Самое огромное счастье в жизни - сыночек!

Элиза Маленкова
Расскажу вам мою историю,как я родила себе с мужем СЧАСТЬЕ!
Началось всё в 15.00 30.03.2013...я дико начала хотеть есть....в тот момент я находилась на соревнованиях по каратэ у сестры мужа(ей 8 лет)......я ничего не заподозрила.
Вечером мы с мужем приехали домой,поужинали...Взяли у родителей их машину и поехали гулять.
Встретили нашего друга. Он спросил: "А куда это вы на ночь глядя (я была на 41-й неделе) собрались и какие планы на сейчас?". Я  в шутливой форме сказала,что в роддом собираемся. По дороге домой мне захотелось воды без газов. Мы зашли в магазин.
Вернувшись домой,моя свекровь решила мне пожелать сладких снов. мы легли, но тут мне захотелось накрасить ресницы синей тушью. Мне всё позволительно))Я же беременная.
И вот здесь началось! Я сказала мужу (Юре),что болит живот. Мы позвонили врачу,она сказала ехать в роддом( г.Одесса, РД №4). По приезду я осталась там. Юра уехал в ожидании домой....
...с момента схваток прошло 14 часов. Я ногтями "выколупывала" штукатурку с больничной плитки,боль адская,но я ни слова не сказала. Терпела.
31.03.13. Наконец-то 07:35. На свет появился  мой сыночек - Артём. 2730 см. 48 см. Благодаря моей любимой и самой лучшей Тепляковой Г.В. (врач-гинеколог, зав.РД №4)всё прошло отлично!
Так вот, к чему я всё это!?
Мне 22 года. Моему сыну 1.7. Я счастливая мама. Я всем рассказывала о своих родах(здесь я не детально описывала, т.к. читателем может быть мужчина, а оно ему надо?!), но так хотелось написать где-то.
Я это сделала, и пусть никому это не интересно, я хочу здесь выразить свою благодарность своему врачу - Тепляковой Галине Владимировне. Этой женщине я буду благодарна всю жизнь. Спасибо ей за счастье,которое радует меня с мужем каждый день!

P.S. Если кто-либо её знает, то передайте ей огромное СПАСИБО.
         Маленкова Элиза