Модница...

Нина Радостная
Встала я сегодня рано,
Мне исполнилось пять лет.
Как проснулась, потянулась
Ясну солнцу улыбнулась.
Никого и дома нет.

Поднялась, пошла умылась
И порядок навела.
А у зеркала, любуясь,
себе косу заплела.

- Вот какое нынче платье
Я надену погулять?
Да, конечно, то что мама
не велела надевать.

Приоделась, нарядилась,
Поглядеть - красавица!
Вот придут Володька с Танькой,
точно им понравится.

Через час друзья явились,
Ничему не удивились.
Босиком, ну как и были,
Пошли вместе мы мять глину.

И пришлось мне очень быстро,
Из луж камни  собирать.
А иначе было б больно
Босиком по ним гулять.

Тут же я упала в лужу,
Как не испугаться?
Лежу в глине, небо вижу.
Надо выбираться.

Теперь надо выходить,
Платье новое помыть.
Поднялась: по платью Нины
Ручейки текут из глины.

(фото из интернета, спасибо автору)