Кислотная комната

Электрический Боб
Кислотная осень, желтые стены,
Пол из проблем, потолок весь в крови.
У комнаты этой тоже есть вены,
А так же глаза и жизни ручьи.

Лампы свет тусклый гонит прочь тени,
Черные дыры все зовут вниз.
Облако пыли, запах сирени,
Какой же тут Дьявол затеял каприз?

Ветер, провал, вот могильное царство,
На бархате красном танцуют скелеты.
Я солнца не встречу, лишь холода братство.
И домой летят ведьмы сквозь святые рассветы.

Но почему же я тут, коль сердце все бьется?
Быть может ошибка иль страшная ложь,
А надо мной все Призрак сверху смеется -
Ведь что посеешь то потом и пожмешь. 

"На волю, на волю, к лучикам света.
На волю ко смерти и той же войне.
На волю, я жив, пусть хоть треснет планета.
Услышь меня, мир, не дам выиграть судьбе"-.

Фраки и шляпы, черти - отцы.
Поставлена тут была смерти печать.
"В могиле теплей" - поют мертвецы.
"Солнце лишь камень" - не устанут кричать.   

"Но как же любовь и музыки звуки"-?"
"Так сгнили они, ты не встретишь их там"-.
"Но кровь в моих венах, тут ведь вечные муки"-?!
"Тут ведь не ад, так что ж не веришь ты нам"-?

"Но как же уроды, черти и ведьмы"-?
"Не меняли мы облик с той последней зари"-.
"Но вы же ужасные, словно звери из бездны"-?!
"Так мы были такими всю жизнь внутри"-.

-"Все те рассветы и все те закаты,
Мы злость целовали словно ценный алмаз.
И любви мы не знали, и боли утраты.
И не видел ли разве ты нас раньше у глаз?

Вон твоя мама, вон твоя дочь,
Вон детей твоих мать и всей жизни любовь.
Свои тайны скрывал словно темная ночь...
Неужели ты хочешь на землю вновь?

Посмотри на себя, о грешник, о странник.
Как давно ты считал себя человеком?
Душу ты продал, стал смерти изгнанник"-.
Раздались слова его злобным старческим смехом.

И видел себя я сквозь большое стекло,
И видел я хвост, рога и копыта.
Утратил навеки людское лицо...
Настоящая сущность теперь снова раскрыта.