Счастливая женщина... 33. Бывает же такое!

Тамара Залесская
СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ

Роман  (продолжение)
Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1611

33. БЫВАЕТ  ЖЕ  ТАКОЕ!



     Наташа не стала рассказывать Олегу о новом знакомом дочери. Он не одобрял её влюбчивости, считая это непостоянством и даже ветреностью, хотя говорил об этом только Наташе, да и то крайне редко. Надо сказать, он привязался к Нике и всегда заботился о ней, в отличие от родного отца, который лишь недавно осознал, что у него незаметно выросла такая замечательная дочь.

     Поначалу Наташа беспокоилась, что Ника может поддаться влиянию легкомысленных школьных подружек, не только мечтавших о любви, но и регулярно воплощавших мечты в жизнь, причём с совершенно неподходящими ребятами – не только для серьёзных отношений, но даже для обычной дружбы.

     Слава богу, Ника была щепетильной и осторожной. Да и, наверное, тогда она ещё не влюблялась всерьёз – так, чтобы потерять голову. Ну и хорошо! Юной девушке спешка ни к чему: от близких отношений с сексуально озабоченными, безответственными мальчишками – одни разочарования и неприятности. А ей надо учиться, да и попросту расти. Детям не стоит начинать взрослую жизнь. В детстве и юности есть свои радости, которые с возрастом уже недоступны.


     Поступив в университет, вчерашние школьники, конечно, чувствуют себя взрослыми и подолгу не раздумывают. Хорошо, если это любовь, а не просто секс. Но есть ли у них время, чтобы влюбиться по-настоящему? Они всё время куда-то спешат, с озабоченным видом говорят по телефону или подолгу сидят за компьютером. Что такое для них любовь?

     А может, любовь – это слишком сложно? Переживания, душевные травмы, разочарования – ведь без них любви не бывает. Один поэт сказал, что любовь – это мазохизм. В том смысле, что человек понимает, на что он идёт, когда влюбляется, но не может отказаться от этого прекрасного чувства, причиняющего ему боль и страдания. Возможно, молодёжь сейчас не думает о большой любви, а просто живёт как умеет, получая удовольствие от ни к чему не обязывающего секса.

     Сейчас столько говорят и пишут о сексе, словно его открыли совсем недавно. Так же назойливо твердят о новых, совершенных ноутбуках, айфонах, смартфонах, скоростном интернете и прочих новинках техники, наконец-то добравшихся до нас. Надо жить красиво и уметь зарабатывать деньги – всё равно как, хотя бы на разнице валют – на пресловутом Форексе или где-нибудь ещё, –  чтобы покупать дорогую одежду (и не просто дорогую, а втридорога, потому что бизнесменам нужно много денег), делать косметические операции и ездить на курорты. Это, как внушает назойливая реклама, – самое главное.

     Обо всём остальном, из чего, собственно говоря, и состоит нормальная человеческая жизнь, беспокоятся в основном люди старшего поколения. Они ведь не знали, что жить надо сразу легко и красиво, и потому долго учились, затем всю жизнь работали, а сексом занимались преимущественно в законном браке. Вот такие они чудаки!


     Ника то и дело звонила по мобильнику, неожиданно срывалась с места и возвращалась домой за полночь. «И когда она только учится?» – удивлялась мать.

     Однажды она увидела Нику и Антона на улице. Сначала она не узнала Антона: новая, непривычно короткая стрижка открывала высокий лоб и делала его лицо более серьёзным. Наташа вгляделась внимательнее... и удивилась неожиданному сходству парня с Алексеем, с которым она рассталась уже давно.

     «Странно! Бывает же такое! Похож так, словно это его сын. А что если и вправду это его сын? – с беспокойством подумала Наташа, но тут же одёрнула себя. – А хоть бы и его! Если бы Лёша был моим мужем или, допустим, отцом Ники, тогда бы я беспокоилась. А так – он совершенно посторонний человек, никакой не родственник. Может, мне просто показалось, что Антон на него похож».

     Но вечером она всё же потихоньку расспросила Нику:

     – А кто у твоего Антона родители?

     – Мама работает где-то в министерстве, но у неё там не такой уж высокий пост, а отец – врач, зав. отделением в поликлинике. Его вроде бы собирались повысить, а впрочем, я не уверена.

     – Отец или отчим? – уточнила Наташа.

     – Отец, конечно, ты же о родителях спрашивала. Отчим у него – главный инженер какого-то завода – то ли подшипникового, то ли шестерён. Ну что-то там крутится, в общем.

     «Значит, его отец – доктор. Может, это и есть Лёша? Иначе откуда такое сходство?»

     – А какая у Антона фамилия?

     – Андреев, а что? Как ты думаешь, подойдёт она мне или нет? Вероника Игоревна Андреева. А может, я оставлю свою фамилию.

     – Хорошая фамилия, – машинально сказала Наташа, думая о своём.

     «Да, несомненно, это Лёшин сын. И возраст, и имя, и фамилия, и отец-врач – всё совпадает. А похож-то как! Но почему так получилось, что в таком большом городе наши дети встретились? Чтобы исправить наши ошибки? Как они оказались на одном факультете? Антон вроде бы старше Ники – больше, чем на год».

     – Так вы на одном курсе учитесь?

     – Ну да, я же говорила. Только он не сразу поступил.

     «Что же это такое? Даже поступил не в положенное время, а позже, словно Лёша его специально подослал к Нике, чтобы мне отомстить. Хотя с виду он вполне приличный, на донжуана не похож. Но откуда мне знать, что у него на уме? А Ника в него, кажется, влюблена по уши. Она же просто так не будет встречаться с парнем, это не в её правилах. А тут – чуть не каждый день: то она к нему бежит, то он сюда приходит, и это я ещё не всё знаю».

     Наташа решила, что не будет ничего говорить Нике. Если дочь не помнит, как выглядел Алексей, то пускай себе живёт в неведении о том, кто именно отец её парня. Они ведь пока не собираются жениться, да и Антон не будет просто так знакомить Нику с отцом. Он и сам-то вряд ли видится с ним чаще, чем раз в месяц.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2014/11/24/1206