Любовь? Любовь. 1

Куприяна
… Что? Где? Где я? И что делают здесь все эти люди?
Только Он смог прервать этот нескончаемый поток вопросов, один за другим появляющихся в моей голове и не находящих ответа, накрыв мои губы поцелуем.
Но поцелуй был какой-то странный... Холодный какой-то... Поцелуй - боль. Память об ушедшей любви.
Лучше бы я не просыпалась — умерла, так умерла. Но жизнь решила не делать мне поблажек и не дарить легкого избавления. Видимо, я должна вновь пережить эти ужасные моменты моей никчемной жизни.

***
Более полугода на сайте знакомств. И вот оно... Первое свидание.
Я тщательно собиралась, чтоб хотя бы произвести приятное впечатление, если уж не сразить Его наповал. Опоздала на пятнадцать минут — немного, для того, чтобы Он ушел, и достаточно для того, чтобы почувствовать себя хозяйкой положения. Он стоял, переминаясь с ноги на ногу, будто от холода. А на дворе был ласковый август.
И вот мой выход... Иду. Нет, плыву. Нет, порхаю над землей, в предвкушении встречи. И вдруг - вижу Его с букетом георгин.
Почему вдруг? Что в этом странного? То, что Он решил преподнести мне цветы? Но это само-собой подразумевалось. А потому, что букет георгин...
Как-то в детстве бабушка рассказала мне сказку о влюбленных, которые любили друг друга нежно и самозабвенно. Но судьба отвернулась от них.
«...В один прекрасный день, когда юноша срезал в саду цветы, чтобы одарить любимую, ей на руку села очень яркая, красивая, но опасная и несущая смерть бабочка. Услышав вскрик девушки, влюбленный юноша бросился к ней, но застал бездыханное тело. И вот он вскидывает руки вверх, умоляя силы небесные не отнимать у него Любовь, а цветы тем временем рассыпаются из его рук, обрамляя тело девушки, будто венок. Траурный венок, сплетенный из георгин...»
И закончив эту печальную историю о двух влюбленных, бабушка, сама того не ведая, поселила в моей детской голове твердую уверенность в том, что цветок этот исключительно для того, чтобы его возлагали на погосте.
А тут, такое! Долгожданное первое свидание, и такое!
И вот я, будто согнувшись под бременем неразрешимых проблем, не оставив в облике и следа от жизнерадостности, развернулась и побрела прочь от того, к кому только что летела на крыльях.
А Он стоял, в недоумении глядя на удаляющийся силуэт...

***
Пробудившись от сна, я долго не могла оторвать голову от горячей и влажной от слез подушки. Усилием воли вытолкнула себя из постели, но, взглянув на зареванное отражение в зеркале, вновь забралась под одеяло, и будто черепаха спрятавшись в панцире, пыталась оградить себя от неприятностей.
Хорошо, что сегодня суббота.
Прошел уже не один час, а я все лежала и пеняла на судьбу.
Ближе к вечеру, все-таки приведя себя в более-менее приличный вид, я позвонила подруге и предложила сходить куда-нибудь выпить по чашке кофе, обсудить ситуацию.
Все оказалось проще, чем я могла предполагать. После нескольких чашек кофе, сдобренных коньяком, будущее уже не казалось таким мрачным. Мне оставалось только набрать номер Его телефона, назначить встречу, а затем, попытаться объяснить всю абсурдность произошедшего. Казалось, Он ждал этого звонка - голос немного дрожал, но удивленным не был. Договорились встретиться на следующий день в той же кофейне.

