Меньше слов, больше ненависти

Юстина
- Знаешь, что? А пошел ты нахер! - заорал Сэмюель, юноша рывком пригвоздил Криптона к стене. - Мне от тебя ничего не нужно, забирай свои лживые слова про дружбу и вгони их в свой царский зад! Я не нуждаюсь в этом, все мы можем быть принцами и принцессами, но лишь по-настоящему - один!

- Сэм, легче и спокойней, - безэмоционально шепнул принц, сжимая руку Де Фронза. Оборотень так сильно вдавил его в стену, что казалось по телу Прайся пойдут трещины. - Я приношу...

- Заткнись, - на глазах Сэма появляются первые зародыши слез. - Ты правда не представляешь, что значит потерять близкого человека?! Тебе чужды такие чувства?!

- Эйрон полез сам, я не виноват в его праве выбора, - Крипнтон попытался приподнять плечи, но ничего не вышло. Вдруг, оборотень отпустил его и отошел. - Он был дураком, вот и сдох, как подыхают на Земле псы!
Послышался легкий шлепок. Принц сидел на мокрой земле, держась за ноющую губу из которой сочилась кровь. Он злостно посмотрел на Де Фронза и буркнул, что-то. С кулака Сэма стекала кровь, он с омерзение стряхнул её на землю.

- Во-первых, мне класть кто ты, во-вторых, еще одно гнусное слово про дружбу или Эйрона, я обещаю, я придам пухлость твоей нижней губе отнюдь не магией, - Сэм почти отошел от сидящего Криптона, как вспомнил, что-то:

- Ах, да, ночная фея, я бы просто хотел посмотреть, чтобы ты сказал тому, кто обозвал бы твою биологическую матушку прескверным словом, - ухмыльнулся тот и увидел как в глазах Криптона повисло удивление и вдумчивость. Сэм с воодушевлением похлопал по плечу принца и ушел.