О странностях жизни и любви

Ольга Тимохина
Все наши поступки имеют окраску.
Хорошую или плохую.
Добрую или злую.
Нейтральности так мало в нашей жизни, ведь мы все живем в чувствах, эмоциях, ожиданиях.
И всегда приходится выбирать.
Всегда приходится метаться между тем, что хочется и тем, что надо.
И между людьми приходится выбирать тоже.
И я каждый раз выбираю тебя.
Мне говорят, что я ошибаюсь, что ты не тот, кто мне нужен, что я не буду с тобой счастлива.
Сначала я слушала и пыталась доказать, что они ошибаются.
Потом я перестала доказывать, но еще слушала.
От меня отвернулись родные, меня не понимали подруги.
Мне все твердили, что ты - самая большая ошибка в моей жизни.
Я стала переводить эти разговоры в другое русло.
Через некоторое время на меня махнули рукой.
И оставили в покое.
И я осталась одна.
И по-прежнему любила только тебя.
Я уже не знала, где правильно или неправильно, где плохо или хорошо, где правда, а где ложь.
Я просто жила.
Жила тобой.
Дышала тобой.
Думала о тебе.
А ты был всегда рядом.
Вопреки всем разговорам.
Вопреки всем предсказаниям.
Вопреки всему.
Всегда был рядом и держал меня за руку.
И какая разница, что думали обо мне другие?
Ведь самое главное в жизни только то, что думаю о себе я.


За пределами представлений о правильных и неправильных поступках есть пространство. Я встречу тебя там.(с)