***
Ночь длилась бесконечно долго. И утро, и день. Но вот до встречи осталось чуть более часа, я вышла из дома, решив прогуляться, а вместе с тем привести в порядок мысли. Погода располагала.
Неторопливым шагом я неминуемо приближалась к назначенному месту. Сегодня не буду выжидать время, заставляя Его ждать. В зале Его еще не было. Присев за предложенный столик, заказала чашку кофе и стакан воды. В пересохшем горле першило, будто я очень долго и громко говорила. Наверное, давало о себе знать волнение. Прошел час. И уже более получаса от оговоренного времени. Набираю номер Его телефона. Абонент недоступен. Возможно разряжена батарея, а Он в "пробке". Еще час...
Я вышла в холл и попросила сигарету у парня с забавными веснушками на носу. Он вежливо предложил «прикурить» и поинтересовался причиной моего одиночества. Распространяться на эту тему настроения не было, да и дым от сигареты вызвал у меня дикий приступ кашля, так что было не до разговоров. Да, если уж ты не куришь, то нечего и пытаться. Затушив сигарету и поблагодарив парня, я снова вошла в зал. За стаканом воды и размышлениями о том, почему Его до сих пор нет, прошло еще некоторое время. Неоднократные попытки дозвониться остались неудачными.
Парень с конопушками сидел с другом за соседним столиком и время от времени поглядывал в мою сторону. Я, несомненно, чем-то вызвала его интерес. И когда я все-таки решила покинуть сие заведение, он ненавязчиво предложил себя в провожатые. Я была непротив.
Стемнело. Звезд на небе почти не было. Плотные облака закрывали луну. Мы шли, а точнее брели по улицам и болтали ни о чем. Пустые разговоры из разряда болтовни попутчиков в поезде.
Вот я уже у дома. Номер телефона «конопатому» (так я его про себя назвала), несмотря на его просьбу, не оставила. Зачем продолжение этого знакомства? А за то, что он все-таки скрасил мое сегодняшнее одиночество, я была искренне благодарна.
Еще раз набираю Его номер. И еще. И еще. И раз за разом слышу эти ненавистные слова про недоступность абонента. Что принесет день завтрашний?
Слезы бессилия потихоньку текут по моим щекам, веки тяжелеют. И я проваливаюсь в сон. Спать... Завтра на работу.

***
Дни проходили, один сменяясь другим, добивая меня своим серым однообразием...
На работе было затишье — все как будто вымерли - редкий раз встретишь кого-нибудь в течение дня, только утром, бегущих на службу, да вечером, спешащих разойтись по своим делам. А по правде говоря, и разговаривать с кем-либо особого настроения не было. Исправно отсиживала свое рабочее время, разбавляя текучку игрой в «балду» или «морской бой». А дома, насыпав в блюдо какой-нибудь "дряни", как говорит моя мама, типа чипсов или попкорна, плюхалась в кресло и смотрела что-нибудь из душещипательного видео.
С упорством маньяка, по несколько раз в день, я все-таки пыталась дозвониться до Него. И теперь мои телефонные домогательства имели определенный смысл, вместо «абонент временно недоступен» я слышала в трубке длинные гудки.
Что это могло означать?
Да, разумеется, мое поведение в нашу первую, единственную и несостоявшуюся, встречу было, по крайней мере, странным. Но я же пыталась реабилитировать себя. И Он, казалось, шел на контакт. Но не пришел и не хочет меня слышать...
Жаль... Очень жаль...
Долгими ночами я мечтала о Нем.Но, по-прежнему, была одна...

