Сказка за окном. Сборник

Ветка Ветрова
"Сказка за окном" фэнтези сборник. Автор Ветка Ветрова.

Аннотация:

Вы сказки любите? Сознавайтесь! Я, честно говоря, верю, что их любят все поголовно, просто многие упрямо это скрывают, прикидываясь взрослыми. А те феномены, кто их не любит, как в том анекдоте: или больные, или шпионы. Впрочем, не стану навязывать своё мнение, лучше сама исповедуюсь. Если бы не сказки, по которым брожу сколько себя помню, выжить в реальности было бы до крайности сложно. А так, стоит лишь противной тётке по имени Жизнь стукнуть меня по тыковке, я ей мигом язык покажу и в сказку прыгаю, ни за что старая карга не догонит. Свои впечатления от путешествий честно записываю. Характер такой: всё что в голове - тут же на языке, хотя практически не пью. Если кому интересно, предлагаю ознакомиться отчётами моих приключений. На это, как раз, недостатка нет. То ветреную подружку от вампиров спасаю. У неё, понимаете ли, ума хватило за одного из зубастых замуж выскочить, после чего умереть, став ужином для супруга. То у дракона в гостях прохлаждаюсь, слушая его бесконечные жалобы на жизнь. Хорошо бы ещё, если бы он меня в эти гости прежде пригласить не забыл, а то ведь приволок, не спрашивая, и начал ныть, аж голова разболелась. Подружиться с эльфами мне тоже раз плюнуть, особенно в моём любимом мире, где все меня почему-то считают Хранительницей его главного волшебного существа - Дороги. Вот только становиться невестой одного из них совершенно не предел моих мечтаний. Как оказалось это ещё и опасно. Так что, чтобы выкрутиться из безвыходной ситуации, мне даже пришлось умереть.





От автора. Предисловие.

       Люблю я о себе любимой поговорить. Хлебом не коми, дай только ушки, а уж я их мигом прожужжу. Наверное, это порок. Но у кого их нет? Пусть тот, святой, плюнет мне в левый глаз, если попадёт, конечно. Впрочем, не бойтесь, свою биографию пересказывать не стану - это же даже для меня скука смертная. Расскажу я вам о своём первейшем лекарстве от тоски, скуки, печали, боли и хандры. От сердца, практически, отрываю. Берите пользуйтесь, авось кому-то оно тоже жизнь спасти сумеет. А спасает меня непоколебимая вера в то, что на самом деле всё не так, как кажется. И мир, окружающий нас, в действительности очень отличается от общепринятой официальной версии.

         Я лично представляю вселенную в виде цветка с множеством лепестков. Каждый лепесток - это отдельный мир, по которым может путешествовать бессмертная душа. В центре цветка круглая сердцевина - реальность, скучная и до противного материальная. В ней находятся наши тела - костюмы для душ. Лепестки не статичны. Одни отмирают, опадая, другие - появляются. Поэтому соскучиться не успеваю, ведь постоянно в новый мир заглядываю. Иногда, впрочем, возвращаюсь в полюбившийся и проживаю в нём целую жизнь, на время становясь кем-то совсем иным. Есть у меня такой мир. Уже многие годы я считаюсь в нём Хранительницей Дороги. Смешной статус. На самом деле именно Дорога со мной там нянчится. Я так люблю этот мир, что притащила туда своих друзей и мы в нём недурственно повеселились. О наших приключениях скопилось превеликое множество историй. О некоторых я расскажу теперь, в остальные приглашу в другой раз, потому что ведь нельзя объять необъятное.

        Сразу смею предупредить, с насмешливыми критиками встречалась неоднократно. Убедить меня в том, что все мои сказки лишь плод воображения не получится. Категорично согласна. Именно воображение создаёт лепестки цветка. Человеческая мысль и фантазия рождают новые миры. Они живы пока мы о них помним и исчезают в забвении. Поэтому жизнь моя бесконечна. Мало того, что я постоянно заглядываю в миры других фантазёров, так ещё и своих личных бесчисленное множество создала.  И настолько они для меня реальны, что иногда кажется будто земная жизнь - лишь сон, нудный, монотонный, порой беспросветный. Ты, как робот, ешь, работаешь, выполняешь обязательные дела, глядя вокруг себя невидящими глазами. В этот момент твоя душа скачет по лесам, сражается с врагами, влюбляется и обязательно совершает подвиг, потому что без подвигов и чудес с тоски засохнуть можно. И настолько всё реально и осязаемо, что даже воображаемая смерть способна потрясти, до слёз опечалить. Одно хорошо - бессмертие ещё никто не отменял. Чуть умерла, так тут же воскресла, отряхнулась и в следующий, какой там по списку себе наметила, мир пошлёпала. Так и прыгаю по лепесткам, словно непоседливая блоха. Натура-то беспокойная, увлекающаяся, так что сбивайте меня палками и то вряд ли поможет.

      Чаще всего я в миры только заглядываю. Трусиха, каюсь. Думается, как зайдёшь, так вдруг в голове что-то перемкнёт, и назад уже не выберешься. Поэтому стараюсь глядеть, да не засматриваться. В щёлочку наблюдаю, в книжечку записываю, тихо радуясь себе - мол, меня-то проклятье не достанет, я же тут, за дверью спряталась. Но бывает, что и несёт меня, тогда уж тушите свет. Себя теряю надолго, проваливаюсь в мир с головой и все приключения на собственной шкуре ощущаю. В общем, нынешние истории именно из этой категории. В каждой из них Ветка сидит, то есть мой призрачный клон. Нельзя сказать, что это именно я и есть, но в героинях большущая часть моей личности просматривается. Характер-то в карман не спрячешь, обязательно со всеми недостатками где-нибудь просочится. Главное, уж стараюсь о себе как-то получше написать, а потом конечно увлекусь и правду где-нибудь, да и ляпну.

              То, что сказка у нас за окном находится, стопроцентно уверена. Подруга как-то засомневалась и чуть на зубок к кровососу не попала.  Я её честно предупреждала, что это не шутки, и многие дотумкали, что наши слова реальную силу имеют. Беда с неверующими, всё-то они отрицают, во всём сомневаются. Жизнь у них, как бумага - шуршит на ветру об одном и том же, каждый день. Тоска, в общем, и скука смертная. Даже жаль их - слепые, как котята. Пока глаза не откроешь и носом в свою очередную сказочку не ткнёшь, ничего не замечают. В прочем, мои друзья уже привыкли при встрече спрашивать, куда я опять их утащить собираюсь: к вампирам на банкет, или в гости к дракону. Мне даже странно, что кто-то может такому счастью не порадоваться. Со сказкой ведь жить веселее, да и помирать не страшно, ведь только она способна подарить нам бессмертие.


Содержание сборника:

1. Жизнь,  смерть,  любовь и фэнтези в придачу.               

2. История о поиске души. Ироническая мистика.               

3. Ничто человеческое эльфам не чуждо.               

4. К чему приводит вера в пророчества.               

5. Сказка о деве-рыцаре Соне и сестре её Маргоше               

Сборник можно купить в интернет магазине Призрачные миры.