My sweet princess -в процессе 4 глава

Принцесса Лина
                My sweet princess
                Вступление.
                Борьба есть условие жизни: жизнь умирает,
                когда оканчивается борьба.
                В. Г. Белинский
 

Думаю, я нашел ад,
Думаю, я нашел что-то,
Думаю, я нашел что-то в экране телевизора.
Думаю, я осознал, что для меня,
Здесь ничего не осталось              [Female Robbery, The Neighnourhood]
                1 глава.
  Слабый солнечный луч играет на моей щеке, как бы намекая, что давно уже пора вставать. Я спускаю с кровати одну ногу, потом потягиваюсь, собираюсь повернуться и... (Конечно, Тори, ты даже встать с кровати не можешь нормально!) падаю. На грохот прибегает мама, закутанная в полотенце.
-Боже, Виктория, я думала, ты уронила на себя шкаф.
-Мам!
-Что, мам? Тебе скоро в колледж, а ты валяешься, да еще и на полу!
  Я не знала, что ей ответить, поэтому улыбнулась и села на кровать. Боже мой, сегодня мой первый день в колледже. Новые люди, новая информация, новые слова, новое все. Новая жизнь. Сегодня мама встала пораньше, видимо, куда-то спешит.
  Доползя до ванной и включив воду, я смотрю в зеркало. И в таком виде Виктория Кеттлер собралась предстать перед одногруппниками? Кошмар. Почистив зубы, около минуты соображаю, что придумать с непослушными каштановыми волосами. В итоге подкручиваю кончики, крашу ресницы и, одевшись, спускаюсь в кухню.
-Ого, пахнет замечательно!
-Не могу не согласиться,- мама сделала глубокий реферанс и поднесла поднос с горячими тостами и стаканом апельсинового сока.
-Почему ты такая веселая?
-Мне уже нельзя улыбаться? Тори, оставь глупые вопросы для своих поклонников. -Ты доела?
  Мама- особа неторопливая, поэтому есть пришлось быстро. Я сделала глубокий вдох, поставила посуду в посудомойку и подошла в двери.
Я готова.
  Подержаный серебристый Range Rover приветливо замигал, когда мы с мамой к нему подошли. Ах, сколько же пережила эта машина! Мама купила ее, когда мне было 10, и вот уже 7 лет она служит нам верой и правдой. Ею пользовался еще мой отец, пока не пропал без вести. Это случилось после их ссоры, поэтому мама даже была рада попрощаться с ним.
-А вот и колледж. Я люблю тебя, mein Schatz. [1]
-До свидания, мама.
  Я набрала до отказа воздуха в легкие. Здесь даже воздух другой. Пахнет бутербродами и новыми книгами. Вокруг много людей и мне это нравится. Моя старая школа находилась в другом конце города. В ней было мало учеников, но все были очень сообразительны. В городе говорили, что если ты учился в Берлинской школе для ОД [2], ты не пропадешь. Впрочем, теперь мне пора забыть о прошлом, а значит, и о школе. Я делаю шаг вперед, еще два и теперь уже уверенно шагаю вперед. Непривычно, обычно в школе нас встречал учительский совет и провожал по кабинетам. На двери написаны имена студентов, объединенные в группы, рядом с которыми был записан кабинет. Так, Штарк, Штерн, Вагнер, Виккери.. Кеттлер. Кеттлер- это я, и мне нужно идти в 104 кабинет. В колледже светло и разношерстно. Мимо меня прошла девушка- гот, ее толкнул высокий парень в форме баскетболиста,  она упала, но всем было плевать. Я подошла к ней и подала руку.
-Почему ты позволила ему это сделать?
-Какая тебе разница?
-Я всего лишь пытаюсь завести друзей.
-Твои друзья сами найдут тебя.
  Она встала без моей помощи, презрительно хмыкнула и ушла. Да уж, гостеприимная тут атмосферка, ничего не скажешь. Наконец, я нашла 103 кабинет. Внутри было человек двадцать, за кафедрой стояла женщина лет сорока.
[1]- моя дорогая
[2]-одаренных детей
-Здравствуйте, - она перевела взгляд с книги на меня,- Виктория?
-Да, миссис...
-Мюллер. Миссис Мюллер. Садись с Келлер.
-Иди сюда, -с сиденья скраю встала брюнетка в платье, выгодно подчеркивающем ее бюст.
