Исполнилось 22 лет
Род занятий (службы)                Заключенная
в наст.время или другой
источ.существован.***)

Вот такая мне выпала актовая запись о моём рождении.
Вот такой он у меня случился – Второй экземпляр!
И вписано в него без стеснения ложного, что родила меня заключённая!
И приоткрывается здесь, что сидела эта самая заключенная под непонятной фамилией, именем и отчеством. И возраст у заключенной в момент родов указан неверный.
Но если фамилию, имя и отчество попытались как-то исправить, то уж возраст не удосужились.
Маме было 24 года, когда я появился на свет. Но значится строго 22!!!
То есть сидела под чужим именем, и под чужим возрастом!!!
То есть садилась как шестнадцатилетняя!!!
Оцените этот миг, товарищи!
Начните с того, что выглядела моложе своих лет.
Явно моложе!
А если посмотреть на её фото той поры, так была просто девочка-красавица!
Но к «документу»!
Примечание к пункту об отце – две звездочки и скобка – гласит: сведения об отце записываются только при предъявлении свидетельства о браке.!!!!!!!
Как видим, государство изначально не спешило вносить сведения о родителях в свидетельство о рождении! Далеко вперёд считало оно варианты. Зато как теперь удобно! Я сын ДВУХ заключенных, но должен предоставить документы, каковые государство изначально не выдавало.
Вот вам и первая конкретная репрессия:  я изначально оставлен государством БЕЗ КОРМИЛЬЦА!
Интересно, каким чудом мог заключённый вступить в брак с заключённой?
Мой отец ни в один момент не отказывал мне в отцовстве. Более того, он всячески публично подчёркивал этот неоспоримый факт. Он прямо обращался ко мне, как к сыну 18 декабря 1952 года. В письме написанном им собственноручно и подписанным самым тщательным образом.
Автографы его с упоминанием меня и его ко мне отношения сохранились в достаточном количестве. И мамины свидетельства на сей счет в письменном виде – тоже. Так что это именно государство категорически препятствовало мне иметь полноценную родительскую чету. Более того, в особых отметках прямо указано: отч. Алексеевич.  Не Петрович, не Владимирович, не Олегович, не Леонидович… вариантов тьма! Но указано имя совпадающее с именем того, кто в письмах именовал меня именно сыном! Более того: знал моё имя – Алеша!!! Но откуда заключенный Бабрыкин мог 18 декабря знать имя того, о ком даже не знал еще как о родившемся? Как мог заключенный Бабрыкин знать имя мальчика «Алёша»? Версия тут одна-единственная – они с гражданской супругой договорились, что мальчика назовут именем папочки! А вот государство только 23 марта 1953 года фиксирует имя, названное моим отцом в письме написанном 18 декабря 1952 года! Сносочка в две звёздочки аморальна, безнравственна и преступна сама по себе. Она изначально делит людей на рожденных в официальном государственном браке и рожденных вне рамок подобной регистрации брака. Этой сносочкой государство утверждало неравноправие рожденных в нем людей по признаку формальной лояльности или формальной нелояльности к нему – государству. А это самая настоящая политическая репрессия безотносительно ко всему остальному. Отдельный пункт. Отдельная строка в моем иске к государству. Сначала оно лишает меня данных об отце своим идиотским примечанием, а потом предлагает мне предоставить документы, которые само и не выдало, когда я не имел ни малейшей возможности отстаивать свое естественное и потому категорически неотчуждаемое право. А теперь я должен доказывать ему – государству, что у меня был отец, которого противозаконно, антиконституционно не вписали в графу «отец». Браво!
Графа номер 16 гласит: Номер выдан.свидетельства о рождении, а также № и дата выдачи повторных свидетельств. В ней у меня значится: Свид. о рожд. И-445,532. И хотя в целом Второй экземпляр актовой записи поправлен, но повторное свидетельство с новыми данными не указано!!! Очередная уловка государства по ускользанию от ответственности за содеянное. Ах, как мне хотелось бы хоть одним глазком увидеть это Свидетельство о рождении И-445532!!!
Но опускаем взгляд на строчку ниже и читаем: Фамилия, имя, адрес заявителя, № его паспорта или документа заменяющего паспорт ______ Подпись заявителя.
А вот в графе для заполнения этих данных значится убойное: «Спецотдел Теньлага».
И подпись заявителя неразборчива. Чтобы не вызвали в суд в качестве свидетеля!!!
Продолжение вероятно или невероятно...