На приеме у врача

Вера Стах
Первую половину отпуска я решил провести с пользой и отправился на дачу.
Последний раз был там месяц назад, и за это время работы накопилось непочатый край. Пахал как проклятый от рассвета до заката, да так переусердствовал, что шею заклинило! В общем, пришлось записаться к врачу.
На следующий день приехал в местную поликлинику. Прилежно сложив руки на коленях, отсидел полтора часа. И вот, подошла моя очередь; соблюдая приличия, постучался и вошел в кабинет.
- На что жалуемся? – дежурная фраза с порога вместо приветствия.
- На шею, - присаживаясь на стул, ответил я, без прелюдий перейдя к сути проблемы. – Когда делаю вот так, - с этими словами слегка повернул голову набок, - она жутко начинает болеть.
Врачиха (по-другому не назовешь) красноречиво зыркнула на меня, словно на слабоумного, коим я себя в тот момент и почувствовал, а потом выдала раздраженным голосом:
- Так не делайте так!
Чем ввела меня в ступор. Логика ее казалась железной и у меня, честно говоря, не нашлось что возразить.