***
Предпраздничная суета накрыла город. В магазинах кипели рождественские распродажи. Все спешили купить подарки близким, любимым, коллегам. Погода далеко не зимняя: грязь, слякоть, мокрый снег, по закону подлости обязательно попадающий за шиворот. Но праздник состоится при любой погоде, и в один из дней я с трудом заставила себя пробежаться по магазинам в поисках каких-нибудь милых безделушек.
Вроде бы всем уделила внимание. Всех, так сказать, охватила, но не испытала при этом и малейшего чувства удовлетворения. Как робот, сделал свою работу и все. Доплелась до маршрутки, по пути, прикупив в киоске диск с очередным «мылом», и поехала в свое одиночество.
Не проехав и малой части пути, мы — я, водитель, другие пассажиры, и, разумеется, автомобиль, стали участниками дорожного происшествия. А некоторые, конкретно я, свидетелями. Слава Богу, никто физически не пострадал. Какая-то девчушка, лет десяти, перебегала дорогу на красный свет. Результатом стало то, что в нашу, резко затормозившую маршрутку въехала идущая сзади легковушка, которой немного не хватило тормозного пути. Нарушительница ПДД, услышав визг тормозов, скрылась в переулке, а мы остались ждать инспекторов ДПС. Я осталась по доброй воле — спешить мне некуда, а, главное, не к кому.
А далее началось еще более неприятное. Оказалось, что в результате удара, в оборудовании маршрутки что-то повредилось, и автомобиль стоял, быстро остывая, в промозглом, сыром и, совсем, не казавшимся предпраздничным декабре. Я не думала, что так долго может длиться ожидание, и уже жалела о своих благородных побуждениях. Одежда моя и обувь не предполагали долгих прогулок — оделась я достаточно легко, чтобы комфортно чувствовать себя в магазине. Поэтому совсем скоро меня стало колотить от пробиравшего до костей холода.
Легковушка, которая "коротала" с нами это вечер, была полна народу. Поэтому, чтобы погреться в ней не было и речи. Хотя один раз мужик, да мужик - здоровый такой и небритый, пригласил меня посидеть в их авто, пока сам курил на улице. Но процесс курения явно не был рассчитан на длительное получение удовольствия, , поэтому, едва начав согреваться, я ощутила еще больший озноб, вскоре выйдя из легковушки на улицу.
Когда все-таки ДПСники приехали, оказалось, что можно было и не проявлять мне все эти чудеса благородства и солидарности с водителем, достаточно было оставить свои координаты и при необходимости свидетельствовать в его пользу. Но откуда же я могла это знать? А ему в компании, похоже, было немного веселей. Точнее, не так тоскливо.
Освободившись от добровольного «заключения», решила я, что ехать на общественном транспорте не могу, нет на то у меня никаких моральных и физических сил. Пойду пешком, не так-то тут и далеко. Только для начала нужно согреться. Оглядевшись по сторонам, я выбрала для этой цели довольно милое заведение, здесь можно и посидеть в уюте каминного тепла и выпить глинтвейна. Предчувствие этих благ вызывало приятное легкое головокружение. И вот я уже у цели.
Попросив местечко поближе к камину, и заказав стаканчик вина, я почувствовала, что жизнь не так уж и плоха. Тепло разливалось по телу - с каждым глотком состояние блаженства усиливалось. Решив, посетить дамскую комнату, я обнаружила, что ноги стали, как ватные и идти-то, по сути, я не могла. Странно! И в тот момент, когда я обдумывала реакцию организма на тепло, сзади кто-то положил мне на плечо руку. Плавно, неспешно, словно в замедленной съемке, я обернулась и увидела... «конопатого».
Не помню, о чем мы говорили. Не помню, как я попала домой. А самое ужасное, я на утро не смогла вспомнить, как он оказался в моей постели. Реакция была молниеносной — я подскочила с кровати, как ошпаренная, открыла рот, чтобы произнести гневную, изобличающую речь, что якобы он воспользовался моим беспомощным положением, но издавала лишь мычащие звуки из-за ужасной раздирающей горло боли.
«Конопатый» все понял по выражению моего лица. Изловчившись, он чмокнул меня в висок и быстро ретировался.
На комоде у входной двери лежал кусочек бумаги с номером его мобильного и именем «Игорь».
«Конопатый»...

***
Я продолжала жалкие попытки дозвониться до Него...
И в один прекрасный момент трубку сняла женщина, а может девушка...Да, какая разница??? Она мне сказала (какой-то странный у нее голос... как будто я его слышала раньше), вежливо так сказала, что Он не может со мной разговаривать потому что занят. Ну что тут такого? Занят человек, значит занят. И вдруг я слышу Его голос, слова, чтобы та заканчивала разговор.Я бросила трубку, не дожидаясь подробностей, которые могла еще услышать. Все предельно ясно! Все! Больше никаких звонков!
Зачем столько времени я обманывала себя? Чего я ожидала? На что рассчитывала? Я должна все-таки решить, как жить дальше. И жить...
До Нового года оставалось два дня. Пару недель назад я отказала в своем обществе подруге, которая устраивает праздник в доме родителей за городом в получасе езды. Еще вчера я собиралась провести новогоднюю ночь дома, одна, в обнимку с тазиком всяких вкусняшек перед телевизором. А сейчас я была на распутье.
Решила, что если найду номер телефона «конопатого», то позвоню ему. Обычно я выбрасываю сразу то, что считаю непригодным в дальнейшем, но выкинула ли ту бумажку, в этом уверена не была. И практически сразу, в тумбочке в прихожей я нашла бумажку с номером «конопатого». Надо же, не выбросила — как это на меня не похоже.

