Знакомство со мной

Анна Мартин
Возможно здесь вы ожидали увидеть очередной рассказ, прошу прощения за разочарование, но я бы очень хотела, чтобы вы немного узнали обо мне. Зовут меня Аня Мартин, живу я в Екатеринбурге. Писать начала примерно в 11-12 лет и пишу по сей день. Мои рассказы рождаются совершенно неожиданно, когда я иду по улице или же засыпаю. Иногда я забываю о чем хотела написать и вспомнить не всегда получается. Сейчас мне все сложнее искать новые не избитые темы для произведений, отчасти потому я и решила познакомить вас со мной. Уверенна, что найдется человек, который поможет мне создать что-то новое, совершенно невероятное. Что-то чего я не написала бы исходя из своей фантазии. Признаться честно, я не очень то хорошо воспринимаю негативную критику, но на сайт Проза.ру я пришла именно за тем, чтоб научиться этому. Надеюсь на ваше понимание. Все, что я писала было внутри меня, все эмоции героев я пропускала через себя. На данный момент(2014 год) мне 16 лет, поэтому попрошу слишком строго не судить, но быть объективными. Спасибо!