Дерьмо как и раньше

Карина Григоровна Казарян
Я вышла из дома с утра.  Сидели подростки и попивали ягуар. Я взглянула на них злостно и озябла от холодного воздуха. Я ехала бездумно, с растороженностью и с пустотой в обнимку. Я слушала музыку и безымянно дышала. Уснула. Была в подвижной антиреальности. Ощущала многое. Сон был наложен. Он был слоистый. А посередине безумства.
Я не хотела просыпаться. Там было не так как здесь.  У меня никогда не было и не будет.  Я скоро умру.  Я в прозрачных обличиях проникаю в песок.
Воскресным ранним утром я не обнаружила ничего и почувствовала то же, что и раньше. Я в мятой и мокрой пижаме. Уже без участия и разочарований. Сидя в темной квартире, наполненной серым дождем. Ощущая сухость кожи и взаимоотношений. Пустынно здесь и во мне. Хочется ускользнуть в поток и не чувствовать скуку. Дерьмо как и раньше. Дерьмо как и раньше.
Комната наполнена дыханием. Моим и моим любимым. Я – чувственная натура, склонная к восприятию сильному. Блевотня!
Торчит и не дает покоя мысль. Корчится перед зеркалом, отражающим ничтожное. Все это необходимо зарывать в землю. И осквернять. А потом приблизиться к лживому счастью. Так же как и любовь. Но первое имеет иной оттенок. И пахнет свежим воздухом. Любовь не описуема и не заслуживает внимания. Она крадется, поглощает все материальное. Она бледно розового цвета как легкие. Она – это легкие, а не сердце, наполненные дымом и делающее движение. Она эйфорична и растворена в молчании.
 
24.08.2008