***
Набирая телефонный номер, я тренировалась произносить «Игорь», переживая, что могу назвать его прозвищем, которым наградила в первую встречу. Вместо гудков из трубки слышалась песня К. Орбакайте «Где любовь, там беда». Не сразу заметив, как женский голос сменился реальным мужским, я продолжала вслушиваться в слова: «Алло, алло! Слушаю Вас! Говорите! Перезвоните Вас не слышно». Короткие гудки вернули меня к реальности. Опять набираю номер, опять та же музыка, я вся во внимании.
-Алло!
- Алё, Игорь, добрый день!
В ответ молчание...
- Игорь, это я. (Как сказать, кто я? Но решать это вопрос было уже лишним.)
- Привет! Как ты?
- Я в порядке. Вот хотела пригласить тебя составить мне компанию на праздник, -протараторила я, будто боясь, что не успею что-то сказать.
- Я не против, можно сказать даже «за».
- ОК, созвонимся завтра.
Но Игорь не дал мне закончить разговор так быстро. И повод продолжить его был — у любого нормального человека возник бы вопрос о компании, которая соберется, месте празднования, традициях и прочем. Решили встретиться и поговорить.
Приглашать его к себе по определенным причинам было неловко, поэтому я предложила сходить в кино, а после поболтать.
Кинозал был практически пустым, лишь несколько подростков сидели «вооруженными до зубов» лимонадом и попкорном. Фильм показался неинтересным, и мы вышли из зала в намерении где-нибудь попить кофейку.
Первым делом я решила поставить в известность подругу. Хотя, если бы мы даже без предупреждения, ночью, с шампанским и ананасами ввалились к ним, нам, несомненно, были бы рады. Но мне будет спокойнее, если в компании будет меньше любопытных взоров и, соответственно, вопросов.
Она обрадовалась, кажется, даже взвизгнула от радости, что я решила явить себя свету. Но, тем не менее, она очень сдержанно приняла информацию, что я буду с Игорем. Понимая, что при нем я не смогу объяснить каков будет статус нашей пары, она попросила звякнуть вечерком и тут же дала задание купить то-то и то-то, и еще все, что нашей душе угодно.
Вопрос об этом самом статусе, не откладывая в долгий ящик, задал и мой спутник. Я была растеряна, так как сама для себя еще толком ничего не решила. Учитывая, что мы с ним не совсем чужие люди, все-таки у нас есть опыт и более близкого общения, можно было бы изобразить из себя влюбленных...
Но мои мысли, еще не оформленные в слова, прервал Игорь. Он сказал, что на празднике мы можем быть просто друзьями, не смотря на то, что я ему очень нравлюсь. Он готов не форсировать события, а ждать их естественного развития. Я не удержалась, чтобы не ухмыльнуться в ответ - как же, конечно, такие чистые и невинные отношения. Дальше последовало удивительное. Мой «конопатый» друг, рассказал мне, о том, что у него даже мысли не было в ту ночь о близости со мной, так как состояние мое вызывало скорее жалость, чем влечение. А на утро он был в моей постели потому, что ужасно устал за ночь, таская меня в ванную и обратно, борясь с моим дурным самочувствием, и когда мне полегчало, посчитал, что заслужил подремать на кровати, потому как другим вариантом был только пол.
Да уж.... Неожиданный поворот. Я, конечно, не ханжа, но говорю честно, что от рассказанного стало легче на душе. Факт.
Оставив вопрос о статусе отношений открытым, но обговорив все организационные вопросы, мы поехали в сторону моего дома. Игорь в гости не напрашивался, я не приглашала, а потому мы расстались у дверей подъезда, договорившись созвониться утром.
Не успела я принять душ и лечь в постель, как раздался телефонный звонок.
Звонил Игорь, чтобы пожелать мне приятных сновидений. Какой он милый!Но у него был несомненный «минус» - Игорь был полной противоположностью Ему.