Порок

Лея Девель
Я вновь их слышу. Вновь и вновь, словно по велению моих внутренних демонов, превращающих мою жизнь в полный кошмар и бессмыслицу.
" Дьявол внутри..."
Глаза еще не привыкли к темноте, но различить знакомый силуэт, находящийся в паре метров от меня, не составил особого труда.
Осторожно делаю шаг, наблюдая за худощавой фигурой, которая в свою очередь испуганно пожимала плечами и пятилась назад.
"Неужели это...она?"
Двигаюсь вперед, изо всех сил пытаясь привыкнуть к кромешной тьме, раз за разом обволакивающей меня еще сильнее.
Да, это была она.
Еле слышно шепчу ее имя, отчего девушка осторожно поглядывает в мою сторону, стараясь спрятаться от моего взгляда за ближайшей дверью.
" Остановись! Закрой глаза! "
Она молчит, изредка выглядывая из дверного проема, устрашая и маня меня одновременно.
- Обезьянка, - меня трясет, как от лихорадки, - тебе нечего бояться.
Мой голос звучал грубее, чем раньше, больше напоминая глухой бас, который ничуть не внушал доверия.
- Не....не подходи ко мне.
Тончайшая грань отделяет нас от порока, я медленно поступаю к ней, отчего щеки девушки пылают, а изо рта вырывается тяжелый протяжный вздох.
" Бойся темноты! "
- Я знала это...
Ее взгляд блуждает в темноте, а хрупкая рука тянется за дверной ручкой, стараясь как можно быстрее спрятаться в комнате с едва приглушенным лучом света.
Не успеваю опомниться, как в следующую же секунду бегу по мрачному коридору, слыша, как захлопывается дверь с обезьянкой внутри.
Чувствую тепло и легкое дуновение ветра, когда приближаюсь все ближе, и ближе.
Забавно, но я будто совсем не чувствовал усталости, не чувствовал ничего, кроме ярого желания искупить вину перед обезьянкой, которая, вероятно, была чем-то подавленна и расстроена.
Словно только она способна оправдать мои действия и грязные мысли, ненароком поступающие в мою голову, раз за разом порождающие все новые отвратные поступки, делающиеся моими же руками.
" Выбор сделан... "
Дышать становиться тяжелее, а атмосфера, будто превращается в вакуум, оставляя лишь полную пустоту, затягивающую тебя все сильнее.
Нет! Я не должен останавливаться.
Лишь шаг отделяет меня от заветной комнаты, одно движение и я увижу ее, девушку, которую полюбил так беспамятно и безгранно.
С опаской захожу внутрь, наблюдая за обшарпанными стенами и размазанной по плитке кровью, совсем свежей и пахнущей, словно ржавеющий металл, за самим собой в зеркале, так непохожим и пугающим до чертиков.
Моя окровавленное отражение меняется в лице, наигранно улыбаясь и строя непонятные гримасы, для удостоверения того, что это был я.
Обезьянка нервно пожимает рукав своей рубашки, трет глаза, попутно пряча их в густых темных волосах.
Она сжимает нечто, похожее на карманный нож, который медленно перекидывает из одной руки в другую, будто играя.
Пытаюсь пошевелиться, но тело отказывается меня слушаться, отчего я начинаю обеспокоено вертеть головой из стороны в сторону.
Девушка довольно усмехнулась и залилась протяжным дьявольским смехом, аккуратно упираясь рукой в ближайшую стену, испачканную чем-то сероватым.
- Появился на свет от отравленного проклятьем ублюдка. - тихий шепот срывается с ее губ и разносится эхом по всей комнате, напоминая дешевый фильм ужасов, - приятная встреча. Можешь молить меня о прощении, но знай, придет момент, когда ты наконец-таки умрешь от моих же рук.
Она нежно закладывает мои выпавшие волосы за ухо, покусывает его, аккуратно проводя ножом по моему животу.
Чувствую толчок и то, как медленно слабею в ее руках, как обезьянка грубо освобождается из моих объятий, наблюдая за тем, как я неспешно истекаю кровью.
" Однажды я отомщу....
Однажды всему придет конец..."
***
- Он обязательно поправится, фройляйн. - незнакомый женский голос режет ухо, - Совсем скоро он очнется. Это бывает, особенно с его здоровьем и психическим состоянием.
Распахиваю глаза, пытаясь определить свое местоположение, но вмиг закрываю их из-за яркого света, помещающего мне сосредоточиться.
- Что черт подери, происходит? - замечаю то, что плотно привязан к кушетке, когда одна из находящихся в комнате перестает говорить, судорожно переведя на меня взор. - Где я?
Ответа не последовало, а лишь легкая пощечина и завывание, которое я узнал из тысячи других.
Неужели....неужели именно она притащила меня сюда?