нам просто дали время...

Медведь Балу
                Я поняла: нам просто дали время.
                Мне - чтоб забыть предательство и ложь.
                Тебе - понять, что ты не с той...не с теми...
                И вот тогда-то ты за мной придешь.

                Лилия Киракосова



что время... оно стирает лица...
как дождь... смывает пыль с дорог...
когда-нибудь... ты может быть приснишься...
и вдруг услышишь... мой ночной звонок...

но рядом будет тот... совсем другой...
кто утром пьет с тобою кофе...
и ты, наверно... сбросишь звонок мой...
и из контакта... удалишь мой профиль...

а я на кухне... налью виски со льдом...
пока все спят... побуду в тишине...
полистаю... наш старый альбом...
и прошлое найду... на самом дне...

ты все забудешь... предательство и ложь...
но и меня... ты забудешь тоже...
и только иногда... зануда дождь...
напомнит обо мне... простым прохожим...

а рядом меня обнимает та...
которой дорог я... больше всех на свете...
но отчего... приснилась мне тогда...
кого я так тщательно стирал... все годы эти...

мы все поймем... но нужно ли нам это...
время не лечит... лишь рубцует шрамы...
два человека... когда-то... где-то...
еще одна монета... в копилку драмы...


фото из инета...