  Я улыбнулась и села рядом с ней. По аудитории прошел смешок. Все обернулись и, увидев мое непонятливое лицо, закатились волной смеха, в том числе и та самая Келлер. Я встала, посмотрела на сиденье. Конечно, старый трюк с резинкой. Научись проверять стулья, Виктория. К счастью, на джинсах следов жвачки не оказалось и я пересела на задний ряд. Началась лекция по философии.
После лекции ко мне подошла брюнетка и приветливо улыбнулась, будто ничего не было:
-Ты не злишься на меня? Прости, через это проходят все новенькие. Я Белинда, - она протянула мне руку, которую я даже не собиралась пожимать.
-Белинда? Красивая змея? Тебе вполне подходит.
  Белинда, проигнорировав мои колкости, убрала руку в карман:
-Можешь называть меня просто Эл. А ты ничего такая, если не замечать синяка,- она ухмыльнулась.
  Ах, все-таки сегодняшнее падение оставило след на моем плече. Я улыбнулась, потерев место ушиба.
-Сегодня у нас будет вечеринка, Виктория. Если хочешь, приходи, вот мой адрес.
  Эл записала что-то на листочке, свернула его и положила мне в тетрадь.
-Спасибо, но я не приду.
-Неужели в первый же день потеряешь свой шанс?
  Белинда развернулась и модельной походкой направилась к тому самому баскетболисту. Он приобнял ее за талию, а она уткнулась ему в шею. В моих планах не было любоваться любовными утехами моих одногруппников, поэтому когда в аудиторию вошел мужчина с небольшой лысиной на макушке и в очках, выглядящих а-ля «Привет, я фанат Гарри Поттера и у меня еще нет жены», я направила все свое внимание на него. 
-Ну что же, первокурсники, надеюсь, вы уже познакомились. Сегодня по планам у нас всего одна лекция, так что можете отправляться домой. И никаких ночных гуляний!
  Да уж, первый учебный день, а я уже столькое пережила за полдня. Я выхожу на улицу, звоню маме, и уже через полчаса мы обедаем в японском кафе.
-Как первый день в колледже?
-Не спрашивай.
-Тебе хоть нравится?
-Безумно,- ответила я и поперхнулась.
-Знаешь, Тори. Я должна тебе кое-что сказать.
-Я так и знала, что я приемная.
-Ох уж эти твои шуточки. Виктория, я влюбилась и у тебя скоро появится отчим. -Я искренне надеюсь, что вы сдружитесь.
-Чтооо?
-Тори, я выхожу замуж!
-Почему ты мне раньше не сказала, мама? Почему я все узнаю в последний момент?!
-Я хотела сделать тебе сюрприз. Сегодня вечером Август придет на обед.
-У него имя, как у гея.
  Мама засмеялась и попросила счет. Пусть его зовут хоть Бонифаций, я всегда буду счастлива, пока счастлива она.
  Вечером пришел Август, он вполне приятный мужчина. Это вовсе не из-за того, что он подарил мне коробку моих любимых конфет, вовсе нет! Просто его любит мама, а для мамы я готова называть его даже отцом.
 Итак, итог дня: Я не завела ни одного друга, Белинда- пышногрудая змея, девушка- гот получает кличку «Отвяжись», классрука я буду называть «Гарри», а миссис Мюллер останется просто миссис Мюллер. Но самая главная новость- моя мама выходит замуж за незнакомого мне мужчину.
                2 глава.
  Каждый день в этом городе рождаются,просыпаются, умирают. Каждый проснувшийся включает режим выживания и протискивается в тесные вагончики метро или же едет на личном автомобиле на ненавидимую учебу/работу. Каждый думает, как он важен для этого мира, и, возможно, даже смог бы спасти тысячи людей, случись туманным утром конец света, но тут же отмахиваются от собственных мыслей, понимая, что они не одни такие среди семи миллиардов земного населения. Это жизнь. Жизнь- это глупые взрослые, нервничающие в пробках, сонные подростки, уткнувшиеся лбами в стекла транспорта и мечтающие сбежать далеко-далеко. Жизнь- это бесконечный круговорот событий, которые так отличаются друг от друга, но в то же время так схожи.
