Два одиночества

Танюша Виноградова
9 глава

Отдыхала я, как все человечество России, вечные дела, домашние заботы, плюс думы о жизни, о моих новых отношениях.
- Что я жду от них?! Для чего они мне?!
Я знаю, что поступаю плохо, но ничего не могу с собой поделать. Так хочется нежности и теплоты. Думы прервала дочка
- Мама, мы пошли в магазин.
С утюгом в руках, я ответила
- Хорошо, когда придете?
Надя застегивала куртку и на ходу одевала ботинки. Как бесконечно детское время, так непринужденно и спокойно, движется оно по течению.
- Скоро! - в ответ хлопнула дверь.
И опять тишина, лишь выпускающий пар из утюга, пыхтел, словно паровоз.
- Вот бы, сесть и уехать, далеко, далеко, на край света!!! - мечтала я.
Выключив утюг, запрыгнув на кровать, я набрала знакомый номер.
- Да, солнышко! - послышалось в трубке. И наш разговор затянулся надолго. Не замечая, ни времени, ни состояния - я просто жила этими беседами. Пусть не значительная деталь в жизни, но все, же очень главная именно для меня.
Постельное белье осталось не выглаженным, утюг отложенным. С появлением ЕГО в судьбе, время как будто остановилось для нас.
В дверь позвонили, и я очнулась, как ото сна. Сбросила телефонный звонок и спрыгнула с кровати. Подбежала, повернула замок и увидела все те же лица.
- Мама! - начала с порога дочка.
- Господи, что же я делаю! - мысли боролись в моей голове.
Следом зашел муж, что- то начал говорить. Почему то он стал меня все больше и больше раздражать. Не знаю почему! Видимо наши отношения, дали трещину, а новый мужчина с подвиг разойтись, двум берегам.
Начались постоянные ссоры, скандалы, разногласия. Все через ЭТО проходят, только у кого-то, все сглаживается, а кто-то разбегается по сторонам, какдва затонувших корабля. Быть может не надо, но нет больше терпения, любви. Да и была ли она?! Долгих, тринадцать лет, прожитых зря, хотя не зря.
У меня есть дочка, такая милая девочка, не похожая ни на кого. Веснушчатое мамино счастье, ради которого надо бороться в этой жизни. И я буду сильной, не смотря ни на что!!!
- Отпусти мысли! – подсказывало, что- то внутри.
- Не могу! - шептала я, ходя из комнаты в комнату и перекладывая вещи. Я не знала, как разорвать этот сплетенный узел и все думала, думала. Но решение пришло, само по себе, спустя непродолжительное время.
Как странно устроена жизнь, время лечит раны, заглаживает следы и отпечатки ударов судьбы. В определенный миг, кажется, умрешь, но проходят года, и ты понимаешь, что ты живой и продолжаешь чувствовать, любить. Внутренняя красота раскрывается, подобно бутону, и вдохновляет поэта, на новые открытия, поэмы души своей. Он берет перо, макает в чернила, и сочинят новую начатую жизнь. Не много задумается, глядя на проблеск луны....улыбнется и запишет сюжет о любви. Открыта страница для одинокого сердца, полюби, сохрани и пойми, ту нежность, которую видишь. Не обмани душу, не растопчи чувства, слова, так раним и мягок силуэт этого цветка.