Горькая любовь 19

Ветта Бондарь
Все утро мы смеялись и весело собирались в школу, а затем вместе готовили завтрак и играли вместе с Ариной. Пришло время, чтобы ехать в школу и мы отправились в путь. Доехав до школы я заметили как Лиза перепугалась и посмотрела на меня.
- Все хорошо?
- Да, но. Что же будет теперь Максим?
- Идем. - сказал я. Мы вышли из машины и направились к школе. Прозвенел звонок и мы побежали по лестнице, в школе было так тихо и только крики учителей раздавались из кабинетов. Перед самой дверью Лиза вдруг остановилась и я окинул ее негодующим взглядом. Затем схватил за руку и одним жестом открыл дверь в класс. И попросту впился в губы Лизы. Оторвавшись от ее губ я заметил, что испуга на ее лице нет. Она лишь расплылась в улыбке. Я готов смотреть в ее глаза всю жизнь, слушать эти странные шутки и попадать в неловкие ситуации вместе с ней.
- Кхм... - мы с Лизой повернулись и заметили как девчонки смотрели на нас восторженным взглядом, смеялись и перешептывались.
- Извините за опоздание. - сказал я и почувствовал как рука Лизы еще сильнее сжала мою руку.
- Проходите, - вздохнула биологичка. Мы сели за парту. После урока нас окружили девчонки и начали расспрашивать в ожидании еще одной невероятной истории любви, но этого не было. Мы лишь закатывали глаза и пытались выбраться от их чрезмерного внимания, но и этого нам не удавалось. На этой же перемене мне позвонил Дима. СО словами, что нужно срочно приехать в больницу и переговорить. Мне пришлось оставить Лизу и поехать к Диме, который уже ждал меня возле регистратуры.Я припевая подошел ко мне.Я хочу немного отступить от темы и поговорить  о моем друге Дмитрие. Я вам хочу сказать, что он очень уж хитрый. Его очень трудно понять и трудно договориться. К примеру я хотел занять у него 500 рублей до завтра, так он мне в 10 утра позвонил с претензией.
- Где мои деньги? Кинуть решил?  - мне ничего не оставалось кроме того чтобы приехать к нему и отдать деньги. В 10 утра. Темы касающиеся его сестренки - это отдельная история. Он готов порвать глотку любому, кто ее обидит. Хотя нет, сам он руки марать не станет, а заставит вышибал в своем клубе. Родители Леры и Димы - это очень серьезные люди. Отец занят своим бизнесом, а мать владелица  самых дорогих бутиков в пяти городах. Вы не подумайте, я не поэтому дружу с Димой. Просто, я знаю его с самого детского сада и удивлен, как их только не запихнули в садик для золотых детей. В общем, я приехал в больницу и подошел к регистратуре. Дима стоял, как всегда с сосредоточенным лицом.
- Что случилось?
- У меня к тебе довольно деловое предложение. - он обернулся и я увидел двух охранников. Я же говорил, что с Дмитрием лучше не ссориться.
- Выкладывай.
- Ты знаешь, что у Леры тяжелое состояние. Я бы хотел, чтобы ты помирился с моей сестрой. - я засмеялся и резко закашлял. Успокоившись, я сказал:
- А что, если я скажу нет?!
- Ну тогда, заказывай цинковый ящик. - вышибалы вдруг начали похрустывать шеей.
- Меня этим не напугать. Я не отступлю от своего. Хоть убей меня.
- А я не про тебя. - ухмылялся Дима. Он достал из внутреннего кармана фото. Это была моя кареглазая любовь...
- Ты не посмеешь.
- Я нет, а эти ребятки такие молодцы. Они все могут.
- Хорошо.
- Будешь с ней встречаться 2 года. Потом я увезу ее и все будет хорошо, если проболтаешься, то твоя пацанка пострадает. Фото забери, на память.