  Мои раздумия прервал назойливый голос диспетчера метро, оповещающий название станции. Сегодня мама не смогла меня отвезти, вчера с Августом они прекрасно провели время и она проспала. У меня есть странность: если я о чем-то задумаюсь, не замечаю ничего вокруг. Вот и сейчас, конечная, станция Зоо. Станция малолетних наркоманов и падших женщин. Станция, где тебе никто не рад, пока в твоем кармане не появятся хотя бы десять марок. В общем, мне пришлось выйти на берлинской улице «Красных фонарей», пересечься с группой мелких химиков и пересесть на обратный маршрут. Мой путь к колледжу занял больше часа, поэтому вовсе неудивительно, что я опоздала. Была лекция по экономике, которую вела пожилая женщина, внешне напоминающая черепаху Тортилу. Она посмотрела на меня так, будто я убила всех ее детей, недовольно скривила губы и указала пальцем на переднюю парту. Да уж, дама не из приятных. К концу лекции моя рука отваливалаь от огромного количества писанины, в основном состоящей из воды. На перемене в класс зашел «Гарри», позже я узнала, что его зовут Уильям Рихтер. Он попросил нас сесть на свои места:
-Добрый день, мои студенты. Вчера я заметил, что вы еще не знакомы друг с другом, поэтому сегодня мы сделаем перекличку и узнаем больше о друг друге. Начну я. Я- ваш учитель психологии и куратор, меня зовут Уильям Рихтер, можете обращаться ко мне по любым вопросам. Алиса, продолжай.
   С третьего ряда встала розововолосая девушка, очень странно, что раньше я ее не замечала. Она поправила пышную юбку, улыбнулась и заговорила:
-Эм, всем привет, меня зовут Алиса, мне 17 и я из Гамбурга. Если бы меня попросили охарактеризоваться себя тремя словами, я бы не смогла, потому что во мне живут три личности, как и в любом из нас. У меня еще нет друзей, но я очень надеюсь, что в скором времени их найду,- она улыбнулась и посмотрела на меня. Боже мой, какая милая девочка! Я не могла отвести от нее взгляда, пока Уильям не попросил продолжить Белинду.
-Халло, ребята. Я Эл, и если вам хочется чего-то экстримального, ну вы поняли, мой номер вы найдете здесь, -Эл указала на парту, где маркером был написан ее номер.
  Уильям нахмурился, скрестил руки и подошел к ней.
-Что, вы тоже заинтересовались?- Эл быстро провела большим пальцем по номеру и тот смазался.
-Фройлен Келлер, сегодня после занятий вы остаетесь до тех пор, пока с этой парты нельзя будет есть.
-А зачем есть с парты?
-Надеюсь, ваше умение оттирать чернила так же отточено, как и ваш язык. Виктория, продолжи.
  У меня пересохло в горле, двадцать человек уставились на меня, ожидая от меня душераздирающую повесть. Не дождутся, ибо таковой еще не было.
-Здравствуйте, меня зовут Тори и я обычный подросток. Всегда мечтала, если честно, купить гитару и сбежать куда-нибудь в сторону Лондона и зарабатывать, играя в переходах, но я здесь с вами и это меня тоже вполне устраивает.
-Спасибо, Виктория. Дальше пусть о себе расскажет...
Следующие знакомства мне уже не были интересны и я позволила себе начиркать пару строк:
Мы нравимся всем не душой, а телом,
И неужели в самый важный миг
Глаза скажут эмоции красивее,
Чем данный человечеству язык?
Мне хочется, конечно, тонкой талией
И пышным бюстом, хоть бы день, пообладать.
Но чем натурой, я считаю, мыслями
Себя полезнее и краше описать.
-Что ты пишешь?- Алиса подошла ко мне и положила руку на плечо.
-Это.. Я пишу стихи.
-Правда? Я тоже пишу стихи, правда не могу хвастаться красноречием,- она засмеялась и я в который раз заметила, какая же она милая,- можно почитать?
-Конечно, но не думаю, что тебе понравится.
  Алиса взяла мой блокнот, бережно расправила страницы и прочитала мое «новорожденное произведение».
-Мне очень нравится! В тебе точно живет талант.
-Спасибо, Алиса, я польщена, - мне было очень приятно, хотя когда меня хвалят я всегда принимаю это за лесть, глаза Алисы внушали доверие и чистоту помыслов,- если хочешь, можем сегодня прогуляться. Заодно и я прочитаю твои стихи.
-Правда? Если тебе не будет сложно, я не против.
-Хорошо, встретимся к трем у Парижской площади.
-Буду ждать.
