Демон с нежным сердцем... роман

Людмила Антони
                Глава Первая

Звонкая трель будильника буквально вырвала меня из сна.  Я сопротивлялась изо всех сил, пытаясь удержать в памяти обрывки увиденного, но всё было бесполезно, хотя я чувствовала, что упускаю что-то важное. Всё исчезло, испарилось,  оставив чувство неудовлетворённости и тревоги …  Ну, что ж, ничего не поделаешь — жизнь не ждёт и пора двигаться дальше.
Быстренько почистив зубы и приняв душ, я с наслаждением схватила первую чашку кофе … Обожаю аромат свежезаваренного кофе — это настоящий магический напиток, которому каждое утро радуется не только мой желудок, но и моя Душа. Вторую порцию я пила уже медленнее, смакуя каждый глоток, и параллельно просматривая мои планы на сегодня. Как я не пыталась засунуть эту мысль в самый отдалённый уголок моего сознания, но она  всё-таки прорвалась!  Да, сегодня у меня день рождения … и мне стукнет 30!
С чем же ты пришла, Таня, к этому рубежу?! ( Вообще то меня зовут Тенелия, мои родители увлекались латынью … Но попробуй-ка с таким именем прожить в повседневной жизни! И меня стали все называть сначала Тане, а затем Таней, что меня очень даже устраивает! )
- А что?- я встала перед зеркалом,- для своих лет я выгляжу очень даже неплохо! Фигура в порядке ( хотя немного  женственная на мой вкус),  преподаю в Университете ( что является несомненным плюсом ),  живу одна (мои подруги считают это минусом, хотя я с ними не согласна ),  и до сих пор девственница ( об этом, разумеется, никто, кроме меня не знает! Не то, чтобы я стеснялась этого, как раз я считаю это нормальным … но всем остальным это покажется странным и архаичным ).
Вот и сегодня вечером мне предстоит очередное испытание. Кэт и Бэлла, мои самые близкие подруги,  решили сегодня после наших традиционных посиделок в итальянском ресторане, повести меня на рок-концерт какой-то мировой знаменитости!  Они заявили, что он даёт только одно единственное выступление в стране в закрытом элитном клубе, где можно потанцевать и, соответственно ( по их мнению ) познакомиться с приличным мужчиной! Я напрягла память … у группы было какое-то странное название … Ага, вспомнила - «Облитус», вот и пригодилось моё знание латыни. «Забытый» - так звучало это в переводе. Странноватое название, но я не была большим специалистом в этой области, так что приму это за должное.   Да, надо будет ещё подумать, что одеть … ведь мои подружки непременно заставят меня танцевать! Джинсы — слишком банально … Платье — слишком торжественно … Брючный костюм — слишком строго … И тут мой взгляд пал на  брюки из мягкой эластичной кожи, которые я ещё ни разу не надевала. А если сюда добавить ещё чёрную, обтягивающую грудь блузку, с глубоким декольте, то лучшего и не придумаешь.

День на работе сегодня пролетел, как в тумане!  Я почему-то всё время думала об этом концерте, хотя сама не понимала, почему. Я вспоминала, что мои подруги говорили об этом … Вроде бы группа эта прославилась из-за своего солиста, который обладал потрясающим голосом … Что ещё? - А,  вроде бы все печатные издания, пытавшиеся взять у него интервью, потерпели неудачу.  Его окружала атмосфера таинственности и мистики. Он был самой загадочной звездой рок-небосклона … о нём не было известно НИ-ЧЕ-ГО!
А внутри меня росло и зрело чувство, что сегодня — переломный момент в моей Судьбе … Что сегодня произойдёт что-то, что навсегда изменит мою жизнь. Это чувство не поддавалось никакому объяснению, никакой логике … но оно крепло с каждым часом!  Поэтому я уделила особое внимание макияжу, придала загадочный романтический беспорядок своим волосам. Посмотрев в зеркало, я осталась довольной тем, что увидела в нём.  И когда раздался звонок в дверь, я была уже полностью одета и готова насладиться предстоящим вечером. Хорошо, что мои подруги умудрялись говорить и за себя, и за меня … Мне оставалось только улыбаться и, время от времени, кивать головой.
 *   Tenellum — нежная  ( лат.)     * Oblitus — забытый   ( лат.)   

Фото  "Artemis deesse" by Ponthieu
  ponthieu.deviantart.com