ерня пэдэдэшная! Автомагистраль

Колесо
   "Автомагистраль".

   Внук, который водительские права не получил пока только потому, что учится в областном центре и не смог приехать в день своего совершеннолетия, заявил по мобиле:
   - Дедушка, я на экзамене сделал всего одну ошибку, которую ТЫ мне внушил.
   - ??? !!!
   - Ты мне утверждал, что в билете ... (не помню ни номера билета, а может 28-й, ни номера вопроса), что знак 5.1 не может обозначать "Главной дороги", являясь не знаком приоритета, а знаком ОСОБЫХ предписаний.... :-))) Эту улыбку я "вычислил" только по его тону, ну мол хоть раз поймал деда на не знании чего-то, касающегося ПДД и БДД.
   Надо обязательно сказать, что билеты по ПДД я купил задолго до того, как начал учить внука ещё езде на мопеде, но выкинул их очень скоро, поняв, что этот любимец на букву "З", обладая хорошей памятью, не учит ПДД, а просто запоминает правильные ответы билетов. И ЕЩЁ! Ответы на последние вопросы: по БД и "медицинские" он вообще не пытался запомнить, а чётко определил, ЧТО ТАМ ГДЕ БОЛЬШЕ НАПИСАНО - ТАМ и правильный ответ!

   Конечно же, чуть ли не в трусах, сбегал в гараж, ведь ПДД всегда в "бардачке", читаю:
  - "Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 ( кто бы спорил) ... без пересечений в одном уровне с ДРУГИМИ ДОРОГАМИ, ж.д. и трамвайными путями, пешеходными и велосипедными дорожками.
  Ну, млин, и где я соврал, утверждая, что знак 5.1 НЕ МОЖЕТ обозначать "Главной дороги", ибо при его наличии ДОРОГА ВООБЩЕ ОДНА???!!!

  Однако читаю дальше:
  - " Главная дорога" - это дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 ( согласен, знаками приоритета) и, МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА, 5.1 ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ( ПРИМЫКАЮЩЕЙ)... ???!!!


  Слов нет, одни выражения.... Но ведь если есть ПЕРЕСЕКАЕМЫЕ, то нет и не может быть АВТОМАГИСТРАЛИ!!!

  Что внуку то сказать? Тем паче, что "некоторые" органы, что ОБЯЗАНЫ быть компетентными, ответили на мои "вопросные слова" в официальном документе, что
  АВТОМАГИСТРАЛЬ  - ЭТО ДОРОГА ГЛАВНЕЕ ГЛАВНОЙ!!!