  Незаметно пролетели лекции по родному языку, политологии и психологии. На последней осталось всего десять человек, больше половины парней и пара девушек ушли с Белиндой. Было очень интересно, хотя Уильям говорил таким голосом, что хотелось биться головой об парту, лишь бы не заснуть.
   С колледжа я решила снова ехать на метро. Через две станции ко мне подсел мужчина лет сорока, от него жутко пахло перегаром, да даже если не обращать на это внимания, он уснул, облокотившись на меня! Все мои попытки его сдвинуть были тщетны, конечно, девочку 17 лет и мужчину с пивным животом можно было сравнить с колибри и бегемотом. К счастью, мучаться пришлось недолго, вот и моя станция. Снаружи лил дождь, но было не сильно холодно. На выходе ко мне привязался какой-то парень лет двадцати, предлагал наркоту и познакомиться. Диалог не был приятным, я вам скажу:
-Студенческая жизнь никогда меня не привлекала. А ты ничего такая студенточка. -Не одиноко тебе?
-Отстань.
-Хочешь, я дам тебе немного порошка? Бесплатно!
-Отвали, я тебе сказала!
  Он резко остановился и схватил меня за шарф.
-Какого черта ты делаешь? Отпусти меня!
-Сейчас ты пойдешь со мной, лучше не брыкайся.
-Эй, ну-ка отпусти ее, ублюдок!- к нам приближался мой одногруппник Мартин, с которым мы не общались и до сих пор друг друга не замечали.
-И что ты мне сделаешь, малыш? Иди к мамочке, не то придется вытирать сопли об рельсы.
-Меня больше интересует, что мне можешь сделать ты, кроме как поугрожать,- Мартин удивлял меня все больше и больше.
-Ты серьезно? Ну-ка иди сюда, сопляк!
-Тори, уходи!
  Началась драка, мою кровь переполняли тревога и страх, я попятилась назад и вот уже на бегу набираю номер полиции и сообщаю о потасовке. Вот и дом, милый дом. Как там Мартин? В порядке ли он? Черт, до встречи с Алисой осталось полтора часа, а я голодна и выгляжу прямо как те девушки со станции Зоо.
-Дорогая, почему ты мне не позвонила? Я могла тебя забрать. Святой Еммануил, что с тобой? Ты вся промокла!
-Мам, у меня нет сил разговаривать.
  Я переоделась, поела, а мои мысли все не покидал Мартин. Что он делал в моем районе и почему заступился? Приехала ли полиция? Я захватила блокнот со стихами, зонт и поспешила на улицу.
-Куда это ты собралась?- мама встала посреди двери, руки в боки, поднятая бровь- все свидетельствовало о том, что сейчас мне придется рассказывать ей о сегодняшних происшествиях.
  Осталось полчаса. Мама решила сама меня подвезти, дождь кончается. Алиса ждала меня у входа, поэтому я не успела пожалеть о том, что не знаю ее номера. Мама пожелала удачи и поехала по делам, а мы с Алисой присели у фонтана. Не знаю почему, но мы не были многословны, я прочла ее стихи и это было действительно чудесно. Я вообще очень люблю стихи, только через них можно почувствовать человека, прикоснуться к его мыслям, посетить его мир. У Алисы мир был розовый в серую крапинку. В ее стихах, в отличие от моих, не было депрессивных нот, когда я писала о боли расставаний, она писала о счастье одиночества. Когда я писала о лживых людях, она писала маленьких детях с ресничками до бровей и маленькими ручками. В этом была вся ее прелесть и именно за это я так ее полюбила. На часах уже девять, темнеет.
-Ты когда-нибудь была на крыше?- моя новоиспеченная подруга встала и подала мне руку.
-Нет, я даже не думала о том, что это возможно.
-На крыше прекрасно, так мы можем быть ближе к звездам. Пошли?
  Я улыбнулась и подала ей руку. Мы зашли в ближайшее здание и поднялись на самый его верх. Алиса подошла к краю крыши и легла, свесив одну ногу.
-Тебе не страшно?- спросила я.
-Совсем нет. Я полностью контроллирую себя и доверяю судьбе. Это прекрасно, чувствовать, что в любой момент ты можешь сорваться и упасть, так начинаешь еще больше ценить жизнь. Только не говори, что боишься высоты.
-Дико боюсь,- я попятилась назад, увидев, как Алиса встает и приближается ко мне,- нет, что ты собираешься сделать?
