PSY2

Валерий Подубный
Ниоткуда, с любовью, напишу я письмо,
Далеко от себя и тебя далеко.
Это лето осталось на красных устах,
Ветер с юга застрял в непокорных глазах.

Ниоткуда, с любовью... а может, дойдет,
Донесет мою весть до тебя самолет,
И бутылочной почтой, волна за волной,
Голубь быстрый, скорее расстанься со мной.

Ниоткуда, с любовью белый ангел небес
В твои теплые руки вложи мою весть.
Не прочтешь, улыбнешься, порвав на куски
Мое верное сердце. Мне ответ напиши
Ниоткуда, с любовью, повествуя о том,
Как у нас будут дети, как у нас будет дом,
Как встречать будем вместе рассвет по утрам,
Запах черного кофе, плеск волны по камням.

Ниоткуда, с любовью позабудется страх,
Гарь пожарищ и иней у тебя в волосах.
Нам достанется лето и звездная пыль.
Только ты не забудь обо мне. Напиши
Ниоткуда, с любовью и спроси про ответ.
Я пришлю его тотчас, отложив пистолет.
Хоть он старый товарищ и хороший боец
Я продам его. После искуплю этот грех.

Ниоткуда с любовью, напишу я письмо,
Далеко от себя и тебя далеко.
Голубь быстрый, скорее, белый ангел небес
В ее теплые руки вложи мою весть.Ниоткуда, с любовью, напишу я письмо,
Далеко от себя и тебя далеко.
Это лето осталось на красных устах,
Ветер с юга застрял в непокорных глазах.

Ниоткуда, с любовью... а может, дойдет,
Донесет мою весть до тебя самолет,
И бутылочной почтой, волна за волной,
Голубь быстрый, скорее расстанься со мной.

Ниоткуда, с любовью белый ангел небес
В твои теплые руки вложи мою весть.
Не прочтешь, улыбнешься, порвав на куски
Мое верное сердце. Мне ответ напиши
Ниоткуда, с любовью, повествуя о том,
Как у нас будут дети, как у нас будет дом,
Как встречать будем вместе рассвет по утрам,
Запах черного кофе, плеск волны по камням.

Ниоткуда, с любовью позабудется страх,
Гарь пожарищ и иней у тебя в волосах.
Нам достанется лето и звездная пыль.
Только ты не забудь обо мне. Напиши
Ниоткуда, с любовью и спроси про ответ.
Я пришлю его тотчас, отложив пистолет.
Хоть он старый товарищ и хороший боец
Я продам его. После искуплю этот грех.

Ниоткуда с любовью, напишу я письмо,
Далеко от себя и тебя далеко.
Голубь быстрый, скорее, белый ангел небес
В ее теплые руки вложи мою весть.