Карусель

Нои Ламгип
- Меня тошнит уже от этой быстроты.
- Ну и что? Меня тоже.
- И долго мы так крутиться будем?
- Пока не вырвет


Я хотел бы видеть друзей не мелким шрифтом, не тени их мнений с горьким привкусом, а глаза искренние и взгляды чистые. Быть уверенным лично, что они не пронизаны насквозь гнилым городом. Мы еще молоды, но уже сейчас навидались кое-чего и успели разочароваться в тварях наземных. Никогда не нужно винить и искать виноватых, все-таки, «что для нас бесценно, другому сравнимо с нулем». Сколько уже стоит и еще скольких ночей бессонных, прокуренных легких, бокалов бездонных будет стоить эта жизнь. Жизнь, протекающая в нескончаемом рапиде.  И я рад бы уехать в «город дождей» и моя мечта я надеюсь, не останется ей. И оставаясь с ней один на один, она цепляет меня все сильнее и сильнее, запуская этот не хитрый механизм, эту карусель.

Я так любил гулять ребенком в парке, жизнь была такой беззаботно, сладкой, прямо как те леденцы на палочках, что оставляли разнообразные цветные следы на поверхности язычка. Я просил маму покататься и на той карусели и на другой, и еще и еще…и не мог остановиться…не понимал..
Это было то время когда деревья были невиданно высокими и большими, папа-самый сильный, а мама-самая красивая. В то время моей наивности не было предела, я думал что никогда не буду курить даже с фильтром. Не буду пить, чтобы не расстраивать маму и буду учиться только на отлично, чтобы все знать…узнал на свою голову, да только не в школе такому учат
ха...любви нет-это просто секс
 дружбы нет-взаимный интерес
А дома в старых альбомах еще можно найти отголоски тех времен. Старое фото, где стоит наивный ребенок, с такими чудными глазами, «мам, пап вы его помните?», но я больше не вижу тех глаз в зеркале, оттуда на меня теперь смотрит совсем другой человек. Знаете, я благодарен всем тем, кто дал мне понять многое, и открыл передо мной «настоящий» мир. Любви нет, мне повезло, я знаю, что это такое. Дружбы нет, мне повезло, есть близкие люди, на которых я знаю, что смогу положиться. А ведь знаете, я так любил, гулять ребенком в парке, жизнь была такой беззаботно, сладкой, прямо как те леденцы на палочках, что оставляли разнообразные цветные следы на поверхности язычка..