-Я избавлю тебя от твоей фобии. Стой!
  Я остановилась и обернулась. Еще два шага и я бы уже никогда не увидела мою милую Алису.
-Дай мне руку, Тори.
-Что ты собираешься делать?
-Просто дай мне руку.
  Мы стояли на краю крыши и смотрели на ночной Берлин. Наш город никогда не спит, если утром все люди смахивают за зомби, то сейчас это было похоже на мегаполис, где живут не люди, а муравьи. Кто-то спешил к семье, кто-то в бар, кто-то просто гулял по городу, как мы. Я люблю такие моменты за то, что они не зависят от тебя, это все происходит само собой. Домой я вернулась очень поздно, мама уже спала и мои впечатления быстро погрузили меня в глубокий сон.
                3 глава.
  Сегодня суббота, значит, можно отдохнуть. К десяти часам мама предложила мне проехаться по магазинам и разрешила позвать Алису. Через час мы уже были у Потсдамер Платц- рай для шопоголика типа нас с мамой. Под одной крышей целых 134 магазине, кафе и ресторан. Мы с мамой здесь были всего два раза, и я уже поняла, что мы идем за чем-то особенным, но не для меня.
-Какое платье ты хочешь?
-Я еще не решила, дорогая. Как думаешь, мне пойдет вон то?- мама указала на черное обтягивающее мини, которое еле закрывает пятую точку.
-Думаю, купим его мне на выпускной. А вот и Алиса!
  Моя подруга подошла к нам, улыбнувшись. Она была одета в синий топ и белую юбку с завышенной талией до колен, на ногах краовались босоножки на небольшом каблуке.
-Замечательно выглядишь, Алиса!- подметила мама.
-Спасибо большое. Привет, Тори, что ищете?
-Мы решили поискать платье для мамы.
-Знаете.. Если хотите, можете пока прогуляться, чувствую, мы здесь надолго,- мама взяла меня за руку и взглядом указала на телефон,- я тебе позвоню.
-Хорошо, мам, удачного поиска!
  Как только фигурка моей матери скрылась за одним из бутиков, Алиса толкнула меня в бок и побежала на улицу.
Стой, ты куда?
Увидишь!
  Она сумасшедшая! Мне бы так бегать на каблуках, а то я даже в кедах не обгоню и черепаху. Мы завернули за угол какой-то многоэтажки и оказались у гаражей, где сидела небольшая компания подростков. Алиса окликнула какого-то Рассела и я смогла разглядеть лицо каждого: у самого гаража сидел парень лет 17, его меки под глазами напоминали две черных дыры, в которые засасывало такие же черные планеты, которые мы называем зрачками; слева от него сидела очень маленькая светловолосая девочка, наверное, она держалась за куртку своего брата, который сидел на трех слоях пенопласта и тасовал карты. Справа сидела уже знакомая мне девушка-гот, как мы там ее назвали? Фройлин «Отвяжись»? Так точно. Собственной персоной. Ко мне спиной сидел парень с прекрасными волосами до плеч и с серьгой в ухе. Думаю, девочка из этой компании была единственным трезвомыслящим человеком, хотя кто знает.
  Расселом оказался парень, который казался главарем этой банды. Он подошел ко мне, отцепив от себя девочку, вытер руки о джинсовку и протянул мне руки для объятий, я улыбнулась и Алиса подтокнула меня навстречу ему.
-Добрый день, дорогуша. Привет, Лиса! Какими судьбами вы тут оказались?
-Рассел, я хотела показать Тори другую жизнь нашего города.
-А она уверена, что готова к этой «другой жизни»?
-О чем вы говорите?- я начала догадываться о смысле их слов и решила отгородиться.
-О, какие люди!- ко мне подошла готесса и скрестила руки на груди,- Уж кого, а тебя здесь мы не ожидали увидеть. Ты за этим?
  Готесса протянула мне пакетик с белым порошком.
-Прости, я не такая, я вообще уже должна идти, пока, ребята, Рассел, Алиса.. Мне пора.
  Я уже собиралась уйти от этого места, развернулась и слезы хлынули из глаз.
  Моя Алиса, моя милая девочка.. наркоманка? Моя Алиса не должна общаться с такими как они! Я должна либо спасти ее, либо забыть, каким бы тяжелым для меня не оказалось расставание. 
  Поток эмоций прервал некто, схвативший меня за руку и тяжело дышавший.
-Стой, Тори! Это не то, о чем ты подумала!
-Да, «Лиса»? И что же это может быть?! Мне решили подарить пакетик муки для кекса ко дню Матери? Ты можешь мне все объяснить?!
-Пожалуйста, успокойся, Тори. Послушай меня. Я просто хотел познакомить тебя с ними. Да, они не из самых благополучных семей, но в душе они очень милые ребята, с которыми можно незабываемо провести время.
-Время за ложкой над зажигалкой?
-Тори!
  Мою истерику прервал звонок. Это была мама, и я ей была сейчас нужнее, чем той компании торчков. Я вырвала свою руку из заключения под названием «Моя загадочная Алиса» и побежала к центру.
-Тори, я на втором этаже. Ты можешь подойти к третьему бутику слева?
-Я.. да, конечно, мам.
-Ты плачешь?
-Нет, мам, это плохая связь.
   По дороге я заскочила в уборную и умылась, поэтому мама не заметила моих несдержанных эмоций и разбившихся надежд. Она стояла передо мной в облегающем платье, общитом разноцветными стразами и расклешенное снизу. Открытые плечи и правильная форма корсета подчеркивали ее молодость и романтичность.
-Ты выглядишь сногсшибательно.
-А мне кажется, оно меня полнит.
  Мы дружно рассмеялись, потому что мама весила на десять килограмм меньше меня и ей могла позавидовать любая модель из Victoria's secret.  Мы посмотрели еще три платья, но в итоге все-же выбрали первое.
-Мамочка, ты у меня королева.
-Какая же королева без своей сладкой принцессы? -мама улыбнулась и поцеловала меня в лоб.
  Мне очень непривычно видеть ее жизнерадостной, потому что мама очень ранимая и любая проблема может погрузить ее в глубокую депрессию. Видимо, Август -действительно тот человек, который ее заслуживает.
  Лежу в кровати, не находя в себе сил встать и начать делать домашнее задание. Беру ручку и пишу на стене слово «Разочарование». От привычки писать на стенах меня давно пытался отучить отец, но теперь его нет и меня никто не контроллирует. Я не писала своих эмоций уже около года, но именно сейчас мне хочется поделиться с кем-то. Разочарование- это то, что теперь я испытываю к Алисе. При знакомстве она мне казалась невинной девочкой, мечтающей о радуге и о хорошем друге, но видимо, наркотики сделали ее той самой храброй розоволосой девочкой,  играющей со смертью. Я села на подоконник и посмотрела в окно. По шоссе ехали машины, был слышен рев мотора пролетающего над нами самолета. Смеркалось. Я взяла кофту  и вышла на задний двор, откуда не было слышно почти ничего, кроме пения птиц, но сейчас на деревьях сидели лишь вороны, и мне казалось, что они понимают меня. Мне казалось, что эти вороны вылетели прямо из клетки моего сердца или из чернил, оставшихся на стене. Подул слабый ветерок.
  В мире семь миллиардов людей. В мире семь миллиардов абсолютно разных личностей, характеров, лиц. В мире так много звуков, что хочется кричать так громко, чтобы услышала вся планета.
  Еще я хочу оказаться в поле. Говорят, на окраине Берлина много безлюдных мест: озер, полей, заброшенных дорог, кишащих костями когда-то голодавших животных или останками машин, слетевших с обочины. Иногда очень хочется оказаться в одной из них, почувствовать осколки стекла, впивающиеся в тонкую кожу и искусанные губы, сильный свист в ушах и больше ничего. Абсолютное умиротворение.
  Звонит телефон. Алиса. Отклоняю.
                4 глава.
  Каждый день в мире рождаются тысячи и умирают миллионы людей. Каждые 102 секунды кто-то гибнет в ходе войны.Каждую 61 секунду кто-то погибает от рук убийц. Каждые 39 секунд кто-то совершает самоубийство. Каждые 26 секунд кто-то погибает в автокатастрофе. Каждые 3 секунды кто-то умирает вследствие голода. Каждые 3 секунды умирает ребенок возрастом до 5 лет. Цифры. Цифры. Цифры. Один. Два. Три.
  Каждый из этих людей отсчитывает миллисекунды, цепляется слабыми непослушными пальцами за подол жизни, отворачиваясь от поцелуя смерти.
Кончились патроны.
Пожалуйста, полиция, возьмите трубку.