***
Я приехал домой и сразу лег спать, но спустя минуты 3 раздался звонок в дверь. Я поспешил открыть дверь и увидел Машу. Она стояла в дорогой шубе и с бутылкой не менее дорогого коньяка.
- Впустишь?
- Заходи.
- Что с тобой? Что такой мрачный?
- Не могу быть с любимой девушкой.
- Я тоже с парнем поругалась. Выпьешь?
- Нет, мне еще твою дочь везти. Кстати родители приезжали? - она посмотрела на меня и опустив взгляд в пол продолжила:
-Да, что Аринка сказала?
- Что ты ее не любишь и ты не хочешь с ней жить. - отрезал я.
- Максим...я...я хочу. - сказала Маша и сделала еще один глоток.
- Да, а что ты ее предкам кинула?
- Я хочу наладить свою личную жизнь и затем переехать туда с малышкой.
- Слушай как так можно? У тебя же дочка маленькая. Ты пропускаешь все ее лучшие годы. В будущем Аринка врядли тебе спасибо скажет. Если у тебя с жизнью дерьмо, зачем же ты делаешь дерьмовой жизнь своего ребенка? Да у нее нет дорогих игрушек, да нет отца, но будь для нее самой достойной матерью. Она тебя так любит, а ты тут бухаешь сидишь и мямлишь о том, что тебя очередной папик бросил? Маш, вернись в реальность. Посвяти свою жизнь дочери. - после моего длинного монолога Маша взяла стакан в руки , поднесла его к губам,  а затем посмотрела на него и со всей силы бросила об пол.
- Максим, я такая дура. Прости. Я наверное пойду. - она ушла и оставила меня в полном одиночестве. Я забыл хоть на минут 10, но забыл о всех своих проблемах. Снова звонок в дверь. Маша, наверное это она.Я открываю дверь и вижу сверкающую улыбку Лизы, ее самые красивые карие глаза. Я уперся о косяк плечом, а она замкнула руки в замок вокруг моей шеи.
- Уже почти 5 вечера идем за Ариной? - у меня перехватило дыхание. Не было ничего хуже чем отрицать любовь к любимой девушке. - Максим, что с тобой?
- Уходи.
- Что?
- Уходи, ты что не поняла?
- Максим, что происходит?
- Это все была игра.Я...я поспорил, что смогу влюбить такую дуру как ты.Все получилось. Спасибо за участие. - она осмотрела на меня полным разочарованием. Знаете, это была не обида. Это было безразличие. Я понимаю, что происходило сейчас с Лизой. Все к чему мы так долго шли, померкло в один момент. Больше нет той чистой любви теперь есть только горечь от нее.
***
Я приехал в садик. Арина играла уже с той девочкой Мариной.Увидев меня Арина подбежала и первый ее вопрос был: Где Лиза?
- Мы поругались.
- Мирись.
- Не все так просто, Арин. - мы поехали домой и по дороге Арина рассказывала мне что - то об этой Марине, но все пролетало мимо ушей.Из головы не уходил образ Лизы, то как мы познакомились, стихи, как искали Арину, как она ночевала у меня, клуб, поцелуй и мои слова. Такое ощущение, что у меня вынули сердце и заставили бежать.Все должно было быть не так, совсем не так. Приехав домой меня уже ждали родители.Я зашел на кухню:
- Можешь летать от счастья, я снова с Лерой. - в этот момент мне захотелось что то сломать. Я ударил кулаком по холодильнику и ушел в комнату. Через несколько минут в комнату зашла Арина. Она села рядом со мной и спросила:
- Почему ты грустишь?
- Потому что я поругался с Лизой.
- помирись.
- Видишь ли, Арин. Иногда не все так просто как ты думаешь.
- Ты же любишь Лизу. Ну вот и дружи с ней.
- Ты даже представить себе не можешь Арин, как я этого хочу, а теперь иди спать. - она вышла из комнаты. Я достал из кармана изображение Лизы и остался один на один с реальностью.