механизм Достижения...

Сергей Цюрко
"Я всегда удивлялась тому что такое огромное количество людей на планете,и так одинок в нем человек...Бог это замечательно,..но близких по духу--нет...Странно!А так много людей в мире..."

Марина

"от шума,гула ,суеты--я устаю и находиться не могу  всё что придумало человечество чтоб насладиться жизнью--не для меня,..я в этом не только не наслаждаюсь,а угнетаюсь...А то что близко мне---это мало кто разделяет.."

Марина


Всё очень просто - Бога в твоей Душе нет, вот тебе и... одиноко, и неуютно на такой замечательной радостной Планете (ты только... не обижайся... я же... пишу то, что думаю). Наполни своё Сердечко Богом = т.е. Любовью = и всё вокруг сразу засверкает и перестанет тебя угнетать, а будет только радовать.
Вот и весь механизм Достижения личного Счастья!

Сергей Цюрко