Я ненавижу эту боль, вытекающую из моих вен с кровью и силами.
Алло, доченька.
Я могла бы насытиться единственной каплей дождя.
Я так и не увидел маму.
  У каждого человека свои переживания. Лишь закрывая глаза, они понимают, что на небесах их проблемы совсем незначительны. Лишь закрывая глаза, им становится все равно на желание оставить свой след.
  Живи так, будто скоро наступит твоя секунда. Живи так, чтобы каждый лист на дереве помнил твои прикосновения, чтобы морская вода сохранила твои приветствия и песочные замки, чтобы люди, смотря на луну, думали не о завтрашнем дне, а как прекрасно было бы его провести с тобой. Раз. Два. Три. Каждые три секунды кто-то сходит с ума.
  Доброе утро. На улице пятнадцать градусов, ветрено, без осадков. За окном дубовая ветка царапает окно, идет биология. Когда-то такие же, как и я, первокурсники посадили несколько дубов, и теперь один из них дает о себе знать жутким скрежетом.
-Кеттлер, осталось пятнадцать минут. Ты готова сдать свою работу?
-Извините, фрау Хартманн. Я сейчас допишу.
  На самом деле моя административная работа была такой же пустой, как мой желудок. Я сегодня опоздала и не успела поесть. К счастью, со мной сидел Кайл , поэтому я успела списать у него. После лекций ко мне подошла Белинда.
-Хей, Тори! Смотрю, ты и твоя подружка,- она указала вглядом на стоявшую в углу Алису,- больше не общаетесь? Я поддерживаю твой выбор и приглашаю тебя сегодня погулять.
-Эл, общаемся мы или нет- это мое личное дело.
-Так это еще и твоя инициатива? Вау, детка, да ты мне нравишься! Сегодня в пять у кальянной, и без всяких милашек!
 «Да уж, милашек». Я посмотрела на Алису. Алиса посмотрела на меня, но не подошла. Я развернулась, написала на руке время и место встречи с Эл и позвонила маме.  Приходит сообщение от «милашки».
«Ты злишься на меня?»
   Опираюсь на шкафчик, не оборачиваясь, пишу:
«Я просто до сих пор не могу поверить.»
«Я не принимаю наркотиков, Виктория.»
«Почему я могу тебе доверять?»
«Потому что ты дорога мне.»
  Приехала мама. Бросаю прощальный взгляд на Лису. Ее нет. До свидания.
  За окном мелькают машины и облака. Что случится, если поменять их местами? Что, если всю землю поставить вниз головой, мы упадем?
-Доченька, у меня для тебя новости.
-Да? Что там?
-Надеюсь, ты не обидишься, но мы решили завтра же уехать с Августом на медовый месяц.
-А как же свадьба? Как же я?
-Ты уже взрослая, мы уедем ненадолго. Свадьбу отпразднуем на Гавайях. Тори, я так счастлива!
-Мам, ты правда любишь его?
-Что за вопрос? Этот человек... Август заставил меня забыть о...- мама сглотнула и помолчала секунду,- о твоем отце.
-А он тебя любит?
-Август?
-Именно.
-Он говорит, что да, и я ему верю. Просто порадуйся за меня, ну, улыбнись! -мама включила на всю громкость «Whip my hair» и мы начинаем танцевать, громко смеясь.
-Я люблю тебя, мама.
-И я тебя, mein Schatz. Ты будешь скучать?
-Конечно же нет,- я пролезла вперед и поцеловала ее.
   «Я буду очень скучать, мамочка.»
  После обеда я решила подготовиться к встрече с Белиндой. Сегодня я должна соответствовать ей и забыть свой «образ бездомной» хотя бы на день. В зеркале я увидела высокую зеленоглазую девушку. Не мешало бы похудеть, Тори. Открываю шкафчик стола и кидаю туда шоколадку с ланча. Их уже больше десяти, храню на черный день. Когда в школе у меня начиналась депрессия, я ела только шоколад. В шоколаде, говорят, есть гормоны счастья. Надо бы, Тори, сесть на диету. Наношу красную помаду, подкрашиваю ресницы и завиваю волосы. Что бы надеть? Передо мной стоял шкаф, целиком набитый одеждой, но я, как и любая девушка, поняла, что надеть мне вообще нечего. Покопавшись около получаса, я достаю красную клетчатую рубашку и джинсы. Да, меня теперь все устраивает.