17 ноября 2014

Вечно Одинокий
Утро выдалось ненастным. Встав с сухостью во рту, выпил литр компота. Сливовый... Выпил три таблетки. Странная лекция в универе, ничего нового.
У Леры бабушка 2-й день в коме. Переживаю за неё увиделся с Ирой в кафе, где когда-то мне делали журавлей. Делала Яна...
На собеседование все прошло легко. Уверенная в себе женщина нежно мне улыбнулась, сказав:"Вы наверное ко мне? Пообщаемся..."
У неё был приятный тембр голоса и нежные черты лица. Но было видно, что она многое пережила за свои годы.
Я не представляю, как она может ругаться... Вспоминаю запах жасмина из кафе, когда мне задают каверзные вопросы.
Оказывается, у них дорогая клиника, не приносящая денег. Люблю кресла наподобие космических. Они очень удобные.
Аля не пошла со мной гулять. Расстроился. Не хочу чтобы у неё были проблемы.
10 часов... 11... Сорвался на улицу. Вернулся в 5 часов. Чувствую утро